Дебют седана Ford Fusion второго поколения состоялся в январе 2012 года на международном автосалоне в Детройте. Автомобиль создан на общей платформе с европейским аналогом Ford Mondeo 5-го поколения, но в отличие от Mondeo, ориентированный на рынок Северной Америки новый Fusion был доступен только в одной версии по кузову – только седан. Благодаря налаженным каналам поставки на наш рынок машин из США, сегодня седан Ford Fusion Mk2 является весьма популярной машиной на рынке и дорогах Приднестровья. Но отдельного внимания заслуживает одна из самых редких (на данный момент) версий Ford Fusion в нашем регионе – подзаряжаемый гибрид Ford Fusion Energi. Эта версия впервые была показана публике на том же автосалоне в Детройте в 2012 году, но ее производство стартовало лишь в 2013 году.
Ford Fusion Energi
Изначально цены на Ford Fusion Energi стартовали с отметки 39 495 долларов, но спустя год, в январе 2014 года, цена была снижена до 35 525 долларов. Благодаря емкости своей батареи и пробегу на электротяге, автомобиль попадал в категорию экологичных машин, имеющих налоговые льготы в США (для Ford Fusion Energi она составили 3750 долларов). В Калифорнии эти машины получали право на проезд по полосам для общественного транспорта и дополнительную льготу в размере 1500 долларов. Но это в США, а не у нас.
Ford Fusion Energi
Для нашей республики важно то, что Ford Fusion Energi является подзаряжаемым гибридом. Это позволяет заряжать аккумуляторную батарею дома и пользоваться выгодой от наших цен на электроэнергию. Седан имеет аккумуляторную батарею емкостью 7,6 кВт/ч, т.е. при стоимости 1кВт/ч в размере 72 копейки, полная зарядка батареи будет стоить примерно 6 рублей.
Ford Fusion Energi
Ранние версии Ford Fusion Energi при полной зарядке батареи имеют запас хода на электротяге до 32 км, т.е 1 км пробега будет стоить около 20 копеек (0,012 $). При этом максимальная скорость при движении только на электротяге – до 137 км/ч. Общий пробег на электротяге и полном баке бензина достигает 890 км. Время полной зарядки – 2,5 часа, а при экономичном режиме движения с большим процентом рекуперации, пробег на электротяге можно увеличить до 50-60 км.
Ford Fusion Energi
В 2017 году автомобиль был модернизирован. Запас хода на электротяге был увеличен до 35 км, а общий запас хода достиг 980 км благодаря более низкому расходу топлива. Внешне модернизированные машины выделяются более агрессивным передним бампером с L-образными противотуманными фонарями вместо овальных на ранних версиях.
Ford Fusion Energi
Главное внешнее отличие подзаряжаемого гибрида Ford Fusion Energi от обычных бензиновых аналогов или гибридного Fusion Hybrid – это лючок для зарядки на левом переднем крыле. И соответствующие шильдики. Седан Ford Fusion Energi – это довольно большой и стильный автомобиль. Длина машины 4869 мм, ширина 1852 мм, высота 1476 мм. Размер колесной базы 2850 мм. Однако объем багажника версии Energi почти в 2 раза меньше, чем на других версиях Ford Fusion – всего 232 л. Причина – установленная сзади литий-ионная аккумуляторная батарея. Также объем топливного бака снижен с 63 до 53 литров.
Ford Fusion Energi
Автомобиль – переднеприводный. Силовая установка: бензиновый 2,0-литровый мотор серии Duratec мощностью 143 л.с. и электромотор мощностью 88 кВт (120 л.с.). Суммарная мощность силовой установки – 145 кВт (195 «американских» лошадиных сил). Трансмиссия – автоматическая eCVT Ford HF35.
Ford Fusion Energi
В нормальных условиях автомобиль трогается с места на электротяге, а бензиновый мотор вступает в работу при снижении заряда аккумулятора или при интенсивном разгоне. Кстати, разгон до сотни при полной зарядке батареи – 8,5 секунд.
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Нет комментариев