В Японии седан Nissan Primera 2-го поколения (P11) появился еще осенью 1995 года. Японский Nissan Primera оснащался бензиновыми моторами объемом 1,8 л и 2,0 л мощностью от 125 до 190 л.с. (на версии Primera Te-V). Кроме привода на передние колеса, был доступен и полный привод. Кроме 5-ступенчатой «механики» были доступны 4-диапазонный «автомат», а с 1997 года – и бесступенчатый вариатор CVT. А ширина кузова, в соответствие с японскими нормами сертификации, составляла 1695 мм. А версия с кузовом хэтчбек в Японии вообще не выпускалась. Но в Европе таких машин не было. Европейские Nissan Primera 2-го поколения (P11) поступили в продажу только в сентябре 1996 года, а их производство было налажено в Великобритании на заводе в Сандерленде. Европейские Nissan Primera (P11) изначально были представлены с двумя типами кузова – седан и хэтчбек. По габаритам они были одинаковыми: длина 4430 мм, ширина увеличена до 1715 мм, высота – 1410 мм. Размер колесной базы – 2600 мм. Объем багажника седана – 505 л.
Nissan Primera P11
Внешне новый седан весьма сильно напоминал предшественника: похожие пропорции кузова, задняя оптика похожей формы. Немного увеличенные габариты машины и удлиненная на 50 мм колесная база не сильно изменили облик машины. Решетка радиатора теперь стала частью капота. А вот хэтчбек второго поколения сзади ничем не напоминал предшественника, т.к. вместо прежних вертикальных фонарей получил такие же задние фонари, как и седан, а сама подъемная задняя дверь была сделана менее массивной.
Nissan Primera P11
Машины второго поколения получили многорычажную подвеску задних колес того же типа, которую имел более крупный Nissan Maxima. В результате Nissan Primera (P11) обладал отличным шасси, хорошей управляемостью и плавностью хода. На европейском рынке Nissan Primera (P11) оснащались бензиновыми моторами 1,6 л (90 л.с.), 2,0 л (115 или 131 л.с.) и 2-литровым турбодизелем мощностью 90 л.с. Бензиновые моторы имели распределенный впрыск топлива и были 16-клапанными, а дизельный двигатель был 8-клапанным. В Европе Nissan Primera (P11) был только переднеприводным, а трансмиссия – только 5-ступенчатая «механика». Версия Primera 1,6 развивала 178 км/ч и набирала сотню за 11,7 секунд, а 131-сильные Primera 2,0 SRi или 2,0 SE – 205 км/ч и разгонялись до 100 км/ч за 9,6 секунд. В апреле 1997 года поступил в продажу Nissan Primera GT, который получил 2,0-литровый мотор мощностью 150 л.с. и моментом 181 Нм. Версия GT выпускалась только в кузове седан, развивала «максималку» 218 км/ч и набирала сотню за 8,6 секунд.
Nissan Primera P11
В сентябре 1997 года был сделан первый рестайлинг европейского Nissan Primera (P11). Внешне обновленные машины можно отличить по желтым указателям поворота сзади вместо прежних белых. Но главное – начался выпуск универсала 2-го поколения Nissan Primera Traveller. Универсал имел такую же колесную базу (2600 мм), но был на 85 мм длиннее (4515 мм) и на 40 мм выше (1450 мм).
Nissan Primera Traveller
Из гаммы силовых агрегатов был исключен 2-литровый мотор мощностью 115 л.с., а мощность 1,6-литрового мотора увеличилась до 100 л.с. Передние тормозные диски диаметром 280 мм, которые прежде применялись на Primera GT, теперь устанавливались на все версии с мотором 2,0 л. В континентальной Европе изменились наименования комплектаций, а самая мощная теперь называлась не GT (хотя для некоторых рынков сохранили прежний индекс), а TopSport. На базе TopSport было изготовлено 200 экземпляров Primera 2,0 STWline, которые получили 17-дюймовые колесные диски BBS и кожаные сиденья.
Nissan Primera P11
В сентябре 1999 года дебютировали Nissan Primera серии P11-144. Это был второй рестайлинг, который предлагался только в Европе. Автомобили получили новое оформление передка с раскосыми фарами, иное оформление кормы на седанах и хэтчбеках, а объем багажника снизился на седане до 490 л. Обновленные машины увеличились в длину (седан и хэтчбек теперь имели в длину 4522 мм), впервые в Европе для машин этого класса стали доступны ксеноновые фары. Из гаммы исчезла 150-сильная версия GT / TopSport. На машинах серии P11-144 мощность 1,6-литрового мотора осталась прежней (100 л.с.),как и 2-литрового турбодизеля, а 2,0-литровый бензиновый мотор теперь развивал 140 л.с. Плюс, теперь в Европе на Nissan Primera ставили еще и 1,8-литровый бензиновый мотор мощностью 114 л.с.
Nissan Primera P11-144
Кроме того, для 140-сильного мотора можно было выбрать вариатор CVT-M6 – для Европы это было впервые для машин D-класса. С вариатором «максималка» составляла 202 км/ч, а с 5-ступенчатой «механикой» - 210 км/ч. В декабре 2000 года мощность 1,6-литрового мотора увеличили до 106 л.с., а в марте 2002 года началось производство Nissan Primera 3-го поколения (P12). В США седан Nissan Primera (P11) продавался под брендом Infiniti G20 c мотором 2,0 л (140-145 л.с.) и «автоматом».
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Комментарии 10