Топовые тенденции, часть 1
1. СМЕЛОЕ СОЧЕТАНИЕ ДЕРЗКИХ ТОНОВ
Сейчас модно использовать сочные и яркие цветовые схемы. Главное – уместное использование и гармоничное соединение оттенков, применение дополнительных техник для их поиска.
2. ТЕХНИКА ДУПЛЕКС
Дизайн в рамках двух цветов и их полутонов смотрится стильно и в целом весьма достойно. Новомодная технология уже завоевала популярность среди ведущих веб-дизайнеров. Такой инновационный прием часто внедряют при необходимости ребрендинга в сжатые сроки, оставляя в целом концепцию и структуру сайта без изменений. Такое незначительное дополнение поможет обновить сайт буквально до неузнаваемости.
3. МЯГКИЕ МНОГОТОННЫЕ ГРАДИЕНТЫ
Градиент в последние годы потерял популярность, но в 2018 вернулся в обновленной версии. Мягкие переходы насыщенных или приглушенных тонов – настоящий тренд текущего года. Самые стильные – двухцветные градиентные переходы, состоящие из гармоничных оттенков.
4. ТЕКСТУРИРОВАННЫЕ ДЕТАЛИ
Чтобы сделать веб-дизайн интересным, можно использовать дополнительно микс текстур. Металл и дерево – самые популярные варианты.
5. МИНИМАЛИСТИЧЕСКАЯ ПРИТЯГАТЕЛЬНОСТЬ
Концепция простоты позволяет не отвлекать пользователя от главного – изучения основной информации. Лаконичные дизайнерские решения применяют для фоновых и дополнительных элементов. Белый фон продолжает выглядеть уместно в большинстве проектов. Монохром (когда фон и основной объект по цвету идентичны, различаются при помощи тени) – также достаточно результативный прием.
Отсутствие лишних элементов позволяет пользователю быстрее совершать действия, сразу приступать к немедленному действию, не отвлекаться на излишки декора. Простой дизайн может выглядеть выигрышнее, чем множество тяжеловесных макетов.
Отказ от вычурных элементов продиктован поведением веб-пользователей, которые могут расценить нагромождение декоративных приемов, как обман или способ скрыть подводные камни.
6. ПРИСУТСТВИЕ ДВИЖЕНИЯ
В современном дизайне веб-сайтов широко используется трехмерная типографика, Gift-картинки, анимация.Обновление реальности, привычных вещей при помощи 3D-элементов – современный тренд, пользующийся популярностью в передовых ИТ-компаниях:
• 3D-типографика заставляет веб-пространство «ожить», концентрирует внимание посетителей, выгодно выделяет дизайн на фоне других. Подобные детали используются в логотипах;
• синемаграфика (когда на картинке оживает не все, а лишь отдельный элемент). Примером эффектной демонстрации приема может стать фотоснимок блюда, размещенный на сайте кафе, ресторана, от которого вверх подымается пар. Создается эффект свежеприготовленной пищи, которая возбуждает аппетит и желание ее немедленно попробовать. Синемаграфический прием позволяет создать эффект просмотра видео, при этом сохранить высокую производительность платформы, ведь этот тренд на скорость загрузки значительно не повлияет.
Анимированные сценарии присутствуют в веб-пространстве повсюду, они заставляют пользователей платформы совершать действие – кликать (лайкать, переходить на страницу, приобретать услугу или товар). Поэтому 3D-компоненты повышают конверсию и помогают персонализировать внешний вид веб-сайта.
7. ЛЕГКАЯ АНИМАЦИЯ ПОВЕРХ ФОНА
Двигающиеся пузырьки, атомы, волны могут сделать ресурс интересным без больших временных затрат. Важно не переборщить, чтобы они не отвлекали внимание, а дополняли общую задумку преподнести идею «просто и со вкусом».
8. МАГНЕТИЗМ ОБЪЕМА
Плоские объекты при помощи удачно подобранных теней можно сделать объемными и максимально привлекательными, разместить их в нише общей композиции или выдвинуть вперед из фонового изображения.
9. ОТБОРНЫЙ ФОТОМАТЕРИАЛ
Ключевыми составляющими веб-дизайна являются элементы, помогающие донести информацию без слов. Фото – один из подобных компонентов, требующих креативности. Выглядят трендово:
• экстраординарные фотографии в необычной обстановке;
• фото, совмещенные с рисованными элементами;
• снимки с настоящими текстовыми блоками (вывесками, пластиковыми буквами, стендами, табличками, плакатами);
• реальные фотоснимки без обработки и постановочных сцен (честность в фото ценится в текущем году, на пике популярности фотографии, сделанные спонтанно в непринужденной атмосфере и естественной обстановке);
• уникальные панорамные фото на главной странице способны увлечь посетителя, вызвать неподдельный интерес к компании/продукту;
• сolor-gel фотоснимки – уникальная техника создания необычных фото при помощи цветных источников света. Невероятный эффект ценится из-за результата, который уже присутствует на фото, его невозможно достичь при обработке фотоматериала.
10. ТВОРЧЕСКИЕ ДУДЛЫ
Иллюстрации, нарисованные вручную, придают сайту особый шарм, стилистику и атмосферу. Здесь нет места пропорциям и четкости. В дизайне могут встречаться грубые линии, неаккуратные штрихи, небрежные надписи, мазки.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев