Карточка товара – главный элемент любого интернет-магазина. Правильная реализация данной страницы решает сразу несколько стратегических задач:
- привлечение целевого трафика на сайт,
- сокращение показателя отказов,
- рост конверсии,
- продажа сопутствующих товаров и, как следствие, увеличение среднего чека.
В новой статье поговорим о том, как оформить карточку товара, чтобы она эффективно решала задачи бизнеса.
1. Четкая структура
Логически выверенная структура облегчает взаимодействие посетителя со страницей и направляет его действия. Обратите внимание на зонирование. Фотографии товара, как правило, располагаются в левой части страницы, справа — цена, выбор опций, информация о наличии товара и кнопка покупки. Основные элементы страницы рекомендуется расположить в пределах первого экрана
2. Информативный заголовок
Используйте уникальное, развернутое наименование для каждого товара, откажитесь от сокращений в названии. Удачный заголовок должен состоять из определителя товара, например, «Ботинки мужские» и идентификационных элементов (бренд, модель, артикул, цвет). Это не только упростит пользователю работу с каталогом, но и положительно скажется на продвижении товаров по низкочастотным запросам.
3. Информативное описание
Недостаточно разместить на странице только фото продукции. Помните, что, выбирая товар в интернет-магазине, покупатель не может подержать его в руках. Поэтому карточка товара должна содержать всю необходимую информацию. К обязательным характеристикам, в зависимости от типа продукции, можно отнести: состав, комплектацию, срок годности, возрастные ограничения, вид упаковки.
Опишите представленный товар так, чтобы пользователь получил ответы на все вопросы, влияющие на принятие решения о покупке. Полезно дополнить текстовое описание видеообзором, размерной таблицей, разместить файл с инструкцией.
Подробную информацию можете посмотреть⤵
#SeoPult

Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев