Ранние модели Vanagon предлагались либо в виде фургона, пикапа с одной кабиной (Pritsche), пикапа с двойной кабиной (Doka), либо в конфигурации автобуса с бензиновыми двигателями воздушного охлаждения объемом 1600 куб.см или 2000 куб.см. В феврале 1981 года VW добавил в модельный ряд дизельный двигатель мощностью 50 л.с., двигатель объемом 1600 куб.см, рядный 4-цилиндровый с водяным охлаждением, ранее использовавшийся в Golf. В сентябре 1981 года VW выпустил Caravelle, по сути, роскошную версию автобуса, а модернизация интерьера включала чехлы сидений и коврики. Все коммерческие версии назывались «Transporter», а ранее называвшаяся Westfalia «Camper» была переименована в «Joker». Популярная прямоугольная решетка фар впервые была предложена на моделях Joker. Ранние Vanagons легко узнать по множеству признаков, а именно по сдвоенным круглым фарам, хромированным металлическим бамперам (или с черным порошковым покрытием), пластиковым торцевым крышкам бампера, прессованным вентиляционным отверстиям на задних стойках и отсутствию нижнего отверстия в передней решетке. Внешний вид Type 25 изменился с появлением двигателя Wasserboxer: задние вентиляционные отверстия были заменены формованными пластиковыми крышками, а спереди была добавлена вторая нижняя решетка для направления воздуха через радиатор. Всего в период с 1979 по 1992 год в Ганновере было произведено 1,3 миллиона моделей Type 25.
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Нет комментариев