Опрос проводился с 5 по 20 сентября 2025 года. Анализировались такие аспекты, как уровень удовлетворенности, качество информирования, удобство процесса получения услуг, взаимодействие с управлением Экоохотнадзора в целом.
По результатам мы выделили ключевые проблемы - недостаточную информированность о порядке предоставления госуслуг. Для улучшения ситуации разработали чек-листы для получателей госуслуг, участников личных приемов граждан и памятки о способах получения госуслуг. Найти их можно в разделе Обращения граждан - Ответы на часто задаваемые вопросы.
Важно отметить, что мы прислушиваемся к мнению наших граждан и действуем в интересах повышения комфорта взаимодействия с управлением Экоохотнадзора Белгородской области. Это стало возможным благодаря федеральному проекту «Государство для людей».
Спасибо за активное участие! Вместе мы делаем регион удобным местом для жизни и ведения дел!
#экоохотнадзор #эконадзор31 #управлениеэкоохотнадзора #Клиентоцентричность #ГДЛ

Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев