Голосовой помощник «Жанна» работает в Тюменском расчетно-информационном центре (ТРИЦ). Она помогает операторам принимать и обрабатывать звонки от жителей. Особенно эффективно виртуальный консультант показала себя в периоды высокого спроса. В ТРИЦе отмечают, что пользователи часто оставляют позитивные отклики и просят поощрить сотрудницу «Жанну».
Работу голосовых ассистентов на базе искусственного интеллекта обсудили на форуме «Инфотех-2025» в Тюмени. Эксперты отметили, что по некоторым направлениям и отраслям виртуальные консультанты удвоили объём работ и значительно разгрузили операторов и сократили время ожидания.
Все больше компаний из отрасли ЖКХ и энергетики стали внедрять инновационные решения для улучшения клиентского сервиса и повышения эффективности работы сотрудников. К примеру, голосовой помощник «Электра» помогает информировать о работах на объектах «Россети Тюмень».
«Жанна» ☎️ +7 (3452) 399-399
«Электра» ☎️ +7 (800) 220-0-220,📱220
Наш канал в МАХ: https://clck.ru/3PyFwu

Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев