Узнал откуда везут машины и как теперь работает гарантия.
Недавно был на четвертом ТО на своем РАВ-4, заодно пообщался с менеджерами и зафиксировал цены на новые японские автомобили.
Кто не знает, теперь все дилерские центры Тойота и Лексус, в России объединены и работают под одной "крышей"(это в прямом смысле).
Начну с гарантии, те автомобили, которые еще были приобретены "до" известных событий, на них распространяются все те же условия, которые были прописаны в договоре при покупке автомобиля.
На данный момент, при приобретении нового авто, гарантии от производителя нет, но ее дает сам автосалон на 2 года или 50 тысяч км. пробега.
Нужно отметить, если Тойоту или Лексус купить не у официального (а они таковыми и являются до сих пор, специально уточнил) дилера, то ни кто в России вас не возьмется что-либо ремонтировать по "гарантии" бесплатно.
Мой хороший знакомый гоняет новые машины из Казахстана на заказ, получается примерно на 10% ниже, чем в автосалонах, но без гарантии. Можно и самому съездить, экономия думаю будет может 20%, но есть много нюансов.
Что касается географии, откуда везут автомобили по "параллельному импорту". Если в прошлом году сначала был только Казахстан, то теперь добавились еще Грузия и Китай. Подробности "схем" мне раскрывать не стали, главное, что в салоне предостаточный выбор и ассортимент автомобилей, только ценник конечно не радует, но люди покупают.
За пару часов ожидания видел потенциальных покупателей, интересовались "рафиком" и даже ходили смотреть на более дорогую комплектацию( на закрытой парковке), в салоне выставочных свободных мест нет.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 1