Разработчики работают над функцией отображения проведенного в социальной сети времени.
Новая функция будет называться Usage Insight и позволит пользователям Instagram следить за временем, потраченном в социальной сети, пишет TechCrunch. Эту информацию также подтвердил в Twitter создатель Instagram Кевин Систром: «Важно понимать, как на людей влияет время, проведенное в онлайн. Ответственность за это лежит на всех компаниях, и мы хотим быть частью решения».
Первой функцию в коде Instagram для Android нашла исследователь приложений Джейн Манчун Вонг, она также написала об этом на своей странице в Twitter: «Instagram тестирует «Usage Insights», чтобы показать количество времени, которое пользователи потратили на приложение. Она призвала пользователей контролировать свое пребывание в соцсети или устыдиться зависимости от Instagram.
#marketing #marketingnews #маркетинг #instagram #инстаграм #приложение #сервис #время #потраченноевремя
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев