


- Like1
28 Dec 2020
- Like1
14 Dec 2020










- Like2
14 Dec 2020
СЛУХОВАЯ ПАМЯТЬ У ДЕТЕЙ. 🧠
Многим знакома формула «То, что я слышу — я забываю; то, что я вижу — я запоминаю; то, что я делаю — я понимаю». Тем не менее во время учебного процесса значительная часть информации должна восприниматься детьми на слух.
Для того чтобы такие сведения не проходили «мимо ушей» необходимо проводить с ними упражнения на развитие слуховой памяти. Эту работу на занятиях ментальной арифметики начинаем уже с уровня Basic, т. е. с самого начала обучения и активно ведём на

00:51
- Like0
10 Dec 2020
СЛУХОВАЯ ПАМЯТЬ У ДЕТЕЙ. 🧠
Многим знакома формула «То, что я слышу — я забываю; то, что я вижу — я запоминаю; то, что я делаю — я понимаю». Тем не менее во время учебного процесса значительная часть информации должна восприниматься детьми на слух.
Для того чтобы такие сведения не проходили «мимо ушей» необходимо проводить с ними упражнения на развитие слуховой памяти. Эту работу на занятиях ментальной арифметики начинаем уже с уровня Basic, т. е. с самого начала обучения и активно ведём на

00:51
- Like0
9 Dec 2020
СЛУХОВАЯ ПАМЯТЬ У ДЕТЕЙ. 🧠
Многим знакома формула «То, что я слышу — я забываю; то, что я вижу — я запоминаю; то, что я делаю — я понимаю». Тем не менее во время учебного процесса значительная часть информации должна восприниматься детьми на слух.
Для того чтобы такие сведения не проходили «мимо ушей» необходимо проводить с ними упражнения на развитие слуховой памяти. Эту работу на занятиях ментальной арифметики начинаем уже с уровня Basic, т. е. с самого начала обучения и активно ведём на

00:51
- Like1
9 Dec 2020
- Like0
9 Dec 2020
СЛУХОВАЯ ПАМЯТЬ У ДЕТЕЙ. 🧠
Многим знакома формула «То, что я слышу — я забываю; то, что я вижу — я запоминаю; то, что я делаю — я понимаю». Тем не менее во время учебного процесса значительная часть информации должна восприниматься детьми на слух.
Для того чтобы такие сведения не проходили «мимо ушей» необходимо проводить с ними упражнения на развитие слуховой памяти. Эту работу на занятиях ментальной арифметики начинаем уже с уровня Basic, т. е. с самого начала обучения и активно ведём на

00:51
- Like1
7 Dec 2020
ПОЧЕМУ СТОИТ НАЧАТЬ ИЗУЧЕНИЕ ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ ПОСЛЕ КУРСА МЕНТАЛЬНОЙ АРИФМЕТИКИ
Многие родители уже с первого класса, а иногда и раньше отдают ребенка на курсы изучения иностранных языков. Мы рекомендуем сначала помочь ребенку разогнать свой интеллект.
Потом наблюдать за тем с какой легкостью ему даются решения примеров и задач, запоминание стихов и текстов, а также, разумеется, изучение иностранных языков.
Первые успехи наши ученики демонстрируют, конечно, в математике.
Ро







00:43
- Like2
loading...
Show moreAbout group
Международный центр ментальной арифметики Intelligent Mental Arithmetic. Для детей от 4 до 12 лет Пробное занятие БЕСПЛАТНО.
Запись на пробный бесплатный урок по телефону
+375 -29-358-22-16 с 9.00 до 19.00
на сайте: http://mogilev.imaedu.org
Ментальная Арифметика-это уникальная методика развития интеллектуальных и творческих способностей ребенка.
Офис: ул. Ленинская, д.7а, каб.19
Если посещают школу два и более ребенка,мы предоставляем скидку в размере 15% на каждого.
Аудиторные занятия, требуемые для полного усвоения материала проходят всего 1 раз в неделю (2 академических часа в игровой форме).
📌К нам приходят за развитием, а получают гораздо больше
•••
Hide information
Administrator:
Phone number:
+375 (29) 358-22-16
Address:
ул. Ленинская, д.7 А, каб. 19, Mogilev, Belarus
Photos from albums