☝Суть магазинов беспошлинной торговли (Duty Free) ясна из названия — они освобождены от пошлин и налогов. Но не от всех, а только от некоторых, да и то не всегда. Чаще всего дьюти-фри освобождены от импортных пошлин. Оно и понятно: путешественник увезет товар с собой за границу, так что это уже скорее экспорт.💸
☝Почему цены отличаются в разных дьюти-фри
Причин этому несколько. «Цены зависят от двух факторов: географии и курса валюты», — объясняет президент компании Generation Research, которая анализирует работу беспошлинных магазинов.
Все зависит от того, что вы будете делать с товаром. Скажем, вы забыли купить сувенир. В этом случае сравнивать надо с ценами в сувенирных лавках страны вылета. Решили побаловать себя новыми духами — сравнивайте с ценами парфюмерии дома. Хотите запастись алкоголем в отпуск — тут уже надо сравнивать и со страной вылета, и с пунктом назначения.
☝Поэтому выгодность покупки в duty free надо выяснять в каждом конкретном случае. Например, вы возвращаетесь в Москву из Сеула и хотите купить туалетную воду Fahrenheit. Срочно передумайте, потому что в Корее она стоит 97 $, а в России — 82 $ в первом же интернет-магазине. Другой пример — сигареты: покупать их, возвращаясь в Россию, вообще не имеет экономического смысла (разве что вы надеетесь угадать и купить «вкусные» и «настоящие»). А вот запастись блоком Мальборо перед вылетом из России в Британию, где одна пачка стоит 15 $, точно стоит. Единственное, пожалуй, исключение — это сувениры. В большинстве случаев в аэропорту они стоят дороже, чем даже в самых туристических местах города, откуда вы улетаете.
✏Ниже приведены списки распространенных товаров — сигарет, спиртного🍷, сладостей 🍫и парфюмерии, — которые с большой долей вероятности можно встретить в любом дьюти-фри мира. (для наглядности все цены пересчитаны из местных валют в евро по курсу на день сравнения):
Источник http://www.skyscanner.ru/news/kak-rabotayut-magaziny- ..

Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев