Интервью и портреты сделаны для журнала Рязанского регионального отделения СТД РФ «Отражение». Маргарита рассказывает о своей роли в спектакле - «Конёк-горбунок». По итогам фестиваля он стал победителем в номинациях: «Лучшее музыкальное оформление» (Артём Тульчинский), «Лучшая работа художника по свету» (Юрий Лебедев), «Лучшая работа режиссёра» (Анна Коонен) и «Лучший спектакль большой формы».
ЦАРЬ-ДЕВИЦА и КОНЁК-ГОРБУНОК
«Но девица не простая, дочь, вишь, месяцу родная, да и солнышко ей брат»… Не могу сказать, что моя героиня – полная мне противоположность, но и родственной душой её не назовешь. Всё-таки она… женщина-загадка. И я до сих пор пытаюсь разгадать эту тайну, осмыслить и выразить. Работа над персонажем продолжается. Стараюсь наблюдать, подмечать, пробовать. Не всё получается, поэтому после показа анализирую, как сложилась сказка сегодня, почему, куда двигаться дальше. Естественно, что-то в Царь-девице есть и от меня. Не столько характер, сколько энергетика.
Спектакль «Конёк-горбунок» я особенно ценю за атмосферу… за ширмой! Безмерно уважаю коллег, которые оснащены и «боковым зрением», и «шестым чувством». Когда вокруг артисты, которые видят и слышат абсолютно всё, максимально включены в процесс, – это бесценно. Люблю нашу сказку за нашу сплочённость. И с каждым показом мы всё лучше чувствуем друг друга. Это бесценно.
Что касается лично меня, то самое дорогое здесь – песни. Музыкальный руководитель проекта Артем Тульчинский дал мне возможность показать свои вокальные данные. Поют и Царица, и Кобылица. Материал потрясающий! Исполняю с наслаждением! Есть два типа артистов-вокалистов: первые показывают свой голос, а вторые – душу. Мои идеал – второй тип. Я к этому стремлюсь, и хочу верить, что всё получилось, потому что только так музыка отзывается в зрителях! Для меня это очень важно.
РОЛЬ ТЕАТРА В ЖИЗНИ ГОРОДА
Уверена, что театр играет большую роль в жизни города. Рязань преображается на глазах, и, мне кажется, сфера культуры играет в этом особую роль, а театры – локомотив этой сферы. Конечно, нам есть куда расти. Чем моложе зритель, тем больше нужно вложить сил в его воспитание, а театр кукол почти всегда первым встречает человека на этом пути. Я вижу, насколько это благодарный труд, как тепло публика принимает спектакли рязанских театров, насколько они важны для зрителей. Вижу и горжусь Рязанью.
РОЛЬ «ЗЕРКАЛА СЦЕНЫ» В ЖИЗНИ ТЕАТРА
Награды не могут и не должны быть смыслом жизни для артиста. Конечно, мы хотим, чтобы нас заметили, увидели, услышали, оценили наш труд, но главное, что должно волновать профессионала – профессионализм. Насколько хорошо ты делаешь свою работу? Как понимаешь задачи режиссёра? Как выполняешь? Сколько вложил сил, души, энергии? А как общаешься с коллегами? Этику Станиславского никто не отменял.
А награды… Сам праздник, мне кажется, важнее, чем награды. В душе я могу соглашаться или спорить с решением жюри, но главное в «Зеркале сцены» – возможность смотреть работы коллег и общаться с ними.
О спектакле подробнее: https://rznpuppet.ru/performances/konyek-gorbunok/


Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев