Представим: я — актер Олег Ефремов (1927 г. р), создатель и худрук театра «Современник» (с 1956 г.), затем руководитель МХАТ СССР имени Горького, а после его раздела в 1987 году — МХТ имени Чехова.
У меня был двоюродный брат — Виктор Кириллович Ефремов (1916-1944) — руководитель железнодорожной группы Симферопольской подпольной организации, зверски замученный немецко-фашистскими оккупантами.
Мне было 17 лет, когда мой двоюродный брат геройски погиб в 28 лет. Мне было 29 лет когда я возглавил театр, и у меня появилась возможность ставить те спектакли, которые я хочу.
Конечно же, первым делом, я увековечу в театральной постановке героическую судьбу моего двоюродного брата. Или. на худой конец, хоть раз в жизни, упомяну его в каком-нибудь интервью. И расскажу о нем своим детям.
Но ни одна театральная постановка не была посвящена подвигу крымского подпольщика Виктора Ефремова, ни в одном интервью ни Олег Ефремов, ни его сын актер Михаил Ефремов, ни его дочь Анастасия (театральный критик, редактор журнала «Страстной бульвар, 10», президент Благотворительного фонда Олега Ефремова, директор театрального фестиваля «ПостЕфремовское пространство»), ни внуки Олега Ефремова никогда не упоминали о Викторе Ефремове, руководителе группы Симферопольской подпольной организации.
Почему? Потому что они прекрасно знают свою родословную, в которой нет никакой родственной связи с крымским подпольщиком Ефремовым.
Зато есть крымчанка Татьяна Мельникова, нынешняя жена внука Виктора Ефремова, которая не гнушается врать о родстве своего мужа и актера Михаила Ефремова, несмотря на наличие документов краеведов, подтверждающих отсутствие родства.
Она видит в этом возможность привлечь внимание к своей персоне, заявившись в какую-нибудь из программ на ДНК-текст.
Нет комментариев