Мир узнал о южнокорейской косметике относительно недавно: большинство известных на рынке брендов начали свой славный путь только в этом веке или максимум в последние годы прошлого. Однако есть в южнокорейской косметической промышленности и старожилы. К ним можно отнести бренд The Face Shop, который основан еще в 1962 году.
Путь компании к успеху был достаточно сложен, как и полагается первооткрывателям. Пришлось не только создавать собственные уникальные формулы, которые должны были оказывать сильный эффект и тем самым завоевывать популярность, но и осваивать основы маркетинга в косметической промышленности. Компания с этим великолепно справилась: уже в 80-х годах прошлого века продукцию The Face Shop купить стремились южнокорейские красавицы по всей стране!
После успеха на внутреннем рынке компания решила покорять другие страны. К тому времени, как было принято решение выходить на внешний рынок, конкуренция среди соотечественников была достаточно серьезной, и все же Face Shop удалось убедить потребителя в высокой эффективности своей продукции. Одним из весомых аргументов стал состав косметических средств, содержащий в основном натуральные компоненты.
Нет комментариев