Предлагаю узнать как большинство из нас продвигает свои товары и услуги! Наверняка, Вы в курсе как продвигается Ваша компания! ПОМОГИТЕ МНЕ СВОИМ УЧАСТИЕМ!
На Алтае расцвел маральник. Что это такое и почему это праздник? Покажите программу вашему ребенку, и он узнает, кто такие казаки, встретится с чудо-печкой, раскроет главную загадку весны вместе с Леной-путешественницей. Нарисуйте с ребенком цветущий маральник и пришлите рисунок на электронную почту. Видео: Катунь 24.
Какие Акции поднимут Ваши продажи? И когда?
«Горячие Акции» могут меньше чем за неделю поднять продажи в несколько раз, вместе с тем, бывает, что они не приносят желаемого
результата.
Лучше Акции проводить в пик вашего сезона во время прироста товарооборота, когда люди и так придут к Вам за покупками, а узнав
об Акции вместо одного товара приобретут несколько...
Чтобы Акция сработала для Вас на «Ура», проводите их в соответствии с календарём праздников и Вашей статистикой продаж, ведь для
одних мертвый сезон наступает осенью, а для других в конце весны.
Проводите Акцию во время «индивидуального несезона» (не путайте с общим спадом покупательской активности).
При стимулировании на спаде
НЕТ ПРИЗЫВА К ДЕЙСТВИЮ.
Иногда мы забываем, что реклама должна продавать, а не только информировать. Мы пишем посты, упоминая фирму, описываем услугу/товар, НО забываем призывать потенциальных покупателей к действию и по этой причине теряем покупателей.
РЕШЕНИЕ: Используем повелительное наклонение, призываем к конкретным действиям.
ПРИМЕР: «Перейдите по ссылке и закажите оборудование у официального дилера»