Мы уже не кликаем, а скроллим
💻 💻 💻
🏄 Скроллить (прокручивать страницы сайтов при помощи колесика на мышке) приятнее, чем кликать. Этот приоритет в просмотре интернет-ресурсов давно замечен и активно используется в лендингах (продающих сайтах, посадочных страницах). Мы скроллим, уделяя буквально секунды или доли секунд внимания текстам и картинкам.
🏄 Кто сегодня в поиске товара или услуги читает полотна мелких буковок? Никто.
А может быть кто-то часами медитирует на гениальные картинки разных сайтов? Уж точно не я. И не Вы, я это знаю.
🏄 И что может удержать мой скользящий взгляд, моё поверхностное внимание на какой-то интернет-странице, на чьей-то стене в соцсети, на каком-то товаре? Что-то очень для меня важное именно в этот момент.
📎 Это важное может даже плохо осознаваться. Это важное может быть выдернуто из общего контекста моей жизни. Это важное… оно такое разное в разные мгновения моего текущего бытия покупателя, пользователя, потребителя…
📎 И всё же наступает момент, когда колёсико мышки перестаёт крутиться и я совершаю то самое действие, на котором меня давно уже ловили. Я кликаю. Я покупаю. Я заказываю.
И кто же тот невидимый волшебник, который завел меня в этот лабиринт? Кто водил меня, оставляя мне ощущение самоопределения и выбора? Кто подтолкнул меня принять именно это решение? Почему я кликнула именно на этой кнопке? 🛒
😎 О! Это… интернет-маркетолог, человек невидимка, который стоит за спиной дизайнеров, веб-мастеров, настройщиков рекламы. Его может там и не быть, и тогда владелец лендинга сливает свой рекламный бюджет другим владельцам самых разных рекламных ресурсов. 💰🚽
Ах, как мне знакомо это удивление и возмущение предпринимателя, потерявшего деньги. А всего-то, экономя, он заказал лендинг за 3000 вчерашнему школьнику, а настройку рекламы за те же 3000 + 5000 рекламного бюджета сегодняшнему студенту….
⛔ И вот Вам первое и самое распространенное заблуждение по поводу создания лендингов. Оно в головах многих начинающих и даже продвинутых бизнесменов сформулировано так: «Лендинг? Фигня вопрос! Мне его за пару дней нарисует сын приятеля за пару-тройку тысяч!»
А из печального опыта последующих дешевых рекламных трюков в исполнении того же приятельского сынка, у задумчивого бизнесмена в голове формируется первый же способ ⚠ «как не сливать деньги в некачественную рекламу».
И что это за способ? Об этом моя следующая экономическая новелла.
☀☀☀
Благодарю за репосты и помните про плюсики к карме!))
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев