Сашенька)
1. Упражнение на дыхание: Сидя с опущенными руками, ребенок делает быстрый вдох, притягивая руки к подмышкам ладонями вверх. Затем, медленно выдыхая, опускает руки вдоль тела ладонями вниз.
2.Артикуляционная гимнастика: Часики. Вкусное варенье, Толстячки-худышки.
3.Объясните ребенку, что прилет птиц из теплых краев — одна из примет весны. Понаблюдайте за прилетевшими птицами на прогулке , послушайте их пение. Обратите внимание ребенка на грачиные гнезда и скворечни¬ки, около которых суетятся скворцы.
4.Рассмотрите перелетных птиц на картинках. Покажите и назовите вместе с малышом части тела птиц: голова, крылья, хвост, клюв. Отработайте произношение слов и словосочетаний: перелетные птицы, грач, скворец, ласточка; стая, гнездо, скворечник; прилетать, вить, строить, петь, откладывать, вы¬сиживать, кормить.
5.Отгадать и выучить загадку, раскрасить картинку-отгадку
На шесте дворец, Во дворце певец, А зовут его... {скворец).
6. Предложите ребенку вместе с вами сделать пальчиковую гимнастику.
— Ласточка, ласточка, На каждую строчку большой палец Милая касаточка, «здоровается» дважды с каждым
Ты где была, пальчиком, начиная с указательного,
Ты с чем пришла? сначала на правой, потом на левой руке.
—За морем бывала, Весну добывала. Несу, несу Весну-красну! (движение кистями рук - птички летят)
7.Прочитайте малышу сказку «Гуси-лебеди». Выясните, кто из героев сказки понравился ему и почему, кто помогал девочке в поисках братца.


Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев