Консультативная Служба арендует помещение на первом этаже, желательно в центре города Закаменск. Оплата гарантирована после заключения договора, сразу на весь срок аренды. Обращаться по указанному в пресс-релизе телефону.
Развитие речи дошкольников в игровой деятельности Дошкольный возраст является уникальным и решающим периодом развития ребёнка, когда возникают основы личности, складывается воля и произвольное поведение, активно развивается воображение, творчество, общая инициативность. Однако все эти важнейшие качества формируются не в учебных занятиях, а в ведущей и главной деятельности дошкольника - в игре. Преимущество игры перед любой другой детской деятельностью заключается в том, что в ней ребёнок сам, добровольно подчиняется определённым правилам, при чём именно выполнение правил доставляет максимальное удовольствие. Это делает поведение ребёнка осмысленным и осознанным, превращает его из полевог
  • Класс
«Роль развивающих игр для детей 3 - 4 лет» Что необходимо для того, чтобы ребёнок рос умным, любознательным, сообразительным? Необходимо прислушаться к ребенку, понять особенности его возраста, оценить его собственные, индивидуальные возможности. Возраст трех лет для ребенка является тем рубежом, на котором заканчивается раннее детство и начинается дошкольный возраст. В этом возрасте ребенок постепенно начинает отделять себя от взрослых людей и вступает уже в более самостоятельную жизнь. К трем годам малыш уже многое понимает, знает и умеет, стремится узнать больше и больше. Задача взрослого - помочь ему в этом. Знакомство с окружающими его предметами – главное в умственном развитии дошкол
В рамках реализации мероприятия «Государственная поддержка некоммерческих организаций в целях оказания психолого-педагогической, методической и консультативной помощи» федерального проекта «Поддержка семей, имеющих детей» национального проекта «Образование» в муниципальном образовании «Закаменский район» при МБДОУ детский сад №3 «Солнышко» работает консультационно-методический центр «Территория открытых возможностей» , в которой родителям (законным представителям) детей с разными образовательными потребностями и гражданам, желающим принять на воспитание в свои семьи детей окажут бесплатную консультативную помощь психологи, педагоги, воспитатели, логопеды и другие специалисты центра! Если
Общение детей раннего возраста со сверстниками В возрасте до 1 года малышу достаточно общения с взрослыми, но когда он подрастает, ему необходимо общаться с другими детьми. В первый год жизни ребенка все его окружение — это родители, бабушки и дедушки, если есть братья и сестры. Ребенку достаточно этого. С ним играют, его окружают вниманием и заботой. Но примерно с 1,5 лет ребенок тянется к другим детям. И чем старше он становится, тем больше потребность в общении с ровесниками. Как общаются малыши? Общение детей раннего возраста со сверстниками происходит с помощью различных действий, анализ которых позволил выделить 4 основные категории: 1. Отношение к сверстнику как к «интересному объекту
Развитие чувствительности или как создать эмоционально-диалоговый контакт Автором К. Хундейде, разработана программа развития чувствительности (ICDP), цель которой – развитие чувствительности воспитателей и укрепление естественного диалога, важного для позитивного развития и адаптации ребенка. Автор программы выделяет 8 принципов построения хорошего диалога, которые собра
Тактика общения с непоседой. Важно понять: стиль и тактика закладываются в раннем детстве. Ребенок испытывает средства нашего воздействия (положительного и отрицательного), нашу реакцию, нашу выдержку. И если мы пытаемся изменить ситуацию криком, угрозами, наказаниями, то тем самым создаем основу для будущих проблем. Взрослые хотят руководить ребенком (или считают необходимым это делать). Но руководить, не значит заставлять, командовать, требовать беспрекословного подчинения. У ребенка должно возникнуть желание, чтобы им руководили. Он должен доверять нам, а упреки и угрозы совсем не способствуют этому. Эффективность общения зависит не только от нашего желания добиться определенных результ #СоветыДетскогоПсихолога
Правила общения с ребенком раннего возраста 1.Ограничивайте желания ребенка поощрениями и наказаниями. ( рекомендации « Как правильно поощрять и наказывать ребенка») Желания ребенка неустойчивы и быстро преходящи, он не может их контролировать и сдерживать. Ограничивают их только наказания и поощрения взрослых. 2.Помогайте ребенку при возникновении у него трудностей. Сделайте то, что у него не получается вместе с ним. Это в ряде случаев предупредит яркие эмоциональные вспышки/реакции ребенка. 3.При возникновении аффективных вспышек/реакций у ребенка, игнорируйте их или реагируйте спокойно. Особое внимание взрослого действует как положительное подкрепление. Ребенок быстро замечает, что уг #РаннийВозраст
Показать ещё