Как усматривается из материалов дела, предметом регулирования оспариваемого закона является создание системы финансирования капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах на территории Белгородской области. Статьей 2 названного закона "О создании системы финансирования капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах Белгородской области" для создания условий формирования фондов капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах определен региональный оператор, который учреждается органом исполнительной власти Белгородской области и обеспечивает финансирование капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме, собственники помещений в котором формируют фонд капитального ремонта на счете, счетах регионального оператора или на специальном счете, владельцем которого является региональный оператор. Также указанным законом установлен порядок создания и цели деятельности регионального оператора (ст. 2), требования к его финансовой у...ЕщёКак усматривается из материалов дела, предметом регулирования оспариваемого закона является создание системы финансирования капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах на территории Белгородской области. Статьей 2 названного закона "О создании системы финансирования капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах Белгородской области" для создания условий формирования фондов капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах определен региональный оператор, который учреждается органом исполнительной власти Белгородской области и обеспечивает финансирование капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме, собственники помещений в котором формируют фонд капитального ремонта на счете, счетах регионального оператора или на специальном счете, владельцем которого является региональный оператор. Также указанным законом установлен порядок создания и цели деятельности регионального оператора (ст. 2), требования к его финансовой устойчивости (ст. 3), направления расходования его средств (ст.ст. 5, 6), порядок подготовки и утверждения региональной программы капитального ремонта (ст. 7), порядок контроля и надзора за деятельностью регионального оператора (ст. 8). Отказывая в удовлетворении заявленных требований, областной суд исходил из того, что оспариваемый закон принят субъектом РФ в пределах предоставленных ему полномочий в развитие положений ст. 167 Жилищного Кодекса РФ и направлен на регулирование создания и деятельности регионального оператора. Таким образом, суд обоснованно пришел к выводу о том, что оспариваемый закон не нарушает прав и законных интересов заявителя, поскольку не устанавливается обязанность собственников помещений многоквартирных домов по уплате взносов на капительный ремонт. (извлечение из определения)
уплата взносов на капитальный ремонт обязательна, вопрос лишь в том, кому платить деньги? или собственники квартир создают свой счет на уровне ТСЖ или перечисляют все региональному оператору
А у нас вводится единая квитанция,куда будут входить все коммунальные услуги.И на кап.ремонт в том числе! Так что,"хочешь-не хочешь" тебя никто не будет спрашивать,плати и не вякай!
Федеральный ЗАКОН который следует всё же исполнять . ЭТО НА УРОВНЕ ФЕДЕРАЦИИ В РОССИИ . Губернаторы краевые и областные тоже исполняют этот закон. Так кто же прав ??? Если это не законно или в нарушение закона на закон , то где же логика ??? ОПЯТЬ - ВСЁ НА УРОВНЕ ГОСУДАРСТВА . Народ одурачили и задурачили до канцура . НАРОД ТОЛКОМ НЕ ЗНАЕТ ЧТО ДЕЛАТЬ . НАРОД ЗАПУГАЛИ УЖЕ ШТРАФАМИ И ПРЕДСТОЯЩИМИ СУДАМИ ЗА НЕУПЛАТУ ЭТИХ САМЫХ "добровольных" или " ДОБРОВОЛЬНО-ПРИНУДИТЕЛЬНЫХ ОПЛАТ ". ПРИВАТИЗАЦИЮ провели с уймищем нарушений и афер !!! НЕУЖЕЛИ ПРОКУРАТУРА НЕ ЗНАЕТ ОБ ЭТОМ ??? ЕСЛИ ЗНАЕТ , тогда почему не пресекает эти организации созданные для наживы прежде всего и зарплату в организациях получают ВСЕ - начальники,главбух,бухгалтера, и прочие там чинушки ...
Комментарии 727
Статьей 2 названного закона "О создании системы финансирования капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах Белгородской области" для создания условий формирования фондов капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах определен региональный оператор, который учреждается органом исполнительной власти Белгородской области и обеспечивает финансирование капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме, собственники помещений в котором формируют фонд капитального ремонта на счете, счетах регионального оператора или на специальном счете, владельцем которого является региональный оператор.
Также указанным законом установлен порядок создания и цели деятельности регионального оператора (ст. 2), требования к его финансовой у...ЕщёКак усматривается из материалов дела, предметом регулирования оспариваемого закона является создание системы финансирования капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах на территории Белгородской области.
Статьей 2 названного закона "О создании системы финансирования капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах Белгородской области" для создания условий формирования фондов капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах определен региональный оператор, который учреждается органом исполнительной власти Белгородской области и обеспечивает финансирование капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме, собственники помещений в котором формируют фонд капитального ремонта на счете, счетах регионального оператора или на специальном счете, владельцем которого является региональный оператор.
Также указанным законом установлен порядок создания и цели деятельности регионального оператора (ст. 2), требования к его финансовой устойчивости (ст. 3), направления расходования его средств (ст.ст. 5, 6), порядок подготовки и утверждения региональной программы капитального ремонта (ст. 7), порядок контроля и надзора за деятельностью регионального оператора (ст. 8).
Отказывая в удовлетворении заявленных требований, областной суд исходил из того, что оспариваемый закон принят субъектом РФ в пределах предоставленных ему полномочий в развитие положений ст. 167 Жилищного Кодекса РФ и направлен на регулирование создания и деятельности регионального оператора.
Таким образом, суд обоснованно пришел к выводу о том, что оспариваемый закон не нарушает прав и законных интересов заявителя, поскольку не устанавливается обязанность собственников помещений многоквартирных домов по уплате взносов на капительный ремонт. (извлечение из определения)
ЭТО НА УРОВНЕ ФЕДЕРАЦИИ В РОССИИ .
Губернаторы краевые и областные тоже исполняют этот закон.
Так кто же прав ???
Если это не законно или в нарушение закона на закон , то где же логика ???
ОПЯТЬ - ВСЁ НА УРОВНЕ ГОСУДАРСТВА .
Народ одурачили и задурачили до канцура . НАРОД ТОЛКОМ НЕ ЗНАЕТ ЧТО ДЕЛАТЬ . НАРОД ЗАПУГАЛИ УЖЕ ШТРАФАМИ И ПРЕДСТОЯЩИМИ СУДАМИ ЗА НЕУПЛАТУ ЭТИХ САМЫХ "добровольных" или " ДОБРОВОЛЬНО-ПРИНУДИТЕЛЬНЫХ ОПЛАТ ".
ПРИВАТИЗАЦИЮ провели с уймищем нарушений и афер !!!
НЕУЖЕЛИ ПРОКУРАТУРА НЕ ЗНАЕТ ОБ ЭТОМ ???
ЕСЛИ ЗНАЕТ , тогда почему не пресекает эти организации созданные для наживы прежде всего и зарплату в организациях получают ВСЕ - начальники,главбух,бухгалтера, и прочие там чинушки ...