е звуков речи.Речь идёт о недостаточности развития фонетико-фонематического слуха, при этом физиологический слух у таких детей в норме, ребёнок прекрасно слышит. Нарушения проявляются в том, что дети путают звуки по акустическому признаку: свистящие-шипящие, звонкие- глухие, мягкие - твердые. С трудом могут выделить заданный звук из ряда других звуков, они затрудняются повторить цепочки звуков: та-да-та. Если нарушено много звуков, то тогда страдает слоговая структура.Звуки могут быть нарушены у ребенка от 1 до 30, в зависимости от тяжести дефектов. При этом ребёнок слышит слово правильно, затем звуковой сигнал подаётся в речевой центр распознавания, но распознаётся с нарушением и передаётся на артикуляционный аппарат. В результате чего происходит дефект распознавания звуков речи. И ребёнок произносит слово с нарушением.
#логопедия #логопедическиеигры #логопедическиезанятия #логопедновосибирск #логопеды #логопедическиеупражнения #дидактическиеигры #фонетикофонематическоенедоразвитиеречи #детиснарушениямиразвития #развитиеречи #звукиречи #новосибирскаяобласть #новосибирск #березоваярощановосибирск #сибирскиймоллновосибирск


Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев