чтобы определиться в выборе туалетной воды или духов, нужно ориентироваться не только в ассортименте ароматов компании, но и знать то направление, к которому относится аромат.
Свежие ароматы – ароматические элементы: лаванда, розмарин, можжевельник, сосна, капуцин в сочетании с фруктовыми или цветочными компонентами. Эти ароматы создают ощущение свежести, чистого весеннего воздуха, напоминают о зелёных листочках и свежескошенной траве.
Цветочные ароматы – самая многочисленная группа духов. Ароматические элементы: роза, жасмин, фиалка, ирис, нарцисс, лилия, ландыш, цветки апельсина, тубероза в сочетании с фруктовыми свежими компонентами.
Фруктовые ароматы – ароматические элементы: персик, дыня, папайя, абрикос, мандарин, земляника, гранат, бергамот, ананас в сочетании с цветочными нотами.
Восточные (амбровые) ароматы. Это запахи яркие, темпераментные с пряным оттенком, выразительные, чувственные и даже эротичные. Ароматические элементы: сандал, мускус, пачули, ваниль, дерево и амбра.
Древесные ароматы. Им присущи экзотические терпкие ноты, они несут в себе тёплые оттенки таких благородных пород деревьев, как кедр, сандал, пачули и ветивер. В основном эти запахи используются для мужских ароматов.
Пряные ароматы несут в себе запахи имбиря, кардамона, корицы в сочетании с гвоздикой и лавандой. Эти пряные ноты хорошо звучат в бодрящем букете мужского парфюма.
Шипровые ароматы сочетают в себе горьковатые зелёные древесные ноты и напоминают запахи хвойного леса, цветов и мха. Ароматные элементы: сандал, ветивер, дубовый мох, бергамот, мускус, роза, шалфей, пачули. Такая благородная фруктово-шипровая композиция отличает изысканные парфюмерные ароматы для женщин.
Следует помнить, что настоящий парфюм, как и музыка, состоит из «нот», и каждая нота соответствует своей индивидуальной характеристике аромата.
Начальная нота аромата, она же верхняя. Это летучие эфирные масла, которые проявляются сразу при открытии флакона. В основном они представлены эфирными маслами розмарина, лимона, грейпфрута, апельсина. Они создают самое сильное впечатление от аромата, быстро проявляются и быстро улетучиваются, поэтому звучат в течение первых 5-10 минут.
Средняя нота аромата это сердцевина композиции, так как представляет устойчивые эфирные масла цветочных запахов. Проявляется через 15-20 минут и звучит от 1,5 до 3 часов.
И конечная нота – шлейфовая, эта та самая завершающая нота, которая придаёт духам стойкость, насыщенность и всю глубину аромата. Она представлена пряными и древесными запахами, которые медленно испаряются и долго держатся на коже. Проявляется через 2 часа и звучит до 6 – 8 часов.
Важное замечание: в подделках или парфюмерных изделиях низших классов, нет подразделения ароматов на ноты, соответственно они лишены того богатства запахов, которое улавливается в оригинальной продукции компании Орифлейм. Это объясняется тем, что в подделках используются химические заменители, которые не могут передать всю прелесть ароматов живых растений.


Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев