group53057065976049

МИР ЖЕНЩИНЫ

Перчатки уже давно стали настолько привычным предметом нашего туалета, что вряд ли кто задумывается над тем, когда и почему их начали носить. А между тем у них любопытная история. Вероятно, самые древние перчатки обнаружены в гробнице египетского фараона Тутанхамона, умершего в 1350 году до нашей эры. Эти перчатки были холщовые и защищали лишь пальцы, что свидетельствовало об их церемониальном назначении. Правда, здесь же были найдены и перчатки для стрельбы из лука, покрывавшие ладони. У греков перчатки приобретают чисто защитную функцию: Одиссей, вернувшись на родину, застает своего отца в саду, где он руками в перчатках выдергивал сорную траву, покрытую колючками. У римлян перчатки выпол
group53057065976049

МИР ЖЕНЩИНЫ

group53057065976049

МИР ЖЕНЩИНЫ

Добавлено 2 фото в альбом

group53057065976049

МИР ЖЕНЩИНЫ

Магия танца на чувственных фотографиях Александра Яковлева Фотограф Александр Яковлев очень любит искусство танца и поэтому снимает танцоров так, как это не делает никто другой. Его работы кажутся живыми благодаря удачному сочетанию динамики и статики. У Александра получается выбрать нужный момент на самом пике движения и вовремя нажать на кнопку спуска. А кадры, сделанные с использованием муки, просто взрывные!
«Раненый ангел» (фин. Haavoittunut enkeli) — самая известная картина финского художника Хуго Симберга. Она сыграла существенную роль в признании его как заметного явления в финской живописи. Осенью 1902 года у Симберга случился серьёзный нервный срыв, и до весны 1903 года он лечился в больнице Каллио в Хельсинки. Эту картину он написал сразу после выхода из больницы. Как и в других работах художника здесь царит меланхоличная атмосфера. На холсте изображены два мальчика, несущие на носилках ангела с перевязанными глазами и кровоточащим крылом. Один из мальчиков пристально глядит прямо на зрителя, и непонятно, то ли его взгляд означает сочувствие к раненому, то ли презрение. Пейзаж намеренно
Портрет Александра Сергеевича Пушкина руки Кипренского. 1827г, холст, масло, 68 x 54 см. ГТГ. Перед нами погрудное статичное изображение поэта, одетого в модный сюртук, изображение, приближенное к зрителю и, казалось бы, камерное по своему характеру. Но взгляд Пушкина, устремленный вдаль, покоряющая духовная сила, исходящая от него, подчеркивают небудничный, вдохновенный облик поэта. Скрещённые на груди руки поэта, складки плаща, наброшенного на плечи, — всё это характерные признаки романтического героя, отрешённого от окружающего мира и погружённого в свои мысли. Живой взгляд пушкинских глаз выражает вдохновение и сосредоточенность. Поэт как бы прислушивается к внутреннему голосу: «...ми
Украшения 17 - 18 веков "Memento Mori" (Помни о смерти).
Показать ещё