Составление рассказов по серии сюжетных картинок создаёт у детей интерес с самых первых минут непосредственной образовательной деятельности и обеспечивает его сохранение до окончания занятия.
Рассказывание по серии сюжетных картин формирует у детей умение развивать сюжетную линию, придумывать название рассказу в соответствии с его содержанием, соединять отдельные предложения в цельный рассказ.
Стремление ребенка отразить свои действия в речи очень важно для развития умственных способностей, так как в речи закрепляются и синтезируются результаты работы мышления, успехи познавательной деятельности.
Развитие связной речи играет особую роль не только в процессе умственного, но и в процессе общего психического развития ребенка.
Информацию и фото подготовила Руденко Н.П., учитель - логопед ГБДОУ ЛНР "МОЛОДОГВАРДЕЙСКИЙ Д/С КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА №27 "ЛАДУШКИ"


Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев