Я. Маршака. В ней приняли участие ученики 2-х классов МАОУ «СОШ р.п. Соколовый».
Встреча прошла в формате игры «Умники и умницы». Командам нужно было выполнить пять заданий: «Кто живёт в зоопарке?» (отгадывая загадки, вспомнить персонажей стихотворения «Детки в клетке»); «Словесный конструктор» - составить из букв названия произведений автора («Дремота и Зевота», «Вчера и сегодня»); «Угадай произведение по отрывку» («Усатый-полосатый», «Вот какой рассеянный», «Сказка о глупом мышонке»); «Сыщики» - назвать имя героя по его словесному портрету, к примеру: «И красив я, лодыри, и умён, а письму и грамоте не учён». Последний конкурс «Весёлое путешествие от А до Я» - по книге Маршака ребята отгадывали буквы алфавита.
Игра сопровождалась короткими рассказами ведущего о биографии писателя. Так школьники узнали, что сочинять стихи Самуил Яковлевич начал с раннего детства, в 11 - написал несколько поэм. Преподаватель словесности в петербургской гимназии считал Маршака вундеркиндом и всячески поддерживал его талант.
Итогом мероприятия стало знакомство учащихся с пьесой «Умные вещи». Через волшебный и шутливый сюжет С. Маршак доносит до читателя мораль сказки: только в руках добрых людей вещи становятся «умными», могут принести счастье и сотворить чудо.
#библиотека66


Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев