Способы снять напряжение после детского сада в период адаптации (и не только😉) В период привыкания к детскому саду ребенок испытывает целую гамму эмоций, что может приводить к стрессу и нарастанию напряжения. Именно поэтому, после встречи с близким человеком, который пришёл его забирать, ребенок, наконец-то расслабившись, может заплакать или даже устроить истерику. Чтобы ребенку (и родителям) было легче справиться с напряжением, сохраните подборку методов, которые можно применять после возвращения домой: ✳Предложите переливать жидкость или пересыпать песок (манку) из одной ёмкости в другую ✳Дайте произвольно порисовать пальчиковыми или акварельными красками (широкой кистью) ✳Дайте поиграть с кинетическим песком, мягким пластилином или жвачкой для рук (да, такая есть😁) ✳Помните, порвите бумагу ✳Стройте башни из кубиков и позволяйте их разрушить ✳Ловите и лопайте мыльные пузыри ✳Поиграйте с водой, вода оказывает отличный успокаивающий эффект. Можно поиграть прямо в ванне. Разнообразить процесс можно губками, ёмкостями, шприцами, пипетками, ложками и т.д. Пусть ребенок переливает воду, выжимает и т.д. ✳Сделайте ребенку массаж перед сном ✳Дайте ребенку побыть одному в тишине некоторое время, если требуется. Не отвлекайте его постоянно. Вокруг него итак происходило очень много событий. И было шумно на протяжении всего пребывания в детском саду. Возможно, ему требуется отдохнуть от этого шума. Для этого в комнате можно поставить палатку или картонный домик, в котором он может уединиться и заняться своими делами😊
    0 комментариев
    0 классов
    МОЖНО ЛИ ПЕРЕУЧИВАТЬ ЛЕВШУ? В этой заметке кратко остановлюсь на основных аспектах переучивания левшей или леворуких детей на правую руку. 1. Если ребёнок с рождения предпочитает в качестве ведущей руки левую, действует ей достаточно ловко и проблем это не вызывает, значит, это его индивидуальная особенность. Решив переучивать, хоть мягко, хоть жёстко, мы нарушаем ход естественного нейрофизиологического развития данного ребёнка, ведь, кроме предпочтения руки, это лишь следствие. Есть ещё ведущий глаз, ухо, нога, способ мышления- их не переучить. И, как правило, навязчивое стремление взрослых переложить пишущий предмет в правую руку не учитывает того, что мозг ребёнка работает в балансе, и своим переучиванием они нарушают этот баланс. ❗Леворукость - это не патология, и её корректировать не нужно. 2. Если ребёнок не определился с ведущей рукой к 6 годам (верхняя граница нормы), работает то одной то другой. При этом движения не очень ловкие, то это не леворукость и не амбидекстрия - это показатель слабости, незрелости в работе ЦНС. Неопределённость «рукости» - это следствие, а не причина. Как правило, у этих деток плюсом есть недостатки в развитии речи, нарушения звукопроизношения, проблемы с моторной ловкостью. И тогда переучивание не приведёт ни к чему хорошему, поскольку механическое вкладывание пишущего предмета в правую руку не будет учитывать слабости нейронных звеньев, обеспечивающих регуляцию движений руки. Ведь не просто из вредности ребёнок перекладывает ручку, а потому, что не хватает ресурса, потому, что мозгу так легче справляться и он ищет компенсаторные возможности. 3. Если ребёнок генетический левша - это его особенность и переучивать нельзя. 4. Если ребёнок компенсаторный левша - его мозг уже сформировал динамический стереотип предпочтения левой руки. Переучивать нельзя. И ни к чему. Это всё равно, что заставлять плясать на сломанной ноге. 5. Если ребёнок не определился с ведущей рукой и имеет другие признаки незрелости нервной системы. Переучивать нечего. Это требует системной планомерной работы, в том числе лечения. Корректируем мы не предпочтение руки, а тот МЕХАНИЗМ который привёл к вынужденному выбору левой руки или неопределённости этого выбора по причине проблем в созревании ЦНС. И здесь нужна не только психолого-педагогическая помощь, но и помощь врачей.
    0 комментариев
    0 классов
    Актуальное наличие: М29-55 Ободок Цена: 50 руб
    0 комментариев
    0 классов
    Актуальное наличие: М29-54 Бант  Цена: 50 руб
    0 комментариев
    0 классов
    Актуальное наличие: М29-53 Бант  Цена: 90 руб
    0 комментариев
    0 классов
    Актуальное наличие: М29-52 Бант  Цена: 115 руб
    0 комментариев
    0 классов
    Актуальное наличие: М29-51 Бант  Цена: 35 руб
    0 комментариев
    0 классов
    Актуальное наличие: М29-50  Сумочка  Цена: 140 руб
    0 комментариев
    0 классов
    Актуальное наличие: М29-49  Крабики стразы  1 шт Цена: 12-50 руб
    0 комментариев
    0 классов
    Актуальное наличие: М29-48 Набор Крабики 1 шт Цена: 30 руб
    0 комментариев
    0 классов
group52542133436590

Ваш Малыш

group52542133436590

Ваш Малыш

group52542133436590

Ваш Малыш

Актуальное наличие: М29-55 Ободок Цена: 50 руб
group52542133436590

Ваш Малыш

Актуальное наличие: М29-54 Бант  Цена: 50 руб
group52542133436590

Ваш Малыш

Актуальное наличие: М29-53 Бант  Цена: 90 руб
group52542133436590

Ваш Малыш

Актуальное наличие: М29-52 Бант  Цена: 115 руб
group52542133436590

Ваш Малыш

Актуальное наличие: М29-51 Бант  Цена: 35 руб
group52542133436590

Ваш Малыш

Актуальное наличие: М29-50  Сумочка  Цена: 140 руб
group52542133436590

Ваш Малыш

Актуальное наличие: М29-49  Крабики стразы  1 шт Цена: 12-50 руб
Показать ещё