Не спорю... вполне возможно... Но всё равно красавчики...я сам не один год работал трактористом в совхозе... У меня был ДТ - 75 ещё с такой маленькой кабиной... Двигатель А - 41...
Блин, но я точно до букв модификацию не знаю, но кабина маленькая, без отопления,так от диффузора шла труба вдоль двигателя в кабину. А двигатель на тракторе стоял с капитального ремонта совсем как новый. Когда мне дали этот трактор он был наполовину разобран. Опыта у меня не было, трактор я толком не знал. На права нас ещё в школе учили. Вот утром мужики перед тем как на поля уезжать успеют объяснить что и как собирается и регулируется я и собирал.
Мы тут с Владимиром Егоровым часто обсуждаем эту тему . Я имею ввиду необходимость быть точным в буквенно цифровых индексах в названии марки трактора . И всегда остаёмся при своих мнениях . Я считаю , что на уровне обывателя достаточно кратко обозначить марку , так как сделали Вы , дт75 , так как это происходит обычно , в просторечии . А все эти дополнитедьные литеры и цифры пусть остаются ИТРовцам . Ну а уж если быть полностью принципиальным , то будьте добры , не останавливайтесь на половине маркировки . Если это ДТ-75 и считаете , что при наличии двигателя А-41 необходимо произносить букву М , то обозначайте и дальше - ДТ-75М-Р-С2 или ДТ-75-С4 . Знаю , что мне сейчас укажут на тиснение на капоте , там мол выштамповано ДТ-75 или ДТ-75М , отчасти согласен но ... с "казахстан"ом то как быть ? А он ДТ-75М , и может быть плюс "Х", "Р", плюс С1(2,3,4) Дэтэээ это !!! Дэээтэээ75 !!! -А мотор какой ? -эсэмдэ -понятно
Комментарии 11
Дэтэээ это !!! Дэээтэээ75 !!!
-А мотор какой ?
-эсэмдэ
-понятно