Выпускался с 1968 по 1985 годы на Заволжском заводе гусеничных тягачей (ЗЗГТ). Базой для создания ГТ-СМ послужил гусеничный транспортёр ГТ-С (ГАЗ-47).
Транспортёр ГТ-СМ представляет собой плавающую снегоболотоходную гусеничную машину грузоподъемностью в 1 тонну и предназначен для перевозки личного состава, различных грузов, буксировки прицепов (массой до 2 000 кг), эвакуации раненых и для других потребностей войск в северных районах страны, а также для перевозки людей и народнохозяйственных грузов. Транспортёр может эксплуатироваться по всем видам дорог и по бездорожью с возможностью преодоления водных преград. Транспортёр рассчитан на эксплуатацию и безгаражное хранение при температурах окружающей среды от +40 до −50 °C.Машина широко применялась и применяется в районах Крайнего Севера
Технические характеристики
Макс. масса в рабочем состоянии (с заправкой, без груза и экипажа), кг 3 750 Макс. масса перевозимого в кузове груза, кг 1 000 Макс. масса буксируемого прицепа, кг 2 000 Полная масса с нагрузкой и экипажем 2 чел., кг 4 300 — 4 950 (5300)Экипаж, чел. 2 Число мест в кузове (десант, чел.) 10Число спальных мест — 2 двигатель — ГАЗ-71 (ЗМЗ-66), бензиновый, карбюраторный мощность двигателя, л/с 1154-х ступенчатая КПП с раздаточной коробкой — от ГАЗ-66 Топливо бензин А-76, для А-93 необходима поправка октан-корректора на двигателе Максимальный крутящий момент, кгс·м 29Удельная мощность в л.с. /т 23,1 Габаритные размеры, м:длина 5,39 ширина 2,582 (2,585)высота по кабине 1,74 (1,72)Дорожный просвет, м 0,38 База, м 3,630 Колея, м 2,18 Максимальная скорость в км/час:по шоссе 50,на плаву 5-6 Ёмкость баков 4×75 л (4×93 л)Запас хода по топливу, по шоссе км 400 Расход топлива, л/100 кмпо шоссе — 100—150по тяжёлому бездорожью 200 Удельное давление на грунт, кг/кв.см 0,17 (0,187)Глубина преодолеваемого брода — 1,2 метра Плавает, допустимая ширина водных преград — до 1,5 км. Движитель — гусеницы.


Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев