Кузов кроссовера имеет 4640 мм в длину, а его ширина и высота равны 1820 и 1715 мм. Со сменой поколений X-Trail стал больше, но потерял часть дорожного просвета — у новой модели этот показатель равен 205 мм вместо прежних 210.
Производитель пока не раскрывает цены и список оснащения, с которым X-Trail можно будет заказать в России. На других рынках автомобиль доступен с бензиновыми двигателями объемом два и 2,5 литра (MR20DD и QR25DE) и мощностью 143 и 170 л.с. соответственно. В Европе кроссовер оснащается 1,6-литровым дизелем Y9M, отдача которого равна 130 л.с.
Перечисленные моторы способны работать в паре с шестиступенчатой «механикой» или вариатором.
Модель сохранила систему полного привода All Mode 4x4i, которая распределяет передачу крутящего момента на задние колеса, чтобы достичь оптимальных тяговых параметров и устойчивости в зависимости от скорости движения. Усовершенствованная версия системы отличается отсутствием режима 2WD на полноприводных моделях — теперь кроссовер можно заказать в моноприводном исполнении.
Кроме того, X-Trail получил электронику, способную управлять демпфированием амортизаторов для компенсации продольных колебаний кузова, а также индивидуально притормаживать колеса для лучшего прохождения поворотов.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 1