Юбка-карандаш сегодня одновременно и символ сексуальности, и обычная деталь офисного дресс-кода. В любом случае, этот тип юбки — непременная часть женского гардероба.
А началось все с анекдотичной ситуации. Начало ХХ века. Жительнице Америки миссис О. Берт повезло быть пассажиркой аэроплана, который изобрели братья Райт. Пышная длинная юбка имела все шансы задраться в воздухе или, что еще хуже, запутаться в механизмах. Поэтому американка подвязала ее вокруг лодыжек.
Получившийся силуэт понравился модным дизайнерам. Поль Пуаре, один из них, создал юбку по фигуре со слегка расклешенным подолом, которая подчеркивала женственность, но не давала сделать широкий шаг. Дамам приходилось семенить по улицам, над чем насмехались прохожие.
Широчайшую популярность модель приобрела уже в 1954-м. Тогда Christian Dior создал Н-коллекцию. Все наряды имели прямые линии, схожие с буквой Н, и подчеркнутую талию. Это была полная противоположность устаревшему тогда new look с пышными юбками из многих метров материи.
Да, Кристиан не был пионером в изобретении юбки-карандаша, но он стал ее популяризатором. Юбка визуально делала ноги длиннее и акцентировала внимание на бедрах.
Начало 1960-х — пик популярности юбки-карандаш. В такой юбочке снимались Грейс Келли, Софи Лорен, а Мэрилин Монро вообще вывела ее в статус культовой одежды. Именно при ее участии эта юбка стала символизировать женственность, а тип фигуры «песочные часы» стал эталонным.
Благодаря тому, что в юбке можно было ходить только определенным образом, это сделало ее и символом сексуальности. Фетишисты довели этот момент до максимума, сделав юбку-карандаш из латекса или кожи символом эротизма.
Помимо прочего, юбка-карандаш с небольшим разрезом сзади стала обычным элементом большинства униформ для женщин. Корпоративная культура до сих пор предполагает наличие такой юбки в костюме женщин-сотрудниц.
Сегодня такие юбки есть в гардеробе у Виктории Бекхэм, Меган Маркл, Дженнифер Лопес и... у каждой из вас, наши дорогие читательницы. Верно? :)


Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев