Чему учат детей на уроках истории?
    1 комментарий
    1 класс
    Альжан Исмагулов Недавно произошёл целый тектонический сдвиг, который впрочем, был заметен только тем, кто пытается по крупинкам собирать информацию и анализировать её. А именно, государство в лице государственного секретаря Ерлана Карина признала национализм деструктивной идеологией, поставив её в один ряд с ксенофобией. Но начнём сначала. 5 июня в "Казахстанской правде" вышла статья государственного советника Ерлана Карина "Консолидация и развитие". В ней были описаны "Концептуальные основы политического курса Президента Касым-Жомарта Токаева". Так было написано. Я давно подозревал, что нашему президенту Касым-Жомарту Токаеву, тексты пишет Ерлан Карин. Отсюда его заявления о том, что нас должны ассоциировать с Золотой Ордой, что государство должно учесть советский опыт и одновременно сносить советские памятники и переименовывать улицы. Отсюда же возникли игры в демократию со всевозможными референдумами. Повторяю, это были мои мысли и предположения. А тут раз и выходит статья Карина с политическим курсом Токаева. Значит, Ерлан Карин пишет президенту Токаеву, каким курсом идти. И не зря он сидит рядом с Токаевым на Курултае. В этой статье Карин определяет для Токаева 5 базовых принципов. Принцип 1. Разные мнения – единая нация. Речь идет о поиске и выработке взаимоприемлемых решений на основе равноправной и конструктивной дискуссии. Меня интересует, когда же будут учтены мнения миллионов советских людей, которые стали гражданами независимого Казахстана и против переименований улиц, сноса советских памятников, ликвидации советской истории? Принцип 2. "Слышащее государство". В данный момент, мы видим некие признаки слышащего государства, когда наши политические и государственные деятели, сотрудники правоохранительных органов напрямую отвечают гражданам в социальных сетях, намного ускоряя процесс общения, избегая официальных каналов. Например, мне дважды или трижды отвечали напрямую. Так я получил в дар книгу об Ашаршылыке. И множество запросов было просто проигнорировано. Так что, работать есть над чем. Принцип 3. Закон и Порядок. Принцип определяет выбор методов и средств установления справедливости, то есть отвечает на вопрос «КАКИМ ОБРАЗОМ устанавливается Справедливость?». Неукоснительное соблюдение законности, равенство всех перед законом и, самое главное, неотвратимость наказания – это обязательные условия для утверждения справедливости в обществе. Вот тут совсем дело швах. Мы видим, как множество случаев разжигания межнациональной розни или других случаев остались без должного понесения ответственности. Например, как избег уголовного наказания Арман Шураев, если на него уже было заведено уголовное дело? Или почему Мухтар Тайжан не понес уголовное наказание за то, что публично оболгал целый народ, заявив, что его представители не служат в казахстанской армии? Более того, мне с мест сообщают, что есть негласное правило не привлекать казахов за правонарушения в области межнациональной розни. Какой тут Закон и Порядок, а также принцип "Справедливого государства", который декларирует Ерлан Карин? Четвёртый концепт, "сильный Президент – влиятельный Парламент – подотчетное Правительство". Тоже возникает множество вопросов. Сильный Президент говорит, что русский язык никто ущемлять не будет в Казахстане, а его подчинённая Аида Балаева сокращает вещание на русском языке. По поводу Парламента тоже много вопросов. Возникает ощущение подотчётного Парламента, который до сих пор не может принять закон об иноагентах. Или поднять вопрос о возврате государственной экономики. Или просто противостоять закону о либерализации экономики, по которому наши недра решено реализовать. Пятый концепт, «Адал азамат», определяет зримые контуры духовно-нравственного развития нашего социума и дальнейшей эволюции гражданского общества, отвечая на вопрос «КТО формирует Справедливый Казахстан?». Мы хорошо видим, КТО формирует Справедливый Казахстан. Например, мажилисмен Абзал Куспан, который помогает неонацистам и предьявляет претензии астанинским казахам за незнание казахского языка. Или вот другой мажилисмен - Ермурат Бапи, который открыто нарушая закон, общается по телефону с осужденными за разжигание межнациональной розни и призывы к свержению власти, и в данный момент отбывающими наказание. Обращу ваше внимание на целый абзац этой статьи, где Ерлан Карин определяет красную линию в общественно-политической жизни. Цитата: "В общественных дискуссиях должна быть обозначена так называемая «красная линия» – redline, выход за которую несет риски для общественной стабильности и противоречит общенациональным интересам страны. Красные линии – это не табу, не цензура и не запрет на обсуждение каких-то тем и вопросов. Это призыв к соблюдению корректности и сдержанности в политических дискуссиях. Все участники публичного поля, особенно общественники, СМИ, блогеры, гражданские активисты не должны допускать какого бы то ни было раскола в обществе и нагнетания конфликтности по таким чувствительным для нашего общества темам, как: – межэтнические отношения и языковой вопрос; – религиозные отношения; – вопросы внешней политики. По этим вопросам в нашем обществе есть здравое понимание недопустимости конфронтационной риторики, резких, эмоциональных заявлений. Здесь возможны дискуссии только профессионального характера, исключительно в кругу профильных специалистов и экспертов. Государство будет жестко пресекать любые поползновения, направленные на раскачивание и раскол нашего общества, действуя при этом строго в правовом поле. Здесь главным принципом является «неприемлемость крайностей». Мы за духовность, но против фанатизма и мракобесия, за патриотизм, но против ксенофобии и национализма, за либерализм, но против вседозволенности и нигилизма. Все граждане, особенно вовлеченные в общественно-политическую жизнь, независимо от своих политических взглядов и пристрастий, должны ставить общенациональные интересы, сохранение и укрепление государственности превыше всего". Мне особенно понравились слова "Мы за духовность, но против фанатизма и мракобесия, за патриотизм, но против ксенофобии и национализма, за либерализм, но против вседозволенности и нигилизма". Во-первых, слова "Мы". Т.е. Ерлан Карин причисляет себя к тем, кто против ксенофобии и национализма. В этом таится очень глубокий смысл. Ведь Ерлан Карин всегда был близок именно к правым, казахским националистам, протурецким неонацистам, о чем свидетельствуют многочисленные совместные фотографии. Они называли его своим братом, в чём Карин даже не сопротивлялся. Вот если бы какой-то националист захотел со мной сфотографироваться, ответ был бы однозначным. И уж речь вообще не должна идти о публикации этой фотографии в социальных сетях. Во-вторых, почему Ерлан Карин так ловко переобулся и перекрасился? Что произошло такого, что целый государственный советник написал статью о том, что он переметнулся сразу после моего видео, где я упоминаю его? Почему вдруг государство объявило национализм - деструктивной идеологией, поставив его в ряд с ксенофобией? Я думаю, что национализм и есть деструктивная идеология, которая действует негативно и во внутренней политике страны, вынуждая людей "не титульной" (как я не люблю это нацистское слово "титульная национальность". Но они сами себя так называют) национальности покидать страну, так и во внешней политике, когда соседние страны видят рост ксенофобии в стране и перестают сотрудничать, участвовать в совместных проектах. А это значит, что миллиарды долларов прибыли пройдут мимо карманов националистов. С такими людьми перестают здороваться за руку. А ещё, если на встрече выкладывают доказательства ксенофобии по отношению к себе, то тут уже некуда деваться. И когда это происходит, адекватный человек начинает задумываться, о том почему теряется прибыль? Кто в этом виноват? Почему почти 5 млн.человек, налогоплательщиков, создающих высокую добавочную стоимость, вдруг решили покинуть страну? И в итоге, с помощью соседних стран ты приходишь к единственному верному выводу. Во всём виновата ксенофобия, национализм. И те, кто это продвигает в стране. Например, вот взять строительство АЭС. Наши власти, вернее, некоторые из них, всячески пытались торпедировать и саботировать этот проект. Прикрывались заботой об экологии. Говорили о демократичности процесса, в том что в этом вопросе должны участвовать простые граждане. Что нужно назначить референдум. И в то же время, началось строительство биолабораторий с американским участием. Где же референдум? Где демократический процесс с участием простых граждан? Где же вопли "проплаченных экологов" о том, что любой вирус вырвавшийся из лаборатории просто уничтожит наше маленькое население. Нет ничего. А это значит, что саботирование строительства АЭС было не случайным. И тогда Россия увидев, что в Казахстане процветает национализм, что Казахстан строит моноэтническое государство, мягко вытесняя другие национальности, просто повернула свой курс на другую страну в Центральной и Средней Азии, не менее достойную для дружбы и сотрудничества - Узбекистан. Более того, узбеки решили строить АЭС за свой счёт, чем сильно облегчили россиянам проект. Теперь, узбеки будут зарабатывать на поставке электроэнергии. А мы - казахи, будем за это платить. Хотя могло быть наоборот. (Простите братья узбеки, но это капитализм). Является ли поворот России в сторону Узбекистана следствием национализма в Казахстане, никто не скажет. Это лишь моё мнение, которое может не совпадать с реальностью. Но всё выглядит именно так. И когда Казахстан стал терять доверие и доллары, тут уже пошёл разбор наверху. (Напоминаю, это моё личное мнение). Кто виноват и что делать? Проводники националистической политики оказались под угрозой потери своих тёплых мест. Буквально, можно вылететь за такое из политики вообще. И началась программа увещевания - "Национализма и русофобии в Казахстане нет". Посол Казахстана в России Даурен Абаев заявил, что в Казахстане русофобии нет. Цитата: "Это абсолютная чушь. Никакой русофобии в Казахстане нет. В Казахстане проживает около 3 млн этнических русских — наших русских, наших граждан. Представьте себе, если бы была какая-то русофобия. Этого нет и быть не может. Почему? Потому что у нас есть общая история, есть схожий менталитет, в какой-то степени даже культурный код схожий". Хотя до этого он прямо назвал нацпопами националистов, вызвав у последних жуткий Butthurt (рус. баттхёрт, буквально «жопная боль» или «попоболь»). А как известно, националист не может быть не русофобом. Всякие блогеры начали бегать по улицам Казахстана и умоляюще смотря в глаза интервьюерам спрашивали: В Казахстане же нет русофобии? Президент Токаев постоянно говорит о том, что нельзя ущемлять по языковому признаку и что русский язык никто не тронет. Даже предложил создать Международную организацию по поддержке русского языка. И всё только для того, чтобы перекрыть вал сообщений из Казахстана о процветающей русофобии и национализма. На одно сообщение со стороны властей о том, что русофобии и национализма нет, приходится десяток-сотни сообщений от простых людей, которые столкнулись с этим деструктивным явлением в обычной жизни и что правоохранительные органы не пресекают это. И даже, спокойно выпускают за границу подозреваемых в разжигании межнациональной розни, на которых уже открыты уголовные дела. Помогают им. И представляете, какие лица у наших дипломатов, когда на встрече им в нос суют материалы с ксенофобией и национализмом из Казахстана? И спрашивают вежливо, ну как после такого с вами работать? И что делать тогда нашим властям? Понятное дело, что увещеваниями уже не обойтись и нужны головы тех, кто это культивирует. Отсюда, думаю и возникла статья Карина о том, что государство (он) считает национализм деструктивной идеологией. Карьера под угрозой. Тот, кто так сильно дружил с националистами, тот кто создавал НСОД (Национальный совет общественного доверия), привлекая националистов в него, вдруг решил поменять направление. Фактически, отрёкся от них. Карин такой: я не с ними, фотографии случайны, мало ли с кем я фотографировался, а в НСОДе были и не националисты. Но мы не верим в эти слова. Ведь если национализм - деструктивная идеология, то как может быть, что представители деструктивной идеологии вошли в него, где ты был главным? Ну так, для мультикультурности можно в НСОД пригласить педофилов, убийц, зоофилов, сатанистов, радикальных исламистов, игиловцев. Международное отношение к Казахстану из-за культивирования национализма меняется. И меняется в худшую сторону. Хотя наверху, дипломаты и президенты, пока говорят о великой дружбу и стратегическом партнёрстве. Уверен, никто ничего не забывает. И всё кладётся в папочку и в стол. До поры, до времени. Либо, до следующей кулуарной встречи. Национализм убивает страну и обогащает националистов. Но только, до определённого предела.
    7 комментариев
    38 классов
    0 комментариев
    3 класса
    2 комментария
    2 класса
    0 комментариев
    1 класс
    0 комментариев
    0 классов
    3 комментария
    2 класса
    0 комментариев
    1 класс
    0 комментариев
    0 классов
    0 комментариев
    0 классов

Альжан Исмагулов

Недавно произошёл целый тектонический сдвиг, который впрочем, был заметен только тем, кто пытается по крупинкам собирать информацию и анализировать её.
А именно, государство в лице государственного секретаря Ерлана Карина признала национализм деструктивной идеологией, поставив её в один ряд с ксенофобией.
Но начнём сначала.
5 июня в "Казахстанской правде" вышла статья государственного советника Ерлана Карина "Консолидация и развитие".
В ней были описаны "Концептуальные основы политического курса Президента Касым-Жомарта Токаева". Так было написано.
Я давно подозревал, что нашему президенту Касым-Жомарту Токаеву, тексты пишет Ерлан Карин. Отсюда его заявления о том, что нас
  • Класс
Показать ещё