Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
1. Для заказа программы на сайте 1Softbiz.ru отправьте заявку на странице описания продукта или в шапке сайта нажав на кнопку Отправить заявку или
по кнопке заказа обратного звонка.
2. Письмом на адрес электронной почты, указанной в шапке сайта.
В ближайшее время мы с Вами свяжемся и уточним все вопросы. В случае необходимости, согласуем время и обсудим по телефону. Если по какой-то причине не дозвонились, напишите на почту и мы перезвоним в удобное время.
Приоритет взаимодействия по электронным каналам связи, поскольку деловому общению должно быть письменное подтверждение. Это позволяет сохранять историю взаимодействия, к которой в любой момент можно быстро обр
Мы специализируемся на автоматизации бизнеса на базе готовых решений. Продукты, которые мы развиваем и поддерживаем, представлены в каталоге Готовые решения. Комплексные решения для интер...
Модуль #1softbiz Помощник продаж - это готовое решение для быстрого создания клиентов и оформления заказов покупателей. Для того, чтобы создать карточку клиента, достаточно на закладке Покупатель указать его ФИО и адресную информацию. А для оформления нового заказа подобрать товары с учетом наличия на складах компании и у поставщиков.
Панель быстрых фильтров на закладке оформления заказа содержит навигацию по иерархии групп, видам и свойствам номенклатуры. А также отборы по значениям свойств товаров, сегментам, диапазонам цен и другим параметрам. Это позволяет быстро отобрать нужные товары и добавить в корзину.
В состав помощника входит продвинутый поиск товаров не
Помощник продаж для 1С – это профессиональное решение, которое значительно повысит скорость и удобство оформления заказов менеджерами. Вся информация для оформления заказов на одном экране, это позволяет менеджеру не тратить время...
Расширенный Журнал заказов – это удобное рабочее место менеджера 1С, которое на одной панели содержит список заказов, команды быстрой навигации и фильтры, а также детальные расшифровки и оповещение обо всех новых заказа...
Модуль интеграции 1С и Манго позволяет интегрировать 1С с облачной телефонией MANGO OFFICE и работать в едином информационном пространстве. После установки модуля, входящие звонки клиентов из Манго офис появляются на рабочем столе у менеджеров в 1С и в зависимости от настроек, автоматически открываться карточка клиента или панель действий. Для каждого звонка регистрируется событие, которое можно посмотреть в разделе CRM или рабочем столе. Время звонков и результат разговора записываются 1С. Если требуется сделать исходящий звонок, можно нажать кнопку вызова абонента в карточке клиента. Таким образом, ни один звонок не будет пропущен. И такой функционал значительно повыс
Модуль интеграции 1С и Манго позволяет интегрировать 1С с облачной телефонией MANGO OFFICE и работать в едином информационном пространстве. Входящие звонки клиентов из Манго будут появляться у менеджеров в 1С и автоматически открыв...
Интеграция 1С и Яндекс.Доставки (агрегатора служб доставки)
Модуль позволяет интегрировать 1С с Яндекс.Доставкой (функционал агрегатора служб доставки) по API и автоматизировать все основные функции. Не заходя в личный кабинет, в программе 1С можно рассчитывать стоимость доставки по всем доступным транспортным компаниям и выбирать оптимальный тариф доставки по заданному направлению. А также создавать черновики заявок, оформлять доставки, печатать ярлыки и сопроводительные документы.
Готовый модуль интеграции 1С с Почтой России. Решение позволяет автоматизировать расчет тарифов доставки, создание заявок на доставку, почтовых партий, печать этикеток, комплекта документов и другие функции.
Прямо из базы 1С можно управлять доставками, не перехода в личный кабинет Почты. Отслеживание статусов выполнения заказов почтой выполняется полностью в автоматическом режиме.
Как интегрировать 1С и Алиэкспресс? Для этого можно использовать готовое решение. Модуль устанавливается в программу 1С и автоматизирует работу с маркетплейсом Алиэкспресс за счет интеграции через API этой торговой площадки. В программе 1С появляются возможности выгрузки в Алиэкспресс товаров, обновления остатков и цен при их изменении в базе 1С. А также загрузка заказов покупателей и обновление их статусов.
Это комплекс готовых модулей для автоматизации работы с маркетплейсами в программе 1С. Поддерживается выгрузка товарного каталога на торговые площадки, обновление остатков, цен при их изменении в базе 1С, загрузка заказов и обновление статусов и другие функции.
Интеграция с маркетплейсами выполняется напрямую через их официальное API без использования компонент и сторонних сервисов.
Программа отлично подходит для типовых конфигураций УТ10, УТ11, КА, ERP, УПП, УНФ и других.
Подробнее на сайте https://1softbiz.ru/multimarket/
Мультимаркет – это продукт для интеграции 1С с Маркетплейсами, включающий комплекс модулей, работающих вместе. Программа устанавливается в виде расширения в базу 1С и позволяет автоматизировать все основные функции работы с торговыми площад...
ПрайсЭксперт это профессиональное комплексное решение для 1С, которое обеспечит комплексную автоматизацию “от А до Я” всех рутинных операций работы с ценами.
Программе потребуется всего несколько минут для выполнения задач по обработки прайсов и работы с ценами, вместо нескольких часов обработки вручную.
Продукт отлично подходит для конфигураций 1С: УТ11, УНФ, ERP, КА, УТ 10, УПП, БП и других.
Подробнее https://1softbiz.ru/pricexpert/
ПрайсЭксперт – это профессиональное решение, которое обеспечит комплексную автоматизацию “от А до Я” всех рутинных операций работы с ценами, от загрузки прайс-листов в 1С до формирования своего прайс-листа и выгрузки на сайт. Программа знач...
1softbiz — Управление оповещениями клиентов по SMS и E-mail для программы 1С
Модуль Управление оповещениями клиентов по SMS и E-mail для программы 1С автоматизирует информирование ваших клиентов об изменении статуса заказа и других событиях.
Настроив оповещения для нужного события (готовность заказа, оплата, перевод в другой статус, отгрузка и т.д.) шаблона SMS или E-mail сообщения в удобном редакторе. Программа сама будет отправлять сообщения автоматически по заданному шаблону и условиям.
Автоматические оповещения повысят уровень сервиса и лояльность аудитории.
Подробнее https://1softbiz.ru/modul-opoveshhenij-klientov-po-sms-i-pochte/
Оповещения по СМС и почте являются эффективным способом повышения качества сервиса работы с клиентами, что повышает их лояльность по отношению к компании. Модуль Управление оповещениями клиентов по СМС и почте явля...