С 1 июля вступает в силу новый закон о персональных данных от Роскомнадзора. Собираете на сайте телефоны и email адреса? Тогда настоятельно рекомендуем прочитать статью, чтобы не попасть на штраф в 400 000 рублей.
  • Класс
🔘 Как организовать частый Open Rate? 🔘 Привлекательность email маркетинга состоит из небольших затрат и внушительных результатов. Поэтому на электронные почты пользователей приходит большой поток рекламных писем. В такой ситуации вы рискуете, тем, что ваше предложение может остаться просто незамеченным. Что можно сделать в таком случае? Для начала нужно уберечь письма от попадания в спам. Также следует учесть то, что вы пишите реальному человеку, а не фейку, хоть он и может подходить под вашу целевую аудиторию. Заострив внимание на своем предложении есть риск показаться назойливым торгашом, который не интересуется проблемами потребителя. В таком случае пользователи не будут открывать ваш
  • Класс
🔘 Когда лучше всего делать email рассылку? 🔘 А вы знаете в какое время дня лучше всего отправлять маркетинговые сообщения? Ведь от этого зависит успех вашей кампании. Вся тайна в том, что опять во главе всего стоит потребитель. Именно от потребителей зависит выбор, когда следует начинать реализацию вашей рекламной стратегии. Лучшим вариантом определения вашего оптимального расписания будет тестирование. Берите на вооружение достоинства высокого рейтинга Open Rate в начале рабочей недели, чтобы отправлять информационные email сообщения, репостите обновления, предоставляйте интересные и актуальные новости вашей аудитории. Если главной задачей вашей компании является получение как можно бо
  • Класс
🔘 Электронная почта приводит к заключению сделок 🔘 Пользователи, которые подписались на вашу email рассылку становятся готовыми к тому, что вы им сделает предложение покупки через сообщение. В смысле вероятнее всего они уже подсознательно готовы к совершению сделки с вами. Это можно сравнить  с самыми популярными социальными сетям, которые подписчики посещают каждый день для общения с другими людьми, поиграть, почитать интересные новости. Благодаря email сообщениям вы как бы подготавливаете воспользоваться вашими услугами и к покупке вашего продукта, когда описываете пользу вашего товара, его нужность и актуальность, размещаете интересные новости и советы, где применяется ваш товар. И в
  • Класс
🔘 3 ГРУБЫЕ  ОШИБКИ В EMAIL РАССЫЛКАХ ПЕРЕД ПРАЗДНИКАМИ 🔘 Как мы помним, большое количество писем нервирует пользователей и из-за этого можно лишиться клиентов, упадет результативность всех стараний. Предлагаем рассмотреть 3 главные ошибки email маркетинга, от которых стоит уклоняться в предпраздничные дни. 1. Постоянная отправка сообщений Как вы уже обратили внимание к концу месяца почтовые ящики просто заваливают рекламными письмами. И не удивительно: скоро майские праздники. Но всему есть предел. Первое, что нужно сделать - это стараться не отправлять маркетинговые письма одному и тому же пользователю в один день. Ведь есть большой риск лишиться этого подписчика. Второе - это не нужно
🔘 Стратегия бренда залог успеха ваших email кампаний 🔘 Вы не умеете писать своевременные маркетинговые сообщения, отличающие вас от писем ваших оппонентов? Большая часть из нас предлагает одинаковые услуги или товары. Какой фактор помогает потребителю принять решение? Ответ на вопрос спрятан в вашем продукте, в восприятии его клиентом. Когда вы владеете всеми элементами бренда, то маркетинговая кампания может вам принести более высокие результаты. Лучше всего пользоваться фирменным стилем, при составление письма, применяя для этого шрифты, цвета и изображения. Вам нужно ориентироваться в истории вашего бренда, для того чтобы в более выгодном свете познакомиться с потенциальным клиентом.
  • Класс
🔘 Этапы развития email маркетинга? 🔘 Методы, которые применяют маркетологи, создавая email рассылки сегодня, значительно отличаются от методов, которые были актуальны вначале цифрового маркетинга. Соперничество стало более жёстким, а покупатели - придирчивее. Хотя, развитие  email маркетинга с каждым годом становится более технологичным и персонализированным. Вначале были унифицированные рассылки. Маркетологи бомбардировали подписчиков без предварительной разведки и определения специфики различных целей. Постепенно стало ясно, что особо положительного эффекта это не даёт, и исследователи маркетинга стали предпринимать дебютные ходы в направлении персонализации рассылки. И вскоре стали р
✉️✉️✉️  Еmail ТАКТИКи Однажды Билл Гейтс сказал: «Тот, кто овладеет email сообщениями в совершенстве, будет миллионером в XXI веке.» -Практически все “специалисты” отслеживаю уровень открываемости и переходов, однако следить надо не за этим, а за тем сколько денег вам приносит каждое отправленное письмо. Google Analytics в тандеме с сервисами сможет предоставить вам такую информацию. -Продумываете подборку различных форматов контента, отправляйте ему (дайджесты, новости, обзоры, акции, распродажи, лайфхаки, и т.д.) а после предложите подписчику выбрать, какие бы он хотел от вас получить программы. -Напоминаем еще раз, обязательно адаптируйте свои сообщения под мобильные устройства. -Ра
🔘 Follow-up последовательность для утерянных клиентов 🔘 Такие письма нужно отправлять тем подписчикам, переставшим пользоваться вашим товаром или услугами. Его важная задача - это получить обратную связь. Узнать почему ваш товар стал не актуален. Как известно, недовольного клиента вернуть довольно трудно. Вам необходимо выявить причину, по которой от вас ушёл клиент и на основании этой причины строить очерёдность писем. Например: 1. Пожалуйста, сообщите нам по какой причине вы прекратили пользование нашими услугами и дайте нам знать, по какой причине перестали пользоваться нашим сервисом и примите подарок от нас. 2. Мы окажем помощь в бесплатном восстановлении ваших настроек в аккаунте
Показать ещё