Я искренне радуюсь, когда мне пишут, что я кого-то вдохновила попробовать выжигание!💚
Это действительно очень увлекательный процесс, хоть и требует усидчивости и много практики.
Постараюсь рассказать всё тут, ссылаясь на самые популярные вопросы. Если ответ вы не нашли, то можете написать мне и я постараюсь поделиться опытом, если смогу помочь!
🔥Какой у меня аппарат?
Я работаю с профессиональным выжигателем ТДВС 220/40 вт.
Вы можете поискать и другие фирмы, но в надёжности этой модели я уверена и могу её рекомендовать.
Именно точность настройки и работа на низких температурах позволяет комфортно работать и рисовать идеальные линии!
К каждой рукоятке есть огромное количество игл. Я рекомендую взять набор и пробовать все. В итоге скорее всего вы выделите для себя 3-5 любимых и будуте докупать их отдельно по мере необходимости.
Я работаю исключительно с одной насадкой - "плоской широкой для письма", выполняю ей все задачи.
Очень рекомендую этот магазин - по телефону грамотный консультант, который горит своим делом и разбирается в вопросе. https://vizhiganie.ru/magazin/product/professionalnyj-pirograf-tdvs-220-40w 🪵Выбор породы дерева.
Тут тоже дело вкуса и надо пробовать!
Я люблю иву за её мягкой и превосходную кору. Это дерево очень мягкое и работать с ним "как по маслу". Это требует большей осторожности и контроля, чтобы не прожечь лишнего.
Но это на любителя, многие мастера предпочитают более устойчивые породы, например дуб. Или еще можно попробовать березу - доступная к покупке на любом маркетплейсе.
Для эксперимента можно взять и фанеру, но ни в коем случае не ДСП, так как это деревянная стружка + клей, что при нагревании не подарит вам ничего хорошего.
Но, какой бы материал вы не выбрали, всегда проветривайте помещение в котором работаете, это очень важно! Моё рабочее место находится прямо у окна и я дополнительно включаю активную вентиляцию.
Многие мастера работают в респираторах, особенно если стиль связан с выжиганием объемных текстур на высоких температурах.
🎨Перенос иллюстрации на поверхность.
Любой спил должен быть очень хорошо отполирован! Даже если он выглядит уже обработанным - каждую микроцарапинку вы прочувствуете в процессе работы) Поэтому я полирую их наждачными листами начиная от зернистости 100 и далее - 180, 320 и наконец довожу до идеала на 600.
Я рисую каждую картинку на бумаге, предварительно наметив размеры спила и особенности его формы. Затем переношу на подготовленный спил с помощью копировальной бумаги. Рекомендую купить именно чёрную, потому что её очень сложно убрать и привычная нам фиолетовая копирка может потом передать нам неприятный привет.
Я делаю как можно менее подробный перенос, намечаю только примерные контуры, чтобы потом доработать уже карандашом, именно из-за того, что его можно спокойно стереть и нарисовать заново.
✨Завершение работы
Готовую картинку можно обработать бесцветным маслом для дерева или выбрать красивую морилку, но будьте осторожны, я так очень больно ошибалась с подбором цвета)
Рекомендую выбирать те баночки, которые предназначены для обработки разделочных досок. У них предполагается контакт с продуктами питания, а это означает отсутствие лишних запахов и токсичности.
🐰Вы можете написать тут в комментариях или мне в сообщения, если у вас остались вопросы!
Я самоучка, так что не гарантирую свою правоту, исключительно делюсь своим опытом:)


Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев