Коломна.
Педагог: Артём Денисович
В начале занятия как всегда проверяется наличие флешок на которых будут находиться наши конспекты и программы.
Затем проверяем знание теории и приступаем к практической части занятия.
Для уверенного закрепления базовых знаний мы сконцентрируемся на решении практических задач с помощью операторов ввода и вывода информации, а так же будем использовать как линейные алгоритмы, так и алгоритмы ветвления.
Цель урока решить минимум 3-4 номера самостоятельно.
Педагогом был проведена обратная связь.
По обратной связи был сделан вывод: "Следует перед самостоятельной частью показывать примеры похожих номеров, как на уроках в школе".
С целью закрепления пройденного материала и насыщения конспектов для последующей помощи в решении поставленных задач.
Мы активно стараемся внедрить ИИ в наши занятия с целью разнообразия номеров и более гибкого обучения детей


Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев