Фильтр
villanuova
Добавлено видео
  • Класс
villanuova
Грейс Келли: Жизнь, Смерть и Бриллианты
Её жизнь была похожа на идеально огранённый алмаз: каждая грань безупречна, а исходящий от неё свет холоден, ясен и невероятно далёк. Грейс Келли — голливудская богиня, ставшая настоящей принцессой. Но за этим хрустальным фасадом скрывалась история, сотканная не только из славы и бриллиантов, но и из тихой меланхолии, роковой предопределённости и одной-единственной любви, которая оказалась не сказкой, а крепостью с холодными стенами. Она родилась не в лучах софитов, а в прохладной тени филадельфийского олигархата, в семье, где успех был не желанием, а долгом. Её красота была не южной, страстной, а северной, аристократической — высокие скулы, взгляд цвета зимнего неба, голос, похожий на шёлк, выдержанный в тонах приглушённой серебристости. Голливуд, увидев её, был очарован и напуган. В ней не было жаркой доступности Мэрилин, буйной энергии Одри. Она была как горный хрусталь — прекрасный, но режущий. Её восхождение казалось не стремительным взлётом, а торжественным шествием.
Грейс Келли: Жизнь, Смерть и Бриллианты
Показать еще
  • Класс
villanuova
Мечеть Шейха Лотфаллы и Дворец Али-Капу: жемчужины шахского Исфахана
В самом сердце Исфахана, на восточной стороне величественной площади Накш-е Джахан, находится один из самых изысканных и загадочных шедевров иранской архитектуры — мечеть Шейха Лотфаллы. В отличие от своей грандиозной соседки, мечети Шаха, это сооружение не поражает размерами, а очаровывает утончённой красотой и атмосферой таинственности, ведь изначально оно не было предназначено для глаз простых смертных. Напротив мечети Шейха Лотфаллы, с западной стороны площади, высится монументальный дворец Али-Капу (букв. «Высокие ворота»). Его название — словно символ самой эпохи Сефевидов — родилось из смешения персидского («али» — «императорский», «великий») и азербайджанского («капу» — «ворота») языков. Это шестиэтажное здание высотой 48 метров и площадью 1800 квадратных метров было построено по указу шаха Аббаса I в начале XVII века и служило величественным въездом в обширный комплекс шахских дворцов, простиравшихся до бульвара Чахарбах. Дворец строился и достраивался на протяжении прав
Мечеть Шейха Лотфаллы и Дворец Али-Капу: жемчужины шахского Исфахана
Показать еще
  • Класс
Мечеть Шаха в Исфахане: жемчужина персидской архитектуры
Мечеть Шаха (перс. مسجد شاه), также известная как Мечеть Имама или Мечеть Имама Хомейни, — это одна из самых выдающихся достопримечательностей Ирана, расположенная на южной стороне площади Накш-е Джахан в Исфахане. Это сооружение по праву считается шедевром персидской архитектуры исламского периода и находится под защитой ЮНЕСКО как часть всемирного наследия. Решение о строительстве мечети было принято шахом Аббасом I Великим из династии Сефевидов, который в 1598 году перенес столицу из Казвина в Исфaхан. Этот амбициозный проект был частью грандиозного плана по преобразованию Исфахана в величественную столицу, способную централизовать власть и продемонстрировать мощь империи. Строительство мечети началось в 1611 году и было завершено около 1630 года, уже в правление преемника Аббаса I, шаха Сафи. Руководил работами архитектор Али Акбар Исфахани, а надпись над входом свидетельствует об участии каллиграфа Али Ризы. Из-за желания шаха Аббаса увидеть мечеть завершенной при своей жизни
Мечеть Шаха в Исфахане: жемчужина персидской архитектуры
Показать еще
  • Класс
Мария Каллас: Любовь, Страсть и Бриллианты
Ее голос был не просто звуком — он был стихией. Он мог быть бархатным шепотом, в котором таилась вселенская скорбь, и тут же взрываться громовым раскатом страсти, ревности или отчаяния. Мария Каллас. La Divina — Божественная. Это имя стало синонимом оперного искусства XX века, символом абсолютной самоотдачи и трагической красоты. Она родилась в Нью-Йорке в семье греческих эмигрантов как София Сесилия Калос. Детство ее не было безоблачным: разлад между родителями, сложные отношения с матерью, которая, однако, разглядела в дочери талант и настойчиво лепила из нее «звезду». В 13 лет София вернулась с матерью на историческую родину, в Афины, где поступила в консерваторию. Уже тогда ее отличала невероятная работоспособность. Она не пела — она вживалась в роль, выстраивая характер от первого до последнего звука. Ее дебют на профессиональной сцене состоялся в Афинской опере, но настоящая слава ждала ее за океаном. Возвращение в Америку, а затем триумфальное шествие по лучшим сценам
Мария Каллас: Любовь, Страсть и Бриллианты
Показать еще
  • Класс
villanuova
Добавлено видео
  • Класс
Чатсуорт-Хаус: «Дом-сокровищница» в Дербишире
В живописной долине реки Дервент, посреди парка, окруженного лесистыми холмами, находится один из самых знаменитых дворцов Англии — Чатсуорт-хаус. На протяжении почти пяти столетий он является родовым гнездом семьи Кавендиш и резиденцией герцогов Девонширских. Это место, где история, искусство и природа сливаются воедино, создавая незабываемое зрелище. Чатсуорт-хаус в своем величественном природном обрамлении. Как писал Гораций Уолпол в 1760 году: «Это великолепное место; долина богата зерном и зеленью, обширные леса спускаются по холмам, которые зеленеют до самого верха, а огромные скалы лишь придают пейзажу величия». История поместья начинается в 1549 году, когда сэр Уильям Кавендиш и его знаменитая супруга, Бесс из Хардвика, решили обосноваться на этих землях. Однако свой нынешний барочный облик дом приобрел в 1687 году благодаря первому герцогу Девонширскому, который нанял для перестройки ведущих архитекторов эпохи — Уильяма Талмана и Уильяма Арчера. Для широкой
Чатсуорт-Хаус: «Дом-сокровищница» в Дербишире
Показать еще
  • Класс
Вознесенский монастырь: Яд, аномалии и тайны исследования некрополя русских цариц
Вознесенский монастырь в Московском Кремле на протяжении столетий был не только духовным центром, но и уникальным некрополем, где находили последний приют представительницы правящих династий Руси. Основанный в XIV веке, он стал символом национальной истории и культуры, храня в своих стенах память о великих княгинях и царицах. Судьба монастыря трагически оборвалась в советский период, но его наследие продолжает жить благодаря усилиям исследователей. История его некрополя — это не только рассказ о погребальных традициях, но и захватывающая летопись научных открытий, позволивших приоткрыть завесу тайн над судьбами исторических личностей. Вознесенский монастырь был основан в 1389 году вдовой князя Дмитрия Донского — Евдокией Дмитриевной, которая сама приняла здесь постриг под именем Евфросинии. Расположенный у Спасских ворот Кремля, монастырь с момента основания находился под покровительством великокняжеской семьи и стал важным духовным центром Московской Руси. Интересно, что обит
Вознесенский монастырь: Яд, аномалии и тайны исследования некрополя русских цариц
Показать еще
  • Класс
villanuova
Добавлено видео
  • Класс
Ювелирный дом Фализ: Мост между эпохами
Люсьен Фализ (1839–1897) — имя, которое стало символом изысканности и художественных поисков в французском ювелирном искусстве конца XIX века. Его творчество стало мостом между славными традициями семейного ремесла и свежими веяниями модерна, демонстрируя, как наследие прошлого может быть переосмыслено в контексте новой эпохи. Люсьен родился в семье, где ювелирное искусство было не просто профессией, а частью культурного кода. Его отец, Алексис Фализ (1811–1898), основавший одноименный дом в 1838 году, был известен работами в «археологическом стиле» и активным участием в создании Синдиката ювелирных мастеров Парижа. Отец заложил основу, на которой его сын, начавший учиться у него в 17 лет, создал свой неповторимый стиль. Возглавив семейное дело в 1876 году, Люсьен не просто продолжил традиции, но и кардинально расширил творческие горизонты фирмы. Важным стратегическим шагом стало объединение в 1880 году с мастерской Жермена Бапста, блестящего специалиста по работе с серебром. Э
Ювелирный дом Фализ: Мост между эпохами
Показать еще
  • Класс
Показать ещё