Фильтр
70000015909830
Century больше не Toyota. Японский подход к люксу
Седан, который многие считают японским Phantom, отделился от Toyota, получил новое имя бренда и обновился. Сделано все было как-то слишком тихо, но мы все узнали и все вам расскажем. Тонкая эволюция Снаружи Century почти не тронули. 5.335 мм длины, строгие линии и минимум изменений. Главное — свежий пакет безопасности Safety Sense. Теперь седан распознает пешеходов, велосипедистов, мотоциклистов и даже сложные перекрестки. Повороты и внезапно возникшие люди — тоже под контролем, работает Proactive Driving Assist. Салон не из 2026 Экран — 8 дюймов. Для машины из сегмента ультра-люкс это звучит абсурдно, но в случае Century это стиль. Тяжелый стиль! Интерьер не трогали. Под капотом Гибридная система от старого Lexus LS 600h: V8 5 л + электромотор, итог — 425 л.с. Такая связка живет по законам "не погоняться", а "ехать плавно". Пневма и активное шумоподавление — стандарт. Цена ¥23.000.000, то есть примерно $149.000, то есть около 11.500.000 рублей. На $19.000 дороже прежнего. До внедо
Century больше не Toyota. Японский подход к люксу
Показать еще
  • Класс
70000015909830
Что случилось с Mercedes S-классом? Убивают классику?
Тестовый прототип S-класса прокатился по дорогам с новой оптикой и измененной мордой, а внутри... EQS?!.. Звезды Новая оптика, как следует каждому обновленному Mercedes. Внутри — два блока дневных ходовых огней в форме звезд (как и в CLE). Тот самый фирменный мотив, который Mercedes теперь явно будут тянуть через всю линейку. Корпус фар перерисовали: форма стала шире, агрессивнее. Решетка под камуфляжем, но почти наверняка будет крупнее и визуально ближе к Vision Iconic. Видно, что бренд уходит от прежней сдержанности к современным тенденциям. Корпус — знакомый, а вид сзади — другой По бокам S-класс не изменили. Но сзади поставили новые фонари с другой графикой. В движении наверняка будет видно лучше . Салон И вот тут поворот. Вместо классической архитектуры с двумя отдельными дисплеями Mercedes влепили в S-класс тот самый Hyperscreen из EQS. Единая стеклянная панель от стойки до стойки (может мы ошибаемся, но как будто нет). Но есть важные детали. Физическую кнопку запуска двигате
Что случилось с Mercedes S-классом? Убивают классику?
Показать еще
  • Класс
70000015909830
Зачем Mercedes обновляют CLE через два года?
Mercedes CLE, которому лишь два с половиной года, уже поймали снова в камуфляже. Не слишком ли бренд торопится? Хотя, если присмотреться, видно, что Mercedes переписывает дизайн, и купе попало под волну одним из первых. Шпионские снимки показывают мало деталей, но достаточно, чтобы понять, что впереди смена акцентов. Новое лицо Первые кадры показывают главное — фары в форме звезд! Это та самая линия, которую Mercedes уже гнут с нового C-класса. CLE идет туда же. Передок явно переработают. Решетка кажется выше, чем раньше, но камуфляж все же делает свое. Не будем утверждать. Корма, скорее всего, получит новые фонари и бампер. Боковина — без изменений. Наверное. Что в салоне? Ожидания таковы: та же приборка 12.3, тот же вертикальный экран 11.9. Главное — новый софт. MBUX четвертого поколения уже дебютировал, и Mercedes активно играет в "виртуального помощника", который становится все больше и больше похож на живой интерфейс. Двигатели без революций По моторной линейке обновление не обя
Зачем Mercedes обновляют CLE через два года?
Показать еще
  • Класс
70000015909830
Porsche и возвращение ретротканей
Porsche полезли в архивы, нашел свои старые потрясающие узоры вроде Pepita, Pasha и Tartan иииии... Решили вернуть их в производство! Причем не как маркетинговый жест, не в единственной юбилейной версии, а как нормальный рабочий материал. На фоне бесконечных экранов и глянцевых салонов такая новость звучит почти как глоток свежего воздуха. Уверены, многие люди отдадут свои деньги за ретроткань, а не за самую кожаную кожу или алькантару. Почему вообще вернулись к тканям? Оказывается, у клиентов Porsche был запрос — вернуть оригинальный вид классических 911 и 944. Хорошие копии почти не встречаются. Обычно они смотрятся довольно дешево (несогласных просим в комментариях высказаться). Рынок имитаций забил нишу, но качество все равно было не то. Как Porsche попали в текстиль Компания запустила производство, где узоры выводят с точностью до линии. У них строгое ТЗ: пощупать, сравнить, добиться аутентичности. Ткани продают кусками 1.5 на 2 метра, цвета, как в архиве, ассортимент обещают р
Porsche и возвращение ретротканей
Показать еще
  • Класс
70000015909830
Правый руль не запрещен! Паника была преждевременной
Новость о том, что правый руль якобы "все", разлетелась очень быстро. Владивосток всполошился, а соцсети уже хоронили импорт японок. Суд рассмотрел эпизод, связанный с выдачей СБКТС одной лабораторией. Нашли нарушения — документы отозвали. И вот в этот момент что-то щелкнуло: решение по частному случаю выросло до уровня "в России запретили правый руль". Росаккредитация вышла с официальным комментарием: ввоз праворульных машин никто не трогал. Не ограничивал. Не пересматривал. Суд не обсуждал право ввозить японки. Речь шла только о том, что одна лаборатория выдавала документы неправомерно. Все. Точка. Потому что на Дальнем Востоке правый руль — это не просто руль. Это культура, экономика и способ жить. И каждый намек на запрет воспринимается как удар. Даже если удара не было. Паника отыграна назад. Пока едем дальше. _________________________________________________________________________________________ WeOne. All-in-one premium auto seller Наши контакты: Телефон: +7 (495) 532-42-17
Правый руль не запрещен! Паника была преждевременной
Показать еще
  • Класс
70000015909830
Секрет успеха Генри Форда. Как повлиял мясокомбинат?
Ровно 112 лет назад мир стал массово моторизованным. Но тогда никто этого не понял. 1 декабря 1913 года в Хайленд Парке запустили линию, которая не просто ускорила сборку. Она изменила то, как мы производим почти все вокруг. Ирония в том, что сам конвейер появился задолго до Форда. Но почему вспоминаем именно его? Слушайте. Первое удивление: сама идея поточного процесса родилась не на заводе, а у древних цивилизаций. Египетские ирригационные системы, китайские шнековые устройства, потом британские текстильные фабрики. К XIX веку ленты уже возили уголь и зерно, а в 1901 Рэнсом Олдс применил поточный принцип при сборке Oldsmobile (американская марка автомобилей,принадлежавшая компании General Motors). Но его система была не непрерывной: рабочие катали тележку от станции к станции. Вторая неожиданность — вдохновила Форда не техника, а мясокомбинат. Можно даже сказать, что резня на бойне изменила автоиндустрию. По легенде он увидел, как туши проходят через цепь операций, и понял, что маши
Секрет успеха Генри Форда. Как повлиял мясокомбинат?
Показать еще
  • Класс
70000015909830
Победитель Mercedes-AMG GLS от Larte Design
Larte Design заявляют, что именно их AMG GLS 63 теперь "победитель". Смелое заявление для такой машины. Для машины, которая и без внешних вмешательств выглядит очень хорошо. Слишком вычурно? Нет. Слишком скромно? Тоже нет. Тут скорее аккуратно усиливается то, что в автомобиле уже было. Главная вставка — новый капот из углеродного волокна. Далеко не только ради понтов, а ради вентиляции и охлаждения. Сплиттер на бампере — тот же подход, подчеркнуть линии. Воздухозаборники окантовали карбоновые элементы. Мелочь, но глаз зацепится. Расширенные арки намекают, что можно и на покрупнее диски замахнуться. Larte предлагают свои — замысловатые, на любителя. Но, если что, пакет не обязывает менять заводские колеса, если они нравятся больше. Карбоновый диффузор, аккуратный спойлер на крыше, новые выхлопные трубы. Все элементы производятся из препрегового углеволокна, сертифицированного TÜV, и крепятся в штатные точки. Это значит, в любой момент можно вернуться в сток на раз-два. Так, если тюни
Победитель Mercedes-AMG GLS от Larte Design
Показать еще
  • Класс
70000015909830
Запрет на гибриды и праворульные авто в РФ
Без паники! Апдейт тут. Арбитраж Приморья фактически выкинул из игры огромный пласт рынка: праворульные и гибридные машины теперь нельзя ввозить в РФ. Причина первых — фары. Арбитражный суд Приморья изучил историю с лабораториями, которые выдавали ЭПТС и СБКТС. Несколько из них потеряли аккредитацию, попытались оспорить, в ответ получили проверку Росаккредитации. Результат: минимум десять СБКТС было аннулировано на праворульные и гибриды. Фары у праворульных либо светят не по нормам, либо требуют переоборудования — оба варианта запрещены. Второй вариант — это уже вообще прямое нарушение закона. Без допуска по фарам авто не пройдет сертификацию, не получит СБКТС и ЭПТС. На Дальнем Востоке, где до 73% парка — правый руль, такой поворот может реально перекрыть импорт. Для справки: доля правого руля в РФ в целом составляет около 8.8%. Затем суд посчитал, что контроль был слабым, и обязал лаборатории оценивать еще и выбросы. Не на бумаге, как было ранее, а спецприбором на холостом ходу. О
Запрет на гибриды и праворульные авто в РФ
Показать еще
  • Класс
70000015909830
Genesis G90 Wingback — конкурент RS6 и M5 Touring
Genesis G90 Wingback? Флагман в кузове универсал, который выглядит уже вполне как готовый автомобиль. Нет, ну, а что? Если Audi RS6 и BMW M5 Touring собирают фанатов, то почему бы и нет? Мощные универсалы любят во всем мире, знаете ли. Платформа G90 уже готова. Крепежи сидений, колесная база, точки подвески — все совпадает. RS6 стал символом формулы "вся семья + 600 л.с". BMW возвращает M5 Touring. И почему G90 не стать альтернативой? Правильно? Самый мощный G90 сейчас дает 409 л.с. с V6 3.5 Turbo. Для вагона с амбициями в сторону RS6 и M5 этого будет маловато. Поговаривают, что Genesis дорабатывает новый V8. Если он выйдет, Wingback моментально станет событием. Чуткий руль. Сдержанная подвеска, не жесткая, собранная. Скорость, которую чувствуешь по ровности реакций. И багажник, в который влезет все на свете. Если Genesis рискнет, рынок только выиграет. _________________________________________________________________________________________ WeOne. All-in-one premium auto seller Наши
Genesis G90 Wingback — конкурент RS6 и M5 Touring
Показать еще
  • Класс
70000015909830
Rolls-Royce на дисках Rolex Submariner
Ювелир из Дюссельдорфа Клаус Кенигсалле заказал диски, которые выглядят не совсем как диски, а как Rolex Submariner. Не рисунок, не гравировка, а циферблат, обод и метки — один в один. Это не шутка и не ИИ. Это Rolls-Royce, который "ездит на часах". Phantom VIII серии II раньше был скромнее. Черный кузов, серебристые акценты, глубокие диски SP3. Теперь главная фишка не в том, что это Rolls, а в его колесах. Масштабная разметка как на Submariner, аккуратная типографика, и вместо логотипа — слово Klaus. По центру фраза на немецком: "Ваш любимый ювелир на Ке". Bugatti с Jacob&Co, Bentley с Breitling, Porsche x TAG Heuer — совместных проектов хватает. Но чтобы часы оказались на автомобиле в таком формате... И честно говоря, мы поймали себя на мысли, что проект логичен. Если человек живет среди золота, платиновых корпусов и алмазов, почему машина должна быть не такой же? Ведь, давайте будем честны, Rolls-Royce есть у достаточного количества людей. А этот Phantom стал продолжением профессии
Rolls-Royce на дисках Rolex Submariner
Показать еще
  • Класс
Показать ещё