Фильтр
История Никиты: из маркетплейсов в бухгалтерию
Так получилось у Никиты — выпускника курса «Бухгалтер» от Академии Eduson. Он прошёл путь от «вообще не в теме» до «я уже другим объясняю» и получил от этого искренний кайф. С ним пообщалась Катя Озерова — автор блога Академии. — Никита, я слышала, что до бухгалтерии ты занимался торговлей на маркетплейсах и юриспруденцией. Как так получилось, что в какой-то момент тебя «завербовали» в бухучёт? — Вообще бухгалтерия всегда была на аутсорсе. Этим занималась девушка, я только подписывал документы и не вникал. Казалось, что это какая-то отдельная вселенная, где всё понятно только избранным. Но потом мама — которая всю жизнь работала бухгалтером — решила выйти на заслуженный отдых. И сказала: «Вот тебе организация. Вперёд». Ну и как бы... я пошёл. — И что почувствовал в этот момент? Больше «О, боже», или «Ну, справлюсь»? — Скорее второе. Я в целом быстро вникаю в новое, просто понимал, что нужно будет время. Не страшно — но поначалу, конечно, было странно. Типа: «Налоговая, СФР, ПФР...» — в
История Никиты: из маркетплейсов в бухгалтерию
Показать еще
  • Класс
Как составить контент-план для соцсетей и превратить подписчиков в клиентов
Контент-план — это документ с графиком публикаций, основными типами контента и рубриками. Чаще всего это заполненная на определённый период таблица: темы постов на неделю, месяц или полгода, время их выхода, площадки. Но контент-план — не просто список тем для соцсетей. Это дорожная карта, которая помогает вести аккаунты системно и достигать бизнес-целей, а не публиковать посты ради постов. Разберём на простом примере: Владимир открыл кофейню и решил продвигать её через соцсети. В первые недели он выкладывал всё подряд: фото красивой кружки с латте, случайные акции, рассказы о зерне, мемы про кофе. Люди вроде лайкали, но клиентов это не приводило. Через пару недель Владимир начал забрасывать аккаунт — ему некогда было придумывать идеи, да и зачем?! Подписчики перестали реагировать на редкие посты, а новые клиенты так и не пришли. Получается, с помощью социальных сетей бизнес не продвинуть? Контент-план помог бы Владимиру не постить хаотично и получать редкие лайки, а системно повышать
Как составить контент-план для соцсетей и превратить подписчиков в клиентов
Показать еще
  • Класс
Как повысить эффективность бизнес-процессов и улучшить работу предприятия
Прежде чем внедрять изменения, важно понять, почему бизнес-процесс работает неэффективно и какие улучшения принесут максимальную пользу. Спонтанные исправления редко дают результат — нужна системная работа: анализ, стратегическое планирование и расстановка приоритетов. Есть несколько универсальных сигналов, которые говорят о том, что бизнес-процесс работает неэффективно: После выявления проблем определите масштаб вмешательства. Это может быть локальная корректировка отдельных этапов, системное изменение нескольких взаимосвязанных процессов или полная перестройка бизнес-модели. Далее важно чётко ответить на три вопроса: Такой способ работы позволит избежать хаоса и обеспечит системное улучшение работы компании. Хотите наводить порядок в бизнес-процессах как профи? На курсе «Операционный менеджер» от Академии Eduson вы за 2–3 месяца с нуля освоите ключевые инструменты оптимизации процессов и стратегического менеджмента. А ещё научитесь автоматизировать задачи, управлять финансами и повыш
Как повысить эффективность бизнес-процессов и улучшить работу предприятия
Показать еще
  • Класс
Как составить план продаж и не остаться крайним в конце месяца
Когда нет плана, кажется, что все работают: один сыплет скидками, второй звонит без остановки, третий «вот-вот дожмёт клиента». Каждый молодец, каждый старается, но по законам физики, басни Крылова «Лебедь, рак и щука» и, в конце концов, бизнеса — если силы направлены в разные стороны, движение равно нулю. И в итоге — компания топчется на месте, несмотря на то, что все звонят, бегают по офису и явно что-то делают. Поэтому план продаж — это не просто контроль цифр, а эффективный инструмент, который выстраивает работу так, чтобы команда гребла в одну сторону и действительно двигалась вперёд. Что он делает: Пример: вы намереваетесь продать на 10 000 000 рублей за квартал. Если средний чек сделки 200 000 рублей, значит, команде нужно закрыть 50 сделок. Зная конверсию из звонков в сделки (например, 10%), можно рассчитать количество звонков. Если не составить план заранее, окажется, что кто-то из менеджеров «тянет» на себе больше других, а кто-то не выполняет даже половины нормы. Бизнес поте
Как составить план продаж и не остаться крайним в конце месяца
Показать еще
  • Класс
Как построить отдел продаж с нуля: пошаговая инструкция
Тратите деньги на рекламу, но клиенты приходят «только спросить»? Менеджеры работают, но успешно реализованных сделок мало? Или ваш бизнес просто не растёт? Значит, пора системно выстраивать отдел продаж — вот что это даст вашему бизнесу: Если вы недавно начали управлять группой или отделом продаж, систематизируйте свои знания на программе «Руководитель отдела продаж» от Академии Eduson. На реальных бизнес-кейсах вы научитесь выстраивать процесс найма и мотивации сотрудников, отслеживать ключевые метрики, влиять на рост выручки и прибыли компании. Если ваши менеджеры работают по принципу «кому повезло, тот и заработал», путаницей и потерянными заявками вас не удивишь. Организуйте процесс по одной из пяти моделей — в зависимости от продукта, клиентов и целей вашего бизнеса. Здесь отдел продаж делится на команды по конкретным товарам или услугам. Специалисты становятся гуру своего продукта и могут продать его даже во сне. Пример: в магазине электроники одна команда продаёт ноутбуки, друг
Как построить отдел продаж с нуля: пошаговая инструкция
Показать еще
  • Класс
Как открыть онлайн-школу: пошаговая инструкция
Предположим, у вас уже есть бьюти-бизнес. Там вы обучаете, например, косметологов или мастеров маникюра в живых группах. Но есть проблемы: учеников маловато, приходится арендовать помещение и поддерживать его в хорошем состоянии… Да и расписание только фиксированное — преподаватели же не могут подстраиваться под каждого. В итоге кому-то из потенциальных учеников не подойдёт время или темп, кому-то — расположение. Результат: ограниченные возможности роста и деньги, которые уплывают из ваших рук в другие школы. Что делать? Конечно, масштабироваться в онлайн. И вот почему: Создать онлайн-школу — одно, а сделать её успешной и прибыльной — совсем другое. Важно выстроить процессы, собрать команду, правильно продвигаться и управлять финансами. На курсе «Директор онлайн-школы» от Академии Eduson вы разберётесь во всём: от выбора ниши до масштабирования бизнеса. Вас ждут лекции от профессионалов рынка с многолетним опытом, наставничество от эксперта и 20 часов практики. Освойте навыки управлени
Как открыть онлайн-школу: пошаговая инструкция
Показать еще
  • Класс
Матрица распределения ответственности RACI: что это такое и как работает
Матрица ответственности RACI — это простой способ распределить роли в команде так, чтобы больше не возникало вопросов «А кто этим занимается?». Каждая задача в проекте делится между четырьмя ролями: Эдуард понял, что в его команде проблема кроется в нечётком описании ролей. Например, дизайнер думал, что утверждать макеты должен маркетолог, маркетолог — что это задача продакта, а продакт вообще не знал, что кампания стартует на следующей неделе. На курсе «Менеджер проектов» от Академии Eduson вы разберётесь, как ставить задачи так, чтобы их выполняли в срок, грамотно распределять ответственность и выстраивать чёткие процессы. Доступ к курсу бессрочный, а личный куратор будет на связи в течение года: проверит домашние задания и ответит на вопросы по курсу.Если вы тоже хотите навести порядок в проектах и уверенно двигаться вверх по карьерной лестнице, изучите проектное управление на практике. Теперь предстояло внедрить матрицу, чтобы не сталкиваться с такими ситуациями. Однако у этой сист
Матрица распределения ответственности RACI: что это такое и как работает
Показать еще
  • Класс
Как привлечь клиентов: советы по наращиванию клиентской базы
Если опираться только на один канал, можно быстро столкнуться с проблемой: реклама подорожает, охваты снизятся, а конкуренция вырастет. Поэтому важно комбинировать разные инструменты, чтобы постоянно расширять клиентскую базу. Каждый день миллионы людей ищут в интернете разные вещи: от газонокосилки с турборежимом до квартиры в Москве. Контекстная реклама помогает им быстрее находить нужные товары и услуги, а бизнесу — привлекать клиентов. Контекстная реклама показывается в ответ на запросы пользователей или на основе их интересов: Контекстная реклама настраивается в несколько шагов, а в Яндекс.Директ есть Мастер кампаний, который помогает с настройками и предлагает готовые объявления. Нет фиксированной стоимости — вы сами решаете, сколько готовы тратить. На курсе «Основы предпринимательства: старт бизнеса» вы за 1,5 месяца разберётесь, как запустить своё дело с нуля, найдёте рабочую идею и составите пошаговый план. Доступ к материалам и обновлениям бессрочный — вы сможете возвращаться
Как привлечь клиентов: советы по наращиванию клиентской базы
Показать еще
  • Класс
Как запустить рекламу в Телеграме: полное руководство по настройке
Реклама в Telegram — продвижение контента, товаров или услуг разными способами внутри мессенджера. В отличие от других платформ, здесь нет привычной таргетированной рекламы, как во ВКонтакте или Одноклассниках. Вместо этого есть два основных варианта продвижения: Для новичков больше подойдёт второй вариант: вы находите канал с подходящей аудиторией, договариваетесь с владельцем и размещаете рекламный пост. Это дешевле и даёт более предсказуемые результаты. Хотите запускать рекламу в Telegram не наугад, а с пониманием стратегии? На курсе «Маркетинг для бизнеса» от Академии Eduson вы меньше чем за полгода научитесь выстраивать эффективные рекламные стратегии, выбирать каналы продвижения и подходящие форматы рекламы, определять KPI и анализировать результаты. А ещё разберётесь в привлечении трафика: от таргета и контекста до SEO и email-маркетинга. Всё это — в удобном формате с отработкой практики на 30+ реальных бизнес-кейсах и заданиях. Перед тем как запускать рекламу, важно понимать её
Как запустить рекламу в Телеграме: полное руководство по настройке
Показать еще
  • Класс
Показать ещё