Фильтр
Что ИГРА сказала бы вам, если бы умела говорить?
Почти все уже здесь! Не просто авторы игр, а настоящие друзья и единомышленники. Что успели за этот день? 🟧 Что ИГРА сказала бы вам, если бы умела говорить? Мы искали ответ вместе. Через метафоры по-новому взглянули на свои проекты и на себя, нашли нерассказанные истории и неожиданные образы. Это было удивительное погружение через игру «Представь ярко себя (и свой проект)». 🟧 Как же редко мы встречаемся и никуда не бежим... И поэтому в этот день мы просто не могли наговориться! Обсуждения, вопросы, смех и обмен идеями продолжились и за чашкой чая, и за обедом. Та самая магия сообщества, которая дает 100% доверие. 🟧 Решили, что игровым вечерам быть! И добавили гостиные в 20.00. Тестировали игру «В ритме джаза» от Елены Леонтьевой. Несколько минут - и вот уже игра показывает каждому, что мешает воплощать свои мечты. А к финалу мой белый рояль, например, превратился в пирофон (знаете, что это?) Путешествие только началось, собираем багаж впечатлений в дневник. 5 ноября откроем
Что ИГРА сказала бы вам, если бы умела говорить?
Показать еще
  • Класс
Устали от воронок продаж?
Вам тоже знакомо чувство, когда за словами «воронка продаж», «лид-магнит» и «трипваер» теряется суть вашего дела? Вы делаете вид, что вам интересно писать про «10 главных трендов отрасли», хотя ваша душа рвется рассказать историю о том, что вы придумываете для своих клиентов. Вы заставляете себя использовать эти уродливые слова «трипваер» и «лидогенерация», хотя внутри хотите просто поговорить по-человечески. Вы чувствуете, что за этим сухим маркетинговым жаргоном теряется суть вашего дела - та самая искра, ради которой вы начинали? Вы не одни. Эта внутренняя борьба = признак выгорания и сигнал, что вы скоро забросите канал, как уже бывало. Вы тратите силы не на творчество, а на создание «мертвого» контента, который отдаляет вас от вашей аудитории и самого себя. Вы истощаете главный ресурс - эмоциональную энергию и веру в свое дело. Живые истории – это про ресурс. «Мастерская продающих историй» придумана для тех, кто устал продавать как надо по формулам AIDA, PMHS и др, она о том, ка
Устали от воронок продаж?
Показать еще
  • Класс
Аромат сентября
🟧Знаете, у этого дня есть свой, ни на что не похожий запах. Аромат терпких гладиолусов и ярких астр, сладковатый запах нового переплета учебников и едва уловимый запах легкого утреннего волнения. Волнения, от которого замирает сердце и у первоклашки, и у выпускника, и у того, кто уже давно не ученик. Он как ключ, который одним движением поворачивает время вспять. 🟧И вот я уже снова в своем классе, двадцать пять лет назад. Доска пахнет мелом, за окном золотится ранняя осень. Передо мной - тридцать пар любопытных, доверчивых глаз. Мы пишем сочинение «Лето — это маленькая жизнь». Какие же это были шедевры! Первые большие откровения: про победу над собой, про ночь в палатке и запах костра, про первую влюбленность, длившуюся три августовских дня... Они проживали эти «маленькие жизни» и несли их мне - а я чувствовала себя хранителем этих вселенных. 🟧Потом запах сентября изменился. Я вела за ручку своих дочерей, чувствуя знакомое щемящее волнение, но уже из другого, родительского измере
Аромат сентября
Показать еще
  • Класс
Эксперт, которого нет
Вы - ЭКСПЕРТ. Вы меняете жизни людей. Вам есть что сказать. Но в вашем блоге редкие посты, а клиенты по-прежнему спрашивают: "Чем вы вообще занимаетесь?" Знакомо? 💜 Контент - это не просто "надо". Это ваш голос, доверие и поток клиентов. Но почему же так сложно начать, а ещё сложнее писать регулярно? Давайте разберём 5 реальных причин (и как их преодолеть). 1️⃣ "Нет идей. Не знаю, о чём писать" (Пост про идеи здесь) Кажется, что "всё уже сказали" или ваши мысли "недостаточно ценны". Пример: Психолог думает: "Ну что я могу нового сказать про тревожность?" 2️⃣ "Не умею писать красиво" (Что делать? здесь) Пишу пост, но текст кажется сухим или "ненаучным". Пример: Коуч пишет сложными терминами, боясь выглядеть непрофессионально. Аудитория не понимает. 3️⃣ "Слишком много всего - не знаю, о чём рассказывать" (Формула для решения) Вы перегружены и не видите фокуса. В голове каша из сессий, тренингов и личных инсайтов. Пример: Я провожу игры, выступаю на конференциях, встречаюсь с клиентами
Эксперт, которого нет
Показать еще
  • Класс
Песочница для взрослых, или Как мы играли на «Форуме янтаря»
🟧Взрослые - странные существа. Они носят галстуки, считают минуты и разучились замечать сокровища под ногами. 🟧А знаете, что происходит с песком, когда в него опускаешь ладони? Он становится волшебным. Особенно если этот песок - на берегу Балтики, где где каждая горсть хранит кусочки древнего солнца. Янтарь. 🟧Песок был теплым и хрустящим, мы опустили ладони в эту белоснежную пустыню - и мир перевернулся, и вот мы уже сидим в песочнице на ВДНХ, смеемся и азартно ищем в песке крошки янтаря. 🟧Никаких правил - только азарт охоты за сокровищами. Каждая найденная крошка янтаря - капля застывшего света, переливающаяся медовыми искрами. 🟧На нас смотрели люди в костюмах - деловые, серьезные, умеющие держать лицо. В глазах их читалось то ли недоумение, то ли неподдельная зависть. А мы сидели на песке. Без статусов, без масок. Нам не надо было казаться умными или важными. 🟧Только песок, смех и тихий восторг, когда в пальцах застревает очередной солнечный камешек. Чувствовать и играть, забы
Песочница для взрослых, или Как мы играли на «Форуме янтаря»
Показать еще
  • Класс
Продающая цепочка - это продуманная система вовлечения!
Продающая цепочка — это не просто посты, а продуманная система вовлечения! Нас учат публиковать контент, но забывают про драматургию вовлечения. Учат продавать, но не показывают, как провести клиента от "кто ты?" до "беру!". А ведь есть два типа цепочек: Разрозненные посты – а вдруг зацепит и случайно купит, но клиент теряется и уходит. Продуманный путь - клиент читает и с удовольствием покупает. Вчера в Мастерской продающих историй собрали Конструктор продающих цепочек. Просто вставь свой продукт и получи готовую серию продающих постов. - А что, так можно? – спрашивали участники. Для эксперта контент - не просто информация, а ступеньки к доверию и продажам. Разберём, как собрать идеальную цепочку из 5 ключевых блоков! 1️⃣ Вовлечение и привлечение внимания Задача: Зацепить, заинтересовать Как: истории по формулам кино и по пути аудитории 12 шагов. 🎁Что дали в мастерской ? Готовые формулы и промпты для этого блока. 2️⃣ Доверие к эксперту Задача: Показать, что вы - профессионал Как:
Продающая цепочка - это продуманная система вовлечения!
Показать еще
  • Класс
Психолог с опытом, но без продаж
Канал был. Подписчики были. А заявок - нет. “Я не умею продавать”. “Я не знаю, что писать”. “Я боюсь, что меня не так поймут”. Это про страх проявленности, про ощущение, что “надо как-то иначе, не как у всех, но как - непонятно”. Она пришла ко мне в мастерскую, просто “посмотреть, что за формулы такие”. Писала сначала тихо. Для себя. Потом попробовала одну историю по формуле “У меня есть мечта”. ✔️Взяла промпт. ✔️Добавила свою историю про то, почему она работает с женщинами в разводе. ✔️Подключила метафору фильма - и закольцевала её в конце. Результат? 📢 Её пост переслали 14 раз. 🔥На него отозвались 4 старых подписчицы - одна сразу пошла на консультацию. 🔥А главное - она поняла, что может говорить и продавать - в своём стиле, мягко, без давления. “Мне впервые было приятно продавать. Просто потому, что я рассказала историю, в которую сама верю”. 📕 В Мастерской продающих историй мы не просто пишем тексты. Мы находим истории, которые уже внутри вас - и упаковываем их в форму, которая
Психолог с опытом, но без продаж
Показать еще
  • Класс
В ловушке? Когда сердце и разум не могут договориться
Знакомо это чувство? Ты садишься писать — и будто раздваиваешься. 🟣Одна часть тебя кричит: "Вылей всё как есть! Пусть видят твои эмоции!" И ты пишешь — сбивчиво, страстно, с комом в горле. Получается... странно. Близкие поймут, но остальные просто прокрутят ленту дальше. 🔴Тогда включается вторая часть: "Соберись! Чётко, по пунктам, без воды". И вот уже текст идеально выверенный — и абсолютно безжизненный. Как рыбий жир : полезно, но проглотить невозможно. 🩷Сила чувств или убедительные доводы - как поймать баланс? Написать пост, когда текст и трогает, и убеждает. 🟣Может, секрет в том, чтобы... Дать эмоциям остыть, подкрепить чувства фактами, писать не "правильно", а честно — как если бы объяснял что-то дорогому человеку. 🔴Просто? Невероятно сложно. Когда-то эти формулы осваивали на курсах по сторителлингу, а теперь - нейросети удерживают формулу за вас и добавляют в эмоциональный пост убедительности, логичный пост становится живым. 💜К Мастерской продающих историй мы приготовили
В ловушке? Когда сердце и разум не могут договориться
Показать еще
  • Класс
Показать ещё