Фильтр
«Превзошёл все наши ожидания»: Хорнер оценил дебютанта Формулы 1
Руководитель Red Bull Кристиан Хорнер по итогам девяти прошедших гонок Формулы 1 сезона 2025 года высоко оценил дебютанта чемпионата мира француза Исака Хаджара из Visa Cash App Racing Bulls. «Я думаю, Исак самый выдающийся из новичков. Ожидания от него были не такими высокими, как он показал себя в деле. Он превзошёл все наши ожидания, он был быстрым, он был стабильным. Хаджар постоянно показывал свой потенциал, и я думаю, что это отличное начало его карьеры в Формуле 1. И я думаю, ему просто нужно поддерживать этот импульс. Его будущее, если он продолжит выступать так же, как сейчас, очень яркое», — заявил Кристиан Хорнер Canal+. Напомним, по итогам девяти этапов Формулы 1 сезона 2025 года опытный новозеландец Лиам Лоусон занимает в личном зачёте 17-е место, набрав четыре очка, тогда как его напарник по Visa Cash App Racing Bulls F1 Team дебютант чемпионата мира француз Исак Хаджар идёт девятым, набрав 21 балл.
«Превзошёл все наши ожидания»: Хорнер оценил дебютанта Формулы 1
Показать еще
  • Класс
Егор Оруджев: Надеюсь, Хаджара никуда пересаживать пока что не будут
Российский гонщик, бронзовый призёр Мировой серии Renault, победитель мирового финала Super Trofeo Lamborghini Егор Оруджев прокомментировал ситуацию со вторым пилотом Red Bull. «Сейчас уже не имеет значения, что говорит Red Bull про вторую машину. Если пять пилотов уровня Формулы 1 на ней сливают напарнику шесть десятых в квалификации, команда не может всё ещё не видеть проблему и твердить — раз Макс едет, значит, и другие должны ехать. Если у машины нет проблем, значит, она изначально сделана только под стиль Макса. Уверен, что Пьер, Алекс, Чеко, Лиам и Юки умеют менять свой стиль езды, иначе они бы не добрались до Формулы 1 через разные «молодёжки». И если все проигрывают напарнику в среднем шесть десятых, то проблема явно не в них. На самом деле, результат Юки плох только с точки зрения позиции. Сейчас очень плотная борьба. И раньше отставание 0,6 от Макса позволяло быть на подиуме, потом – в десятке, потом Перес перестал туда попадать. Сейчас 0,6 — это последний ряд в Q1. Вот и вс
Егор Оруджев: Надеюсь, Хаджара никуда пересаживать пока что не будут
Показать еще
  • Класс
Оскар Пиастри: Если Ферстаппен нас обгонит, это будет обидно, но...
Гонщик McLaren Оскар Пиастри признался, что если Макс Ферстаппен обойдёт его и его напарника Ландо Норриса в борьбе за титул, это будет обидно, но они оба будут знать, что у них была возможность, и они боролись. «Да, это возможно. Но мы хотим победить, потому что мы были лучшей командой по сравнению с другими. Ты всегда хочешь получать что-то за свои заслуги и хочешь быть лучше всех, включая своего товарища по команде. Таким образом, у нас с Ландо есть все шансы достичь наших личных целей — стать чемпионами мира в личном зачёте, а также добиться главного результата для команды — победы в Кубке Конструкторов. Если Макс нас обгонит, конечно, это будет обидно, но мы будем знать, что у нас обоих была одна и та же возможность, мы соревновались со всеми, и вот как всё обернулось. Для нас это самый простой и честный способ участвовать в гонках, и именно об этом мы просили», — сказал Пиастри в интервью BBC Sport.
Оскар Пиастри: Если Ферстаппен нас обгонит, это будет обидно, но...
Показать еще
  • Класс
Кристиан Хорнер раскритиковал FIA за молчание по ситуации с Ферстаппеном и Расселом
Руководитель Red Bull Кристиан Хорнер раскритиковал Международную автофедерацию FIA за молчание по ситуации с Максом Ферстаппеном и Джорджем Расселом, когда возник спорный момент относительно того, должен ли голландский пилот отдавать свою позицию британскому гонщику Mercedes-AMG. «В правилах всё зависит от того, где находится передняя ось. Пилоты знают правила, и это те правила, по которым они играют. Теперь весь спор в том, контролировал ли Джордж ситуацию в тот момент? Попал бы он в поворот? Шансы были 50 на 50. Казалось, что он мог сделать это. В этом году мы видели так много случаев, когда назначались штрафы. Мы видели, как это отмечалось, передавалось стюардам, и следующее, что было — штраф. Вот почему мы решили: «Ладно, нам придётся отказаться от этой позиции». Вот тут было бы неплохо, как судьям, как директору гонки, сказать либо «Боритесь дальше», либо «Вам нужно вернуть позицию». Я думаю, что команде очень сложно, субъективно, принять решение. Вы смотрите на то, что у вас пер
Кристиан Хорнер раскритиковал FIA за молчание по ситуации с Ферстаппеном и Расселом
Показать еще
  • Класс
Фернандо Алонсо установил исторический рекорд Формулы 1
Двукратный чемпион Формулы 1 Фернандо Алонсо на домашнем для себя Гран При Испании набрал первые в сезоне-2025 очки. Пилот заводской команды Aston Martin в Барселоне финишировал девятым, что позволило испанцу записать на свой счёт два зачётных балла. Вместе с ними гонщик записал на себя и исторический рекорд чемпионата мира, став первым в Формуле 1 пилотом, кто набирал в серии очки на протяжении 21 сезона. С 2003 по 2018 годы Алонсо в каждом сезоне набирал очки, а затем, вернувшись в серию в 2021 году, продолжил эту серию по 2025 год включительно. Единственным сезоном, когда испанец завершил год без очков, был дебютный для пилота 2001-й. Напомним, 43-летний Фернандо Алонсо также имеет действующий контракт с Aston Martin на 2026 год, так что у испанского ветерана есть все шансы продлить свою результативную серию и обновить собственный рекорд.
Фернандо Алонсо установил исторический рекорд Формулы 1
Показать еще
  • Класс
«Грязная борьба»: Оруджев — о выступлениях Лоусона
Российский гонщик, бронзовый призёр Мировой серии Renault, победитель мирового финала Super Trofeo Lamborghini Егор Оруджев прокомментировал выступление новозеландца Лиама Лоусона на Гран При Испании. «Пока что это грязная борьба. Задел на старте Алонсо. Просто очень неумело сунул в первый раз Берману — на убой, так сказать. Затем ещё раз не оставил месту Олли в безобиднейшей ситуации. Соглашусь, как-то неуместно агрессивно. Тот же Хаджар и едет быстрее, и борется чище», — написал Егор Оруджев в своей колонке для «Чемпионат.com». Напомним, по итогам девяти этапов Формулы 1 сезона 2025 года Лиам Лоусон занимает в личном зачёте 17-е место, набрав четыре очка, тогда как его напарник по Visa Cash App Racing Bulls F1 Team дебютант чемпионата мира француз Исак Хаджар идёт девятым, набрав 21 балл.
«Грязная борьба»: Оруджев — о выступлениях Лоусона
Показать еще
  • Класс
Йос Ферстаппен разбил машину на Ралли Скандинавии
Йос Ферстаппен, отец действующего чемпиона мира Формулы 1 Макса Ферстаппена, попал в аварию на Ралли Скандинавии. На этапе чемпионата Европы по ралли голландец, пилотирующий Skoda Fabia RS Rally2, шёл на 18-м месте в общем зачёте гонки и лидировал в зачёте ERC Masters для пилотов старше 50 лет, но разбил машину. «Я думаю, что я вошёл в поворот немного быстрее, чем нужно, а затем я пропустил апекс, внутреннюю часть поворота, я был на рыхлом гравии, на траве, и я не смог пройти поворот. Задние колёса соскользнули в канаву, и машина перевернулась. Очень легко случиться подобному в таком ралли. Это случается, судя по тому, что я видел на видео, часто. Это был типичный для шведского ралли переворот. После полного переворота я снова оказался на четырёх колёсах. Каркас безопасности был в порядке, но передняя часть оказалась немного повреждена, задняя часть повреждена, и один амортизатор сломан. Поскольку Ралли Польши наступает так быстро, а мои ощущения в машине на этом ралли были не очень хо
Йос Ферстаппен разбил машину на Ралли Скандинавии
Показать еще
  • Класс
«Эмоции могут зашкаливать»: Ферстаппен сделал заявление после Гран При Испании
Четырёхкратный чемпион Формулы 1 Макс Ферстаппен из Red Bull сделал заявление после Гран При Испании, по ходу которого голландец поучаствовал в ряде спорных инцидентов. «У нас была интересная стратегия и хорошая гонка в Барселоне, пока не выехала машина безопасности. Наш выбор шины до конца и некоторые движения после рестарта после машины безопасности вызвали моё разочарование, что привело к тому, что было неправильным и не должно было произойти. Я всегда отдаю всё ради команды и эмоции могут зашкаливать. Некоторые выигрываете вместе, некоторые проигрываете вместе. Увидимся в Монреале», — написал голландец у себя в соцсетях. Напомним, за столкновение с Джорджем Расселом на Гран При Испании голландец заработал три штрафных очка. Это значит, что общее количество баллов в суперлицензии лидера Red Bull Racing достигло 11. Два из этих штрафных баллов «сгорят» только 29 июня, т.е. в день гонки в Австрии. Если Макс заработает ещё одну такую пенализацию до конца этого месяца – на свободных зае
«Эмоции могут зашкаливать»: Ферстаппен сделал заявление после Гран При Испании
Показать еще
  • Класс
«Макс теряет голову»: Оруджев — о Ферстаппене в Испании
Российский гонщик, бронзовый призёр Мировой серии Renault, победитель мирового финала Super Trofeo Lamborghini Егор Оруджев прокомментировал поведение голландского пилота Red Bull Макса Ферстаппена на Гран При Испании. «То же самое, что было в Мексике в эпизоде с Норрисом. Макс теряет голову, когда всё начинает идти сильно против него. Он заслуживал уж явно не просто 10 секунд за умышленный въезд в соперника. Думаю, сделал бы такое тот же Бортолето, наказание было бы сильно суровее. Вообще, согласен с Нико Росбергом. Шумахера сняли со всего чемпионата в 1997-м, а тут 10 секунд. Здесь, конечно, никто не сошел, однако и там сошел сам виновник. Но это же ФИА всегда говорит, что итог не важен, а важно само действие. А действие такое же — умышленный контакт с соперником», — написал Егор Оруджев в своей колонке для «Чемпионат.com». Напомним, за столкновение с Джорджем Расселом на Гран При Испании голландец заработал три штрафных очка. Это значит, что общее количество баллов в суперлицензии л
«Макс теряет голову»: Оруджев — о Ферстаппене в Испании
Показать еще
  • Класс
70000009323642
Егор Оруджев: Хэмилтон прибылен для Ferrari, хоть спортивный результат – нулевой
Российский гонщик, бронзовый призёр Мировой серии Renault, победитель мирового финала Super Trofeo Lamborghini Егор Оруджев высказался о проблемах Льюиса Хэмилтона в Ferrari. «Я опять заведу шарманку про возраст Льюиса. Я вижу эту ситуацию вот так. Если Шарль едет на своём пределе, это быстрее, чем Льюис на пределе. Определённо, Льюис с этим не согласен (и как спортсмен почти обязан так считать), в итоге они пробуют другие настройки, да и вообще всё, что можно сделать с машиной. Но в итоге всё равно не будет быстрее относительно того, что может делать Шарль. И обычно отставание увеличивается. Поэтому и выглядит так печально. Шарль — молодой, может чаще ездить на лимите. Тот же Льюис 2007-2016 годов был невероятным. Однако не забываем, что Формула 1 не только про спорт, но и про бизнес. И для бизнеса история Льюис-Ferrari – это суперприбыльно. Хоть и спортивный результат – нулевой», – написал Егор Оруджев в своей колонке для Чемпионат.com.
Егор Оруджев: Хэмилтон прибылен для Ferrari, хоть спортивный результат – нулевой
Показать еще
  • Класс
Показать ещё