Фильтр
70000009323642
Фернандо Алонсо: У Aston Martin есть много поводов для оптимизма
Двукратный чемпион мира Формулы 1 Фернандо Алонсо с осторожным оптимизмом смотрит на новый технический регламент, который вступит в силу в 2026 году. Пилот Aston Martin считает, что грядущий перезапуск даёт всем равные возможности, но подчёркивает: конкуренция в пелотоне остаётся чрезвычайно высокой. Aston Martin уже давно сосредоточила основные ресурсы на проекте 2026 года. Команда завершила строительство новой базы и собственной аэродинамической трубы, расширила штат, а также готовится к эксклюзивному сотрудничеству с Honda по силовым установкам. Эдриан Ньюи взял на себя ключевую роль в проектировании, а Энди Коуэлл будет отвечать за направление, связанное с моторами. «Мы переключили фокус на 2026 год примерно в апреле, – сказал Алонсо. – Я настроен оптимистично, потому что это перезагрузка. У всех есть шанс сделать работу лучше остальных. Мы начинаем с нуля – и это всегда даёт надежду. У нас теперь завершены новые объекты, есть собственная аэродинамическая труба. Honda наш поставщик
Фернандо Алонсо: У Aston Martin есть много поводов для оптимизма
Показать еще
  • Класс
70000009323642
Зак Браун: Пиастри не нужно собираться после поражения – с ним всё в порядке
Руководитель McLaren Зак Браун поддержал Оскара Пиастри после того, как австралиец уступил своему напарнику Ландо Норрису в борьбе за титул чемпиона мира Формулы 1 сезона 2025 года. Дуэт McLaren вел плотную дуэль на протяжении всех 24 этапов чемпионата. Оба пилота одержали по семь побед, а по итогам сезона разница составила 13 очков. Пиастри был фаворитом первой половины сезона, но серия неудачных этапов во второй части чемпионата стоила ему титула. Несмотря на это, Браун уверен, что 2025 год стал для австралийца важным этапом роста и не видит причин для драмы: «Я не думаю, что ему нужно как-то собираться после этого. Он должен гордиться собой. Он выиграл семь гонок, лидировал в чемпионате. Конечно, он будет разочарован, но я не думаю, что есть что-то, от чего ему нужно оправляться. Ему просто нужно снова идти вперёд. Я считаю, что мы многому научились в этом году, но что касается свободы борьбы между нашими гонщиками – мы позволяли им бороться до самого конца, включая обгон Оскара по
Зак Браун: Пиастри не нужно собираться после поражения – с ним всё в порядке
Показать еще
  • Класс
70000009323642
Жак Вильнёв: Пиастри нужно забыть этот сезон и вернуться новым человеком
Чемпион мира Формулы 1 1997 года Жак Вильнёв считает, что Оскар Пиастри должен оставить в прошлом мысли об упущенном титуле и начать сезон-2026 с чистого листа. Австралиец возглавлял личный зачёт большую часть сезона-2025, однако в итоге уступил Ландо Норрису 13 очков. Между напарниками McLaren в финальной классификации вклинился Макс Ферстаппен, который уступил британцу всего два очка. «Нужно быть жёстким, – сказал Жак Вильнёв. – В этом и суть. Со стороны всё выглядит мило и дружелюбно, но это жёсткий мир. Вэтом году у него не получилось, и он знает, что чемпионат был у него в руках. Он его контролировал. И поэтому для него это тяжелее, чем, например, для Макса, который вообще не ожидал выиграть титул. Среди них троих сложнее всего именно Оскару. Потому что в итоге он стал третьим, позади Макса, даже не вторым. Это будет его грызть изнутри». Вильнёв подчеркнул, что ключевая задача Пиастри в межсезонье – психологически справиться со случившимся: «Это то, что ему предстоит переварить эт
Жак Вильнёв: Пиастри нужно забыть этот сезон и вернуться новым человеком
Показать еще
  • Класс
70000009323642
Ландо Норрис: Я уверен, что Пиастри станет чемпионом Формулы 1
Пилот McLaren Ландо Норрис уверен, что его напарник Оскар Пиастри в будущем станет чемпионом мира Формулы 1. Британец завоевал свой первый чемпионский титул, финишировав третьим на Гран При Абу-Даби. По итогам сезона он на два очка опередил Макса Ферстаппена и на 13 – Пиастри. При этом за девять гонок до конца сезона Норрис отставал от Пиастри на 34 очка. «Оскар был на высоте с самого первого этапа. Я знал, что он, вероятно, будет самым сложным соперником, но никогда нельзя списывать со счетов Макса. Это же Макс. Мы, конечно, никогда его не списывали со счетов, и для тех, кто мог бы это сделать, он доказал, что они ошибались. Я рад, что мы были начеку и готовы к такому, но мне было приятно бороться с Максом, четырёхкратным чемпионом мира. Я рад, что у меня были эти битвы с ним, и я наслаждался этими моментами. Может, не всегда, но некоторые из них были просто потрясающими. Я делил трассу с другим чемпионом мира и, конечно, с Оскаром, который, я уверен, тоже станет чемпионом мира. Я де
Ландо Норрис: Я уверен, что Пиастри станет чемпионом Формулы 1
Показать еще
  • Класс
70000009323642
Макс Ферстаппен объяснил, почему был против понижения Лоусона
Гонщик Red Bull Racing Макс Ферстаппен объяснил, почему был не согласен с решением команды понизить своего бывшего напарника Лиама Лоусона всего через два этапа после начала сезона-2025. В конце 2024 года Red Bull Racing уволила Серхио Переса после череды низких результатов по ходу сезона. Его место занял Лоусон, но после двух гонок его поменяли местами с Юки Цунодой из Racing Bulls. В конце 2025 года стало известно, что у Ферстаппена снова будет новый напарник: им станет Исак Хаджар. «Лиам провёл всего две гонки. Конечно, в то время я был с этим не согласен. Потому что в конечном счёте кто-то упускает свой шанс... Да, тогда он лишился этого шанса в старшей команде. Но я должен сказать, что Лиам хорошо проявил себя в Racing Bulls. Но для принятия решения прошло слишком мало времени. Потом они выбрали Юки, и он показал, насколько это сложно», — сказал Ферстаппен. Цунода набрал всего 30 очков за 22 этапа и занял 17-е место в чемпионате. Источник: Motorsport.com.
Макс Ферстаппен объяснил, почему был против понижения Лоусона
Показать еще
  • Класс
Жак Вильнёв: Норрис сильнее, когда борется с Ферстаппеном, чем с Пиастри
Чемпион мира Формулы 1 сезона-1997 Жак Вильнёв считает, что Ландо Норрис намного сильнее в борьбе с Максом Ферстаппеном, чем в противостоянии с Оскаром Пиастри. «У Норриса была хорошая вторая половина сезона, он очень быстро восстановился. Ферстаппен был образцовым гонщиком весь сезон. Он потерял несколько очков в Барселоне, и всё. Сам факт того, что он боролся в той последней гонке и занял второе место в чемпионате — невероятное достижение. В прошлом году Норрис упорно боролся, но не выиграл. А когда в этом году он сосредоточился на борьбе с Ферстаппеном, то стал выступать лучше. Это совсем другое дело — сражаться с напарником и с гонщиком из другой команды. Это другой подход. Кажется, что Ландо намного сильнее, когда сражается с Максом. Он очень хорош во второй половине сезона! То же самое произошло в прошлом году. Все его гонки, кроме Мельбурна были ничем не примечательны. Баку стал для него тревожным сигналом. С тех пор он выступал превосходно», — сказал Вильнёв. Источник: RacingNe
Жак Вильнёв: Норрис сильнее, когда борется с Ферстаппеном, чем с Пиастри
Показать еще
  • Класс
Эксперт: По общему мнению, команды с двигателями Mercedes выйдут в лидеры
По мнению аналитика Sky Sports Берни Коллинз, у Mercedes может быть потенциально решающее преимущество в Формуле 1 в 2026 году. Немецкая команда блестяще справилась с предыдущим циклом правил в 2014 году, когда появились гибридные двигатели V6. Тогда Mercedes выиграла восемь Кубков Конструкторов, а также семь личных титулов (шесть Льюиса Хэмилтона и один Нико Росберга) подряд. «Я думаю, что статус-кво между командами изменится, потому что, на мой взгляд, всё будет зависеть от того, кто правильно настроит двигатель, а кто — нет. По общему мнению, команды с двигателями Mercedes выйдут на первое место. Но мы этого не знаем точно. Мы не сравнивали их друг с другом. Но, по крайней мере, у них есть три команды, которые они обеспечивают силовыми установками, так что они учатся гораздо быстрее, чем Honda, которая снабжает только одну команду», — сказала Коллинз. Источник: эфир Sky Sports F1.
Эксперт: По общему мнению, команды с двигателями Mercedes выйдут в лидеры
Показать еще
  • Класс
Арвид Линдблад проедет на болиде Red Bull по улицам Дели
В 2026 году в Формуле 1 дебютирует шведский юниор Арвид Линдблад, который станет пилотом итальянской команды Visa Cash App Racing Bulls. Новичок серии в статусе пилота чемпионата мира дебютирует ещё до официальных предсезонных тестов, приняв участие в автоспортивном фестивале Red Bull Moto Jam Delhi в Индии за рулём болида Red Bull. «Я очень взволнован. Новости о Red Bull Moto Jam уже появились. Думаю, это будет действительно крутое событие. Будет потрясающе прокатиться на болиде Формулы 1 по улицам Дели. Думаю, это будет потрясающее событие. Оно состоится как раз перед началом сезона Формулы 1. Так что с нетерпением жду возвращения в Индию, чтобы как следует повеселиться. Ещё более особенным событием станет мой первый опыт участия в Формуле 1 в качестве пилота, и, конечно же, я очень рад этому здесь, в Индии, учитывая моё происхождение и культуру. У меня британское и шведское гражданство, а по материнской линии — индийские корни, которыми я очень горжусь. Я вырос в многокультурной сем
Арвид Линдблад проедет на болиде Red Bull по улицам Дели
Показать еще
  • Класс
  • Класс
Летний сезон Российской Дрифт Серии стартует в апреле 2026 года
Новый летний сезон Российской Дрифт Серии стартует 25 и 26 апреля 2026 года в Рязани на территории автоспортивного комплекса ATRON International Circuit, где состоится первый этап Открытого чемпионата РДС (RDS Open). Для главного чемпионата страны по дрифту — Гран-При Российской Дрифт Серии (RDS GP) — сезон начнётся 2 и 3 мая 2026 года по традиции в Москве, на автодроме Moscow Raceway. В сезоне-2026 основные изменения коснутся чемпионата RDS Open. Пилотам второго дивизиона РДС предстоит преодолеть шесть гоночных этапов, вместо семи. Среди запланированных мест проведения соревнований — Рязань, Казань, Москва и Санкт-Петербург. Кроме того, было принято решение упразднить зачётную группу NXT, куда ранее входили пилоты, которые начинали свой путь в большом дрифте. Теперь все участники RDS Open в рамках личного зачёта будут соревноваться в единой группе. «С 2024 года Российская Дрифт Серия активно работала над созданием и развитием зачётного класса NXT в серии RDS OPEN, как входной точки в
Летний сезон Российской Дрифт Серии стартует в апреле 2026 года
Показать еще
  • Класс
Показать ещё