Фильтр
Все нестыковки и недостатки нового кроссовера Jetour Dashing 2025 с полным приводом и автоматом
Китайский бренд Jetour, родственный госкомпании Chery, год назад планировал продать в России 55-65 тысяч автомобилей. Фактическая цифра, по данным "Автостата", получилась ниже – 35223 машины, что, тем не менее, позволило марке занять седьмое место в ТОП-10 среди всех марок по итогам 2024 года. 44 процента продаж Jetour приходится на среднеразмерный кроссовер Dashing. Увеличить продажи призвана новая модификация – с полным приводом и автоматом. Раньше Dashing предлагался исключительно с роботом и передним приводом. При модификации двигатель остался прежний – 1.6-литровый бензиновый турбомотор, выдающий 190 сил на роботе и 183 на автомате (аналогично полноприводному Soueast S07). Нужен ли «стильному городскому кроссоверу» полный привод, и нужен ли вообще Dashing? Мое первое знакомство с переднеприводной версией проходило летом в Карелии, в программе был и городской тест-драйв, и трасса, и испытания на контраварийном полигоне «Игора Драйв». Честно скажу, я был не в восторге от машины всю
Все нестыковки и недостатки нового кроссовера Jetour Dashing 2025 с полным приводом и автоматом
Показать еще
  • Класс
Проверка новых летних шин MP47, которые теперь называются Torero вместо Matador
Предсезонные тесты летних шин проводятся, как правило, осенью — в тех краях, где солнце еще греет достаточно, чтобы асфальт был теплым. В этот раз, летим в Азербайджан. Недолгий разговор с пограничниками, которые внимательно рассматривали мою непривычно бородатую физиономию. Короткий перегон на автобусе, и уже скоро оказываюсь в номере отеля, из которого открывается вид на нарочито внушительные архитектурные формы столицы Азербайджана, широко раскинувшейся на берегу Бакинской бухты Каспийского моря. Земля азербайджанского побережья буквально сочится нефтью, и хотя недавний, уже второй по счету нефтяной бум вроде бы миновал, центральная часть города, представляет из себя броское сочетание пальм, яхт, мрамора, гранита, и грандиозных форм из полированного известняка. Даже если у вас собственные представления о красоте, выглядит внушительно. Отель, в который нас заселили, открылся лишь пару лет назад, но у него уже любопытная история. Строительство 107-метрового здания началось еще в 2008
Проверка новых летних шин MP47, которые теперь называются Torero вместо Matador
Показать еще
  • Класс
Автомат, полный привод, семь мест. Стоит ли покупать новый кроссовер Soueast S07?
Ну и название — Soueast! Последняя буква, по мнению производителя, не читается — “Соуис”. Сокращение от Soul (душа) и Ease (простота, легкость, непринужденность). Не простодушие, а “живи легко”! Это не китайцы первыми начали производить схожие автомобили под разными марками, но они возвели это в абсолют. Soueast S07 построен на платформе Chery T1X, и от выпускаемых на том же заводе Chery в городе Уху Chery Tiggo 8 Pro Max и Jetour X70 Plus отличается в первую очередь дизайн внешности и интерьера. Размеры тоже очень похожие — 4724 x 1900 x 1740 и база 2720 мм у S07, 4720×1860×1705 и база 2710 мм у Tiggo, 4724х1900х1720 и базе 2720 у Jetour. При этом только у полноприводной версии Chery есть двухлитровый турбомотор SQRF4J20 (197 лc/375 Нм), а для Jetour и S07 предлагаются только “прямовпрысковые” турбодвигатели 1.6 SQRF4J16 (186-190 л.с./275 Нм) — полностью алюминиевые, с чугунными гильзами в блоге. Полный привод с электромеханической муфтой FAPS из этих двух пока есть только на Soueast,
Автомат, полный привод, семь мест. Стоит ли покупать новый кроссовер Soueast S07?
Показать еще
  • Класс
Они говорят, это премиум-авто. Но мне так не кажется. Проверил кроссоверы Hongqi в Заполярье, на российских шинах
В Мурманске минус 25. Полярная ночь — с начала декабря до середины января солнце не поднимается выше линии горизонта. На выходе из терминала аэропорта журналистов уже ждут тестовые автомобили. Половина — BMW X5 и X7, вторая — "китайский премиум", среднеразмерные Hongqi HS3 и HS5. Самые быстрые журналисты — уже за рулем “немцев”. Отличный выбор, ведь мы приехали тестировать “топовые” зимние шины, которые вряд ли огорчат зацепом — а значит, можно будет прокатиться с удовольствием по снегу и льду, как когда-то мы делали в Финляндии, когда марка на боковине была финской. Представители Hongqi озвучивают название марки как “хончи”, что не совпадает с официальным транскрибированием по системе Палладия — “хунци”. На “хончи” я еще никогда не ездил, и абсолютно не расстроился, что не досталось BMW. К слову, сегодня именно китайские кроссоверы способствуют появлению новых типоразмеров в линейке производителей шин, и Ikon тут не исключение. Автомобили встречают яркими огнями, раскрашивающими монум
Они говорят, это премиум-авто. Но мне так не кажется. Проверил кроссоверы Hongqi в Заполярье, на российских шинах
Показать еще
  • Класс
Автомобиль - мечта таксиста, но это не точно. На что способен "Бестюн" B70?
Попавшее в широкую ротацию имя китайской марки Bestune до недавнего времени было известно прежде всего таксистам. Но и другие ценители нашлись. Bestune (ранее Besturn) — детище FAW, государственного "Первого автомобильного завода". Продажи марки в России росли стремительно — с полутора тысяч в 2021, до одиннадцати в 2024. Большая часть автомобилей — лифтбеки B70. Это самые недорогие новые “седаны”, допущенные в класс "Комфорт+" всенародного агрегатора в столичном регионе. К слову, автомобили Lada в этот класс не допускаются в принципе, даже Aura, которая дороже предмета обсуждения в этом материале. В Китае новая модель Bestune B70 была запущена в 2020 году, в России появилась в 2023. И вот теперь до нас дошел "рестайл". Солидная селедка — приземистый силуэт, 4855 мм от носа до хвоста, высота 1455 мм, 2800 мм колесной базы. Новомодные гирлянды светодиодных фонарей (светится даже логотип) не отвлекают от сути — кузов скроен без особых дизайнерских прищуров, но ладно. В красном цвете тест
Автомобиль - мечта таксиста, но это не точно. На что способен "Бестюн" B70?
Показать еще
  • Класс
Из пилота - в менеджеры. Удивительный поворот в карьере одного из самых крутых автогонщиков России
Стоящий передо мной пилот Lada Sport Кирилл Ладыгин был непривычно сдержан и серьезен для грандиозного гала-ужина, устроенного, фактически, в его честь. Несколько часов назад Кирилл стал девятикратным победителем легендарной Гонки Чемпионов. С большим отрывом он опередил соперников — сильнейших пилотов из разных дисциплин российского автоспорта. Только что в карьере Ладыгина случился новый поворот – или, точнее, переход на новый уровень. На сцене в свете софитов – серьезные мужчины. Вице-президент по продажам и маркетингу АВТОВАЗа Дмитрий Костромин, руководитель Lada Sport Владислав Незванкин. Президент РАФ (Российской автомобильной федерации), глава SMP Racing Борис Ротенберг. Поздравляли и награждали всех призеров, но внимание спикеров было сконцентрировано именно на Кирилле. Сегодня ему предстояло подняться на сцену не один раз. На экране во всю стену огромного зала транслировалась запись интервью с отцом гонщика. Оказывается, он не только привил Кириллу любовь к автоспорту, но и са
Из пилота - в менеджеры. Удивительный поворот в карьере одного из самых крутых автогонщиков России
Показать еще
  • Класс
Как военные СССР выживали в цубиках на необитаемом острове в Тихом океане
Курильские острова в северо-западной части Тихого океана исторически находились на торговом пути между Камчаткой и Японией. С незапамятных времен на мало пригодных к жизни холодных островах выживал древний народ — айны. Айны — коренные жители не только Курил, но и Японских островов, а также российского Сахалина и южной части Камчатки. В конце 17 века на Курилы зашли и русские, и японцы, и даже голландцы. Как это не раз было в истории, после вынужденного столкновения с крупными державами коренной народ вскоре проиграл цивилизационный спор. Товарооборот между империями рос, власть и численность айнов быстро пошла на убыль. К концу 18 века Россия считала острова своими, хотя привычной государственной структуры тут не было. Айны поначалу были обложены ясыком — натуральным налогом пушниной. В 1788 году ясак был “накрепко” отменен указом Екатерины II, но это не помогло. Японцы активно развивались на Курилах, и очень хотели забрать острова себе, не стесняясь ни геноцида айнов, ни вооруженного
Как военные СССР выживали в цубиках на необитаемом острове в Тихом океане
Показать еще
  • Класс
Из Москвы на Крайний Север. Северное сияние и деревни чародеев
“Ты узнаешь, что напрасно называют север крайним, Ты увидишь он бескрайний”. Строчки знаменитой советской песни в исполнении нанайца Кола Бельды крутятся в голове каждый раз, когда собираюсь в дорогу туда, куда указывает стрелка компаса. Всегда на Север. В этот раз — на Крайний. Финальная точка — затерянная посреди нигде недалеко от берега Белого моря поморская деревня, куда нет никакой дороги. К районам Крайнего Севера относятся территории России, расположенные близ линии Полярного Круга и выше нее, например, в Архангельской области это Ненецкий автономный округ, Лешуконский, Мезенский, Пинежский районы, Новая Земля и Соловецкие острова, а также Северодвинск. Другие районы области, как и сам Архангельск, приравнены законом к районам Крайнего Севера. И есть за что. Менее чем в полутора тысячах километров от Москвы, на подступах к Белому морю, находятся невидимые, но четко ощутимые ворота Арктики. Суровый климат тут властвует тайгой, тундрой и лесотундрой, пронизанными быстрыми холодным
Из Москвы на Крайний Север. Северное сияние и деревни чародеев
Показать еще
  • Класс
Как добывать электричество в автономном путешествии на автомобиле или вездеходе? Практический опыт
Путешествие на край света на собственном транспорте — эталонная мечта увлеченного автотуриста. Когда мечта начинает плавно перемещаться в расписание и обретает грани реальности, самое время подумать о подготовке. Например, где и как на краю Земли вы будете добывать электричество для комфортного быта вашего полевого лагеря, а также обеспечения полноценной фото-видеосъемки? Перечень снаряжения и техники для комфортной автономной поездки широк, даже если вы не увлечены фото-видео съемкой. Сейчас никого не удивишь телевизором с приставкой, холодильником или даже работающим на природе от инвертора электрогрилем. С другой стороны, каждый лишний килограмм груза — это увеличение расхода топлива и уменьшение запаса хода. Важный показатель в условиях, где от этого может зависеть жизнь. Вот почему тащить с собой все лишнее, что принесли волны маркетплейсов — не самая лучшая идея. В этом материале расскажу о практическом опыте организации полностью автономного электроснабжения небольшого лагеря на
Как добывать электричество в автономном путешествии на автомобиле или вездеходе? Практический опыт
Показать еще
  • Класс
Показать ещё