Теперь переходим к его минусам:
Орудие опускается только на 5 градусов в низ - это плохо, от рельефа играть будет неудобно, а на большинстве карт это делать приходится, поэтому чтобы дать выстрел по противнику нужно будет часто самому подставляться. Правда в верх орудие поднимается на целых 23 градуса - это довольно много и может даже иногда пригодиться. Но уж лучше было бы наоборот, чтобы в низ орудие хорошо опускалось, а в верх, шут с ним, пусть бы плохо поднималось. Но это только для УВН в игре.
Орудие перезаряжается долго, в связи с чем ДПМ (урон в минуту) - довольно низкий, им танк расплачивается за большой урон за выстрел. Так как обычно делают танку так: если у него низкий урон за выстрел, то ДПМ делают побольше, а если урон за выстрел высокий, то ДПМ делают поменьше. Такие ситуации, что и урон за выстрел отличный, да при этом и ДПМ тоже высокий - встречаются гораздо реже. Но иногда бывает, что и ДПМ низкий и урон за выстрел тоже низкий - тогда, конечно, вообще ужас.
Время сведения и точность - посредственные, ими танк тоже расплачивается за большой урон за выстрел - это логично, но всё равно не приятно. В связи с этим и долгой перезарядкой, перед выстрелом желательно получше свестись, так как велик шанс промахнуться, а следующего снаряда придётся ждать долго.
Скорость полёта "голдового" снаряда составляет 800 м/с, поэтому на дистанции таким стрелять будет неудобно, так как тяжело брать упреждение или танк противника успеет закатиться.
Максимальная скорость составляет 51 км\ч - это далеко не лучший показатель, конечно. В некоторых ситуациях не будет хватать скорости, чтобы успеть занять ключевую для СТ-шек позицию.
Нет комментариев