ФНС запустила сервис «Предоставление копий учредительных документов» 1 апреля 2024 года на сайте ФНС России была опубликована информация о запуске нового сервиса для получения учредительных документов. Благодаря сервису копии учредительных документов юридических лиц и внесённых в них изменений можно получить, не посещая налоговые органы. Использование сервиса позволит снизить временные и финансовые издержки бизнеса. Читайте на нашем сайте
Тендеры на ЭТП «Фабрикант»: как зарегистрироваться и участвовать в закупках «Фабрикант» — одна из крупнейших федеральных ЭТП по объёму торгов. Эта электронная торговая площадка обеспечивает проведение государственных и коммерческих закупок. На ней проходят торги по банкротству и имущественные тендеры. Рассказываем, какие именно тендеры проходят на «Фабриканте», как зарегистрироваться на ЭТП и участвовать в различных торговых процедурах. Читайте на нашем сайте
Электронные тендеры: как подготовиться к торгам и участвовать в них Участие в государственных, муниципальных и коммерческих тендерах — это возможность получать стабильную прибыль от надёжных заказчиков. Успешное выполнение контрактов положительно влияет и на репутацию бизнеса, что даёт преимущество при заключении других сделок. Как правило, торги проходят на электронных площадках (ЭТП), это снижает затраты на участие в них и делает процедуры прозрачными удобными и быстрыми. С другой стороны, онлайн-формат требует подготовки и понимания, как проходят электронные торги и как в них участвовать, чтобы побеждать в конкурентной борьбе. Читайте нашу экспертную статью
Как дистанционно продлить электронную подпись, полученную в УЦ ФНС Квалифицированный сертификат электронной подписи, выпущенный ФНС для руководителя организации или ИП, действует 15 месяцев. Когда срок действия подходит к концу, можно продлить сертификат. После истечения срока действия будет доступен только перевыпуск — придётся получать ЭЦП заново. Рассказываем, как продлить сертификат, в том числе в удалённом режиме. Читайте подробнее
С 1 мая маркировка БАДов, антисептиков и дезинфицирующих средств станет обязательной С 1 мая 2024 года все участники оборота биологических активных добавок к пище (БАД), антисептиков и дезинфицирующих средств должны передавать данные о движении маркированной продукции через электронный документооборот (ЭДО) между участниками. Это значит, что до 1 мая 2024 года участникам оборота необходимо внедрить и настроить электронный документооборот. Для этого нужно выбрать оператора ЭДО и провести тестирование электронного документооборота с контрагентами. Читайте подробнее
Росстат обновил форму ОО-2 для образовательных организаций 6 марта 2024 года на сайте Росстата был опубликован Приказ Росстата от 1 марта 2024 года № 84 «Об утверждении формы федерального статистического наблюдения № ОО-2 „Сведения о материально-технической и информационной базе, финансово-экономической деятельности общеобразовательной организации“ и указаний по её заполнению». Росстат скорректировал форму отчёта и указания по его заполнению. Кроме того, перенесён срок сдачи отчёта с 20 на 1 апреля. Читайте подробнее
ФНС утвердила порядок предоставления комплексного сервиса при онлайн-регистрации бизнеса 5 марта 2024 года на сайте ФНС был опубликован Приказ ФНС России от 1 марта 2024 года № ЕД-7-14/169@ «Об утверждении Требований к порядку предоставления комплексного сервиса „Старт бизнеса онлайн“». Начался эксперимент по предоставлению комплексного сервиса «Старт бизнеса онлайн», позволяющий обратиться за регистрацией бизнеса, получением ЭП и открытием счёта в ФНС через сервис «Государственная онлайн-регистрация бизнеса» либо в кредитную организацию через электронный сервис банка. Приказом ФНС определены форма заявления клиента на заключение договора банковского счёта с целью открытия расчётного счёт
Партнёрство с «Инфотекс Интернет Траст» Переводите клиентов на электронные услуги и получайте вознаграждение! Преимущества сотрудничества с нами: — дополнительная прибыль к вашей основной деятельности и новые клиенты; — статус партнёра крупнейшей компании в сфере защиты информации; — удобство взаимодействия с клиентами благодаря использованию сервисов электронного документооборота; — обучение, маркетинговая и техническая поддержка и персональный менеджер. Подробнее о партнёрской программе
Виды электронного документооборота: как бизнесу свести ЭДО в единую систему Электронный документооборот (ЭДО) — быстрый, удобный, безопасный цифровой обмен документами и их надёжное хранение. За счёт развития правовой базы и технологий в России разнообразные варианты ЭДО могут полностью заменить бумажный документооборот. Для организации единой системы удобно использовать классификацию обмена документами по типам и видам. Это помогает понять, что нужно компании (ИП), а также постепенно внедрять разные варианты цифрового обмена, когда в них возникнет потребность. Читайте на нашем сайте
Напишите, что Вы ищете, и мы постараемся это найти!
Левая колонка
О бизнесе
Иное
«Инфотекс Интернет Траст» — аккредитованный удостоверяющий центр, оператор ЭДО и разработчик инновационных IT-решений для бизнеса и физических лиц.
Аккредитованный удостоверяющий центр «Инфотекс Интернет Траст» входит в пятерку крупнейших удостоверяющих центров России.
«Инфотекс Интернет Траст» является доверенным оператором электронного документооборота ФНС России. Все созданные нами решения сертифицированы и имеют лицензии ФСТЭК, ФСБ, ФНС, Минцифры и других ведомств.