В этом году у неё непростая задача: научить играть на фортепиано ребенка-аутиста.
Оказывается, в 2012 году был издан Федеральный закон об образовании, в котором законодательно закреплено право детей с ОВЗ заниматься дополнительным образованием.
К этой категории детей требуется применять особые педагогические подходы. Одним из таких подходов является обучение музыке через образы и цвет.
В каруселе даны несколько песенок с цветными нотками. Подруга с помощью музыкальных приёмов рассказывает детям известные сказки, поёт песенки с прохлопыванием ритма и с договариванием слов.
Обучать таких детей сложно. Программу под каждого ребенка необходимо создавать свою. Нет учебников и методичек. Каждый учитель придумывает упражнения самостоятельно.
Если вы работали с детьми о ограниченными возможностями, поделитесь своими приёмами, опытом работы, пожалуйста.


Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев