Разина о том, что он услышал песни гр. Ласковый май в поезде, на кассете, самостоятельно поехал в Оренбург, разваливается на глазах катострофически!
Из воспоминаний свидетелей и участников тех событий следует, что всё было совсем не так.
Предистория:
Из воспоминаний Сергея Борисовича Кузнецова:
"...Звонил директор Оренбургской Областной Филармонии Игорь Петрович Голиков.
Он предложил гастроли по области в рамках ежегодного фестиваля «Русское поле».
... Стадионы и концертные залы области набивались до отказа...
Гастроли длились немного больше месяца: с 24 мая по 3 июля 1988 года. Конечно, мы порядком измотались – по три концерта в день на разных сценах и стадионах это довольно напряжно... Получали мы тогда по пять рублей с концерта, но это уже не столь важно – таковы были в то время филармонические ставки. Часто работали сборные концерты вместе с танцевальной группой «Дискомобиль» и с Сергеем Сарычевым (если кто помнит – группа «Альфа»). В общем, гастроли пошли на пользу.
А третьего июля, приехав домой, я узнаю такую вот новость – из Москвы приехал какой то чел аж из Министерства Культуры. Приехал по мою душу. Андрей Разин зовут... Он позвонил мне в этот же вечер, и мы договорились о встрече.
Какой же я был лох..."
Таким образом, известно, что Сергей Борисович Кузнецов познакомился с лидером группы" Альфа" Сергеем Сарычевым именно на гастролях в рамках фестиваля Русское поле. Именно Сарычев обратил внимание Чернавского на группу Сергея Кузнецова. А уж потом Чернавский послал Разина в Оренбург пригласить Кузнецова в Москву и утрясти все формальности.
Из интервью Сергея Сарычева за 1990 год:
"... Сергей Кузнецов тогда спросил: - Как можно записать? На «Маяке» в два канала? Ведь головка пишет на два канала, но сразу. Я ему подсказал, как там перепаять, как провод накинуть… И они в два канала всё записали. И я в молодости так же всё делал. И он победил! Не качеством записи, а своей непосредственностью, наверное! Они мне как раз напомнили мои первые песни, мою юность… Как там это называлось? Песни-беседки, песни беспризорных, под забором, в беседке. Весь этот стиль, миражи, фристайлы, это же дворовые песни под гитару.
...Начиналось всё в городе Оренбурге. Андрей Разин в это время был администратором у Юрия Чернавского. И он подключился к ним (к «Ласковому маю»), когда они уже были популярны. Кассеты с их записями пользовались огромным спросом, хотя и были некачественно записаны. Я позвонил Чернавскому, когда мы с ними (гр. Ласковый май) познакомились на одном из концертов вместе с нами в Оренбурге. На студии «Рекорд» они потом сделали качественную запись, встретились с редактором на радио, но это было потом. Так вот, Разин поехал в Оренбург...
Разин тогда перетащил и Кузнецова в Москву, предложил ему 100 или 150 рублей с концерта. Когда Кузнецов узнал, что Разин имел 16 000 с концерта, то проявил недовольство, и они разошлись. А Разин стал сам записывать песни... "
Сам Сарычев отнюдь не кичился и не хвастался тем, что он помог в этом деле. Сам он к медийной популярности никогда не стремился, и этот эпизод в его жизни достаточно малозначителен, с его точки зрения.
На тот момент Андрей Разин действительно состоял в студии "Рекорд". Так что Сарычеву точно можно верить, тем более, что рассказывал он об этом в далеком 1990 году.
То же и подтверждает интервью Юрия Чернавского одному из интернет-порталов о том, что первые альбомы гр. Ласковый май были записаны на его студии "Рекорд"и на его личные деньги.
Всё сложилось, как дважды два.
Разин не имел никакого отношения к созданию и раскрутке группы Ласковый май. Он просто выполнил поручение создателя студии "Рекорд" Чернавского, у которого состоял в должности "подай - принеси".
Да, нет в живых Сергея Кузнецова, Славы Пономарёва, Юры Шатунова и других, но живы ещё другие непосредственные участники тех событий и они легко могут опровергнуть слова Разина.
Андрей Разин показал себя неблагодарным человеком.
«Мне очень нравился этот мальчик. Я ему очень помогал, когда он был маленький совсем. Без меня бы он вообще ничего не сделал. Ни "Ласковый май", ни вообще ничего.
Все он сделал в моем "Рекорде": в моем объединении и за мои деньги. Во всяком случае первый альбом и первые записи все "Ласкового мая" шли за мои личные деньги. Об этом он почему-то забыл».
Разин постоянно приписывает себе все заслуги. Он создал, он раскрутил... Но, это не так.


Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев