Уход автомобиля от прямолинейного движения (передняя подвеска):
1. Разное давление в шинах, - проверить в холодных шинах, довести до нормы;
2. Нарушены углы установки колес (наклон одного колеса положительный, а другого - отрицательный, или нарушен угол продольного наклона оси поворота, - 'Проверка и регулировка углов установки передних колес'), [автосервис] после регулировки восстановить схождение-развал.
3. Неодинаковая упругость пружин подвески, проверить;
4. Деформирован поворотный кулак или рычаг подвески, - появляется вследствие ударной нагрузки на элементы подвески [автосервис].
ТО Подвески, амортизаторов, регулировка: tilesqua131.

Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев