Будь ĸaĸ Буɜoвa
    0 комментариев
    1 класс
    Да, это не забыть.
    0 комментариев
    28 классов
    0 комментариев
    3 класса
    Уважаемые взрослые.‼ Этот пост – для вас. ☝🏻 Наверняка у вас есть дети, племянники, младшие братья и сёстры, внуки и внучки. Прочитайте, пожалуйста, о том, что происходит каждый день летом, происходит сейчас, когда вы читаете эти строки. В прошлом году летом в России погибло более шестисот детей. Шестьсот детей – это полноценная стандартная школа. Пустая школа. Это более шестьсот человек, которые не вырастут. Шестьсот семей, переживших чудовищное. Шестьсот детей, которые могли бы остаться в живых, если бы… Среди них: - те, кто залез в трансформаторную будку, - те, кто сел в машину к условно знакомому человеку или пошёл с ним, - те, чьи родители отвлеклись на несколько минут, пока они купались, - те, кто не знал, что нельзя никуда уходить с незнакомыми людьми или забыл об этом, - те, кто полез в заброшенный дом и погиб там под обрушившейся мебелью, - те, кто оказался в природной среде без присмотра родителей и не знал, как себя вести, если ты заблудился… Этим летом в чёрном списке поисков нашего отряда – малыш, провалившийся в выгребную яму на территории школы, девочка, которая залезла в выброшенный холодильник и не смогла выбраться, дети, погибшие от рук педофилов, утонувшие. ❗Дорогие взрослые, в связи с тем, что впереди ещё целый летний месяц, когда дети будут подолгу находиться без присмотра, «Лиза Алерт» хочет вам напомнить: 1) если вы регулярно, например, раз в две недели не повторяете со своими детьми правила безопасности, они не вспомнят о них, когда придёт опасность, 2) если ваш ребёнок не знает, что нельзя никуда уходить с незнакомым человеком, что бы он ни просил и ни предлагал, он рано или поздно может уйти, 3) если вы отправляете детей купаться, а сами общаетесь с другими или загораете, вы рискуете жизнью своих детей, 4) если ребёнок не знает, что, заблудившись, надо остановиться, однажды вы можете потерять его и не найти, 5) если вы спокойно проходите мимо открытых люков, легко доступных заброшенных резервуаров, не огороженных свалок и полуразрушенных зданий, когда-нибудь вы можете оказаться там с поисковой группой, 6) если ребёнок не помнит наизусть ваш номер телефона, он не сможет позвонить и попросить вас о помощи, когда останется без него, 7) если вы легко отправляете маленьких детей перемещаться на большие расстояния, в том числе в темноте, они могут не дойти до конечной точки, 8) если вы время от времени не контролируете группы в социальных сетях, в которых состоит ребёнок, и список его друзей, то вы можете пропустить появление в его жизни опасных «друзей» и увлечений 9) если ваш ребёнок не вернулся домой вовремя, не отвечает на звонки, прошло полчаса, час, а вам неловко звонить друзьям и знакомым и обращаться в полицию, вы теряете драгоценное время, 10) если ребёнок не приучен к тому, что есть правила безопасности, которые нарушать НЕЛЬЗЯ (залезать в трансформаторную будку, ходить по карнизу и так далее), он будет их нарушать. И главное. Если у вас нет доверия с ребёнком, вы можете слишком поздно узнать о том, что его можно было спасти. Спасибо за внимание.. Поисковый отряд "Лиза Алерт"
    0 комментариев
    0 классов
    - Тебе, наверное, тяжело одной с ребенком? - Нет, я ведь не гирю себе рожала, а счастье! ❤
    0 комментариев
    10 классов
    Второй ребенок, а значит второй раз первая улыбка, первое слово, первый шажочек, вторая серебряная ложечка на первый зубик, второй раз впервые услышать «МАМА»… Дети - это наш уникальный шанс еще раз впервые узнать истинное счастье ❤
    0 комментариев
    2 класса
    Раскраска "Математическая". Рисуем и считаем!
    0 комментариев
    0 классов
    РАЗВИВАЮЩИЕ ИГРЫ ДЛЯ ДЕТЕЙ 2-3 ЛЕТ ♥Игры для развития речи  Цель игр для развития речи: формирование правильного произношения, обогащение словарного запаса и активизация речи. 1. Научите ребенка произносить слова четко и правильно. Не забывайте, что дети копируют речь взрослого человека, поэтому и сами произносите слова без сокращений. При организации повседневных дел расскажите малышу, например, о тарелке, из которой он только что ел: она круглая, белая, глубокая. По вашему примеру попросите и ребенка рассказать о чашке, мячике или пуговице. 2. Часто используйте в речи небольшие стихи, потешки, песенки. Они ритмичны и напевны. Легко запоминаются при многократном повторении. Если ребенок начал повторять за вами стихотворение, присоединитесь к нему и расскажите стишок вместе. Постепенно, предоставляйте малышуу больше самостоятельности при чтении стихов, хвалите за правильное запоминание и произношение. 3. Делайте ежедневно гимнастику для язычка, губ, щек и ладошек (Развитие мелкой моторики рук у детей, занятия, игры, упражнения). Это можно сделать, рассказывая небольшие истории или сказки, как язычок выглянул из «норки», посмотрел налево, направо и снова спрятался. Язычок умеет с помощью голоса и губ произносить разные звуки. Покажите, как произносится звук «О», предложите это сделать перед зеркалом, чтобы было видно, как губы тоже округлились. Нарисуйте букву на листе бумаги, придумайте и назовите как можно больше слов с этим звуком. ♥Развивающие математические игры Их цель: обучение счету в пределах трех (или пяти), запоминание геометрических форм (плоских и объемных), развитие элементов логического мышления (дифференциации, обобщения, распределения). 1. Организуйте с ребенком игру с куклами. Сколько кукол сидит за столом? У каждой ли из них есть ложки, тарелки, чашки? Поставьте на одну тарелку больше: чего больше тарелок или чашек? – поставьте каждую чашку на блюдце. Остались ли лишние? Сколько? 2. Возьмите кубики с цифрами. Выстройте совместно цифровой ряд от одного до пяти. Раскладывая их на плоской поверхности, а теперь постройте башенку. Кубик с самой большой цифрой должен оказаться на ее вершине. 3. Представьте, что вы ожидаете гостей. На столе расставьте тарелки, называя, для кого ставите посуду. Дайте ребенку корзинку с яблоками и предложите каждому положить на тарелку по одному. Можете дополнительно пояснить: всем поровну. Посчитайте, сколько гостей вы ожидаете. Такие игры не только развивают счет, но и помогают преодолевать жадность, учат делиться с другими. Внесите импровизированный пирог (нарисованный или слепленный из пластилина) и предоставьте ребенку возможность разделить его на части. 4. Покажите ребенку разные овощи и фрукты. Сравните их с геометрическими фигурами: яблоко и апельсин похожи на шар, кабачок – на цилиндр, а морковка на конус. Посмотрите на эти продукты, когда они разрезаны и назовите форму среза: многие продукты разной формы на срезе похожи на круг: морковь, баклажан, апельсин и др. Поиграйте в «волшебный мешочек», в который помещены все рассмотренные овощи и фрукты. Пусть ребенок, опуская руку в мешочек, назовет, что он держит в руке. И объяснит, как определил: длинный, гладкий, на срезе круглый – огурец. Потом можно достать предмет из мешочка и посмотреть, правильно ли угадал. Дайте малышу попробовать овощи и фрукты, чтобы он не только получил удовольствие от «фруктометрии», но и запомнил вкусовые ощущения данного продукта. 5. Организуйте игру на сравнение, которая хорошо развивает логическое мышление малыша. Попросите ребенка среди ваших кастрюль найти самую большую; самую маленькую; такую, которая была бы больше кофеварки, но меньше ведра. Можно усложнить задание: на ней не должно быть желтых листочков, но могут быть зеленые и т.д. При повторе на следующий день смените поиск предмета: выберите чашку или ложку, задайте параметры поиска с использованием сравнения. ♥Игры на ориентировку Их цель: развитие ориентировки в пространстве или на листе бумаги 1. Во время приготовления обеда, предложите ребенку подобрать правильно крышки для кастрюль: они должны соответствовать своей паре по размеру и по цвету. Поблагодарите ребенка за помощь и предложите дополнительно разложить ложки и вилки в свои ячейки в приспособленной для них коробке. 2. Соберите во время прогулки разные листочки и дома нарисуйте их образы на листе бумаги. Попросите ребенка найти похожие листья, назовите их. При первых попытках предложите такие листья, которые значительно отличаются друг от друга: рябиновый и дубовый. При последующих заданиях, предложите найти контур листьев, похожих по форме: осиновый и березовый лист. При затруднениях выполнить задание, покажите, что листок дерева можно приложить к нарисованному контуру и сравнить их схожесть. 3. Предложите ребенку поиграть в футбол, но только на листе бумаги. Положите в центр листа импровизированный мяч (кружок) и начинайте его передвигать по листу бумаги. Можно нарисовать и ворота, куда нужно «мяч» забить. Взрослый дает команды и при необходимости помогает ребенку правильно ориентироваться на листе: мяч полетел вверх до самого края, а теперь вниз, в центр, в левые ворота. Если малыш правильно выполняет команды – гол будет забит успешно. ♥Творческие развивающие игры Их цель: развитие воображения, фантазии, эстетического вкуса. 1. Предложите во время рисования из круга или квадрата сделать какой-нибудь образный рисунок: солнышко, домик. Предоставьте возможность и ребенку проявить фантазию. 2. Во время занятий аппликацией используйте для творчества как можно больше подручных средств: крупу, блестки, природные материалы, вату или кусочки материала. Сделайте выставку работ малыша, покажите ее родственникам. Ребенок будет знать, что его работы нравятся взрослым, представляют для них ценность. 3. Используйте сок свеклы в качестве краски. Из картофеля сделайте печатки различной формы в виде звездочек или кружков, насаженных на палочку, и покажите, как можно ими рисовать, обмакивая в сок. Можно рисовать цветы, следы животных, листья на деревьях и т.д. Предложите порисовать на бумаге пальчиком, окуная его в сок. Следите за аккуратностью при рисовании, или используйте фартук, ведь свекольный сок трудно отстирывается от одежды. ♥Игры для развития мелкой моторики Их цель: развитие мышц руки для дальнейшего рисования или письма, а также развитие речи 1. Поиграйте с пальчиками ребенка, произнося приговорки, или считая их и загибая. Вспомните «сороку-белобоку». Разучите дополнительно интересные стишки с применением манипуляций пальцами рук. 2. Насыпьте в тарелку много мелких разноцветных бусинок и попросите выбрать только все желтые или красные. Такие игры помогают дополнительно запомнить цвет и форму предметов. Также в этом случае будет полезно использование метода Монтессори дома 3. Сделайте панно с изображением поляны из разных круп. Это будет поле, на котором расставьте вылепленных из пластилина или готовые фигурки зверей и птиц. Придумайте вместе историю, которую можно рассказать и другим членам семьи. Такие игры дополнительно развивают память и речь ребенка. ♥Игры-эксперименты Их цель: получение знания опытным путем, удовлетворение любопытства, получение знаний о явлениях окружающего мира. 1. Предложите ребенку послушать и посмотреть на воздух. Как это сделать? – предложите надуть воздушный шарик и выпустить из него воздух. Что за звуки мы слышим? Кто так пищит? А еще как мы можем услышать воздух? – гудит в трубах. 2. Опустите в прозрачный стакан твердый кусочек земли и посмотрите: на поверхность поднимаются пузырьки. Это тоже воздух. Теперь его можно видеть. А как еще можно увидеть воздух? – опустить шарик в воду и выпустить из него воздух. 3. Завяжите шарик ниткой. Спросите малыша, зачем это нужно? – чтобы воздух остался внутри. Поиграйте шариками, предложите взвесить его на руке – он очень легкий, например, по сравнению с водой. Для успешного развития детей можно использовать развивающие игры, купленные в магазине, а можно воспользоваться и подручными средствами. Главное, чтобы ребенку было интересно, и игра была познавательной для него.
    0 комментариев
    0 классов
    Поддержкa очeʜь важнаǃ
    0 комментариев
    8 классов
    0 комментариев
    0 классов
70000004614941

Молодая мама

Уважаемые взрослые.‼ Этот пост – для вас. ☝🏻
Наверняка у вас есть дети, племянники, младшие братья и сёстры, внуки и внучки. Прочитайте, пожалуйста, о том, что происходит каждый день летом, происходит сейчас, когда вы читаете эти строки.
В прошлом году летом в России погибло более шестисот детей. Шестьсот детей – это полноценная стандартная школа. Пустая школа. Это более шестьсот человек, которые не вырастут. Шестьсот семей, переживших чудовищное. Шестьсот детей, которые могли бы остаться в живых, если бы…
Среди них:
- те, кто залез в трансформаторную будку,
- те, кто сел в машину к условно знакомому человеку или пошёл с ним,
- те, чьи родители отвлеклись на несколько минут, пок
70000004614941

Молодая мама

- Тебе, наверное, тяжело одной с ребенком?
- Нет, я ведь не гирю себе рожала, а счастье! ❤
70000004614941

Молодая мама

Второй ребенок, а значит второй раз первая улыбка, первое слово, первый шажочек, вторая серебряная ложечка на первый зубик, второй раз впервые услышать «МАМА»…
Дети - это наш уникальный шанс еще раз впервые узнать истинное счастье ❤
Раскраска "Математическая". Рисуем и считаем!
РАЗВИВАЮЩИЕ ИГРЫ ДЛЯ ДЕТЕЙ 2-3 ЛЕТ
♥Игры для развития речи 
Цель игр для развития речи: формирование правильного произношения, обогащение словарного запаса и активизация речи.
1. Научите ребенка произносить слова четко и правильно. Не забывайте, что дети копируют речь взрослого человека, поэтому и сами произносите слова без сокращений. При организации повседневных дел расскажите малышу, например, о тарелке, из которой он только что ел: она круглая, белая, глубокая. По вашему примеру попросите и ребенка рассказать о чашке, мячике или пуговице.
2. Часто используйте в речи небольшие стихи, потешки, песенки. Они ритмичны и напевны. Легко запоминаются при многократном повторении. Если ребенок
Поддержкa очeʜь важнаǃ
Показать ещё