ИГРЫ СО СЛОГАМИ ДЛЯ ДЕТЕЙ. ДЕЛИМ СЛОВА НА СЛОГИ
    0 комментариев
    0 классов
    Фонематические потешки для детей (запоминаем буквы и учимся различать похожие буквы)
    0 комментариев
    0 классов
    Дети - самое главное в нашей жизни! И все они имеют право появиться на свет и быть счастливыми...
    0 комментариев
    2 класса
    Это точно🙏
    0 комментариев
    3 класса
    ОТКУДА БЕРУТСЯ ХОРОШИЕ ПАПЫ? Если ты разок поменял подгузник, а тем паче, остался с грудничком на пару часов один, без никого - бегом выкладывать пост в соцсетях! Мне не надо орден, я согласен на медаль. А как иначе, если интернеты пестрят байками, что у мужчины нет инстинкта по отношению к детям? И чтобы он захотел с ними по своей воле взаимодействовать до того времени, как им можно будет рубиться в приставку и пить пиво, надо этого новоиспеченного папашу всячески поощрять, хвалить и обожать. Огромное спасибо и низкий поклон за неоценимую помощь. Я в свое время, около двух лет назад, был серьезно нацелен помогать жене. Ты, говорю, только инструкции мне оставь, что делать, если он заорёт. Ну и иди себе, отдыхай. Но только чур не больше часа, а то ж я не знаю, что с ним делать, когда он проснется. Она окатила меня ледяным и одновременно бешеным взглядом недавно родившей женщины. Таким, знаете, оценивающим: то ли сразу уничтожить, то ли сначала в кипятке сварить, то ли вообще разрыдаться. И выдала фразу, которая определила мою дальнейшую судьбу как папы: - Не знаешь? А я что, знаю, что с ним делать, по умолчанию? Сорян, ты такой же начинающий бестолковый родитель, как я, вот тебе грудное молоко в бутылке, больше ничем не могу помочь. Потом она сжалилась и добавила: - В конце-концов, у вас с ним должны быть общие интересы. Он тоже любит есть и спать. Ну или поговори с ним, я не знаю, о литературе. Можешь зачитать ему новости политики или курс акций на Московской бирже, ему пока вообще всё равно. Короче, памперсы в шкафу, на пол не роняй, голову держи, досвидос! С этими ценными указаниями она отправилась прожигать жизнь и бурно веселиться на постродовом приеме у гинеколога. А я завис. Действительно, у меня такие же обычные руки, а не лапки и не щупальца. Почему вдруг мне не смочь подмыть попу и поменять подгузник? Сделать массаж, укачать и переодеть. И даже газоотводную трубку вставить. А с коляской так я вообще фору дам - потому что эта коляска вместе с сыном весит почти столько же, сколько наша миниатюрная мама. Да, у меня нет волшебной груди и специального маминого запаха, но во всем остальном я такой же родитель. Эту простую истину может постичь любой муж/отец, если его скрепами к земле не придавило. Но суть фокуса в том, что поверить в то, что он справится, должен не только папа, но и... мама. Да, вот так. Хороший отец вне инстаграм появляется, только если вы ему доверяете. Конечно, доверие надо заслужить. Зато когда вы уверены, что муж действительно может поменять подгузник, покормить малыша и точно понимает, что ребенка не надо ронять головой вниз - можно спокойно отпустить их вместе гулять. Без контроля каждые 5 минут типа "вы где". Без указания, что надо явиться строго через 2 часа. Без инструкции, чем надо заниматься и по какому маршруту гулять. Просто возвращайся с довольным, не обязательно чистым малышом, дорогой, и хорошо вам провести время! Так и только так папа научится кайфовать со своим отпрыском и получать удовольствие от возни с малышней. Потому что это его ребенок и его ответственность. Он начинает вовлекаться в игры - ведь нет ничего более заразительного, чем смех карапуза! И фиг с ним, что ноги промочили оба, это ещё не конец света! Согласитесь, что сложно кайфовать из-под палки строгого надсмотрщика? Вот и получается, вроде папа ушел гулять с сыном, а по сути выполнил функцию няни, а не отца. "Помог", а не выполнил обычное дело нормального родителя. Прогулка с отцом - это же важнейший жизненный опыт для любого карапуза, и мальчишки, и девчонки! Мамы по большей части избегают всяких сомнительных затей, не любят грязь и держат в голове четкий план действий на весь остальной день, даже если это план из одного пункта: "Дожить до вечера". А папы более рисковые - но это не равно "безответственные", нормальный отец слишком много вложил в ребенка, чтобы случайно оставить его в торговом центре или перепутать с чужим в детском саду. С кем, если не с папой, залезть на дерево, забежать в море прямо в ботинках или плюхнуться попой в лужу? И гулять без плана, куда глаза глядят? Кто, как не папа, научит плавать и кататься на велике? Отцы не склонны к гиперопеке, и если малыш упал на прогулке с папой, он не услышит причитаний. Все цело? Не болит? Давай ещё раз попробуем! Так и только так воспитывается упорство и закаляется характер. Папы! Вы справитесь! Дети классные, даже если они пока только и умеют, что орать и пускать "кита". И своей любовью они отдадут вам энергии в тысячу раз больше, чем вымотали нервов. Будьте настоящими отцами, а не "нянями". Мамы, доверяйте нам, пожалуйста. У нас не лапки. И мы тоже хотим быть настоящими родителями! Дмитрий Лысенко
    0 комментариев
    0 классов
    .....Я беру твою ладошку в руку! И целую венку на запястье. Я не зря испытывала муки, чтоб родить себе такое счастье…
    0 комментариев
    0 классов
    💁‍♀️Папарацци сфотографировали Наоми Кэмбелл с дочкой в Каннах На днях британской супермодели исполнилось 52 года. Свой день рождения Наоми отпраздновала на роскошной яхте на Лазурном побережье Франции, куда приехала на Каннский кинофестиваль В поездку модель взяла свою дочь, которой в середине мая исполнился год. Кэмбелл скрывает имя малышки и прячет ее лицо - она показывает девочку только со спины, но ушлые папарацци сфотографировали в Каннах Наоми с дочкой и на снимках видно лицо девочки. 💁‍♀️В марте в интервью британскому Vogue Кэмбелл подтвердила, что она является биологической матерью девочки и призналась, что рождение ребенка это "лучшее, что она когда-либо делала". Кто отец малышки модель тоже не сообщает. После своего дня рождения Кэмбелл появилась на красной дорожке кинофестиваля. Разменявшая 6-й десяток звезда подиума блистала в черном платье от Valentino со сногсшибательным декольте. В 52 года так бы всем выглядеть!!! 🤗 Поддержим!❤️
    0 комментариев
    0 классов
    Я о тебе, сынок, мечтала! Ты был у сердца моего! Я все часы пересчитала до появленья твоего! Ты в моей жизни света лучик! Ты лучший мальчик на земле! И мне не нужно жизни лучшей! Я эту жизнь дарю тебе!
    0 комментариев
    0 классов
    Если Бог дарит женщине дочь, он хочет сделать ей комплимент. Подарив женщине сына, Бог предоставляет ей возможность самостоятельно воспитать Настоящего Мужчину, который способен говорить комплименты и совершать достойные поступки.
    0 комментариев
    0 классов
    КАК ПОМОЧЬ МАЛЫШУ ЗАГОВОРИТЬ? Оказать реальную и полноценную помощь по развитию речи в раннем возрасте, вашему малышу помогут специальные приемы развития речи и стимуляции речевой активности. 🔹 Разговор с самим собой. Когда малыш находится недалеко от вас, начните говорить вслух о том, что видите, слышите, думаете, чувствуете. Говорить нужно медленно (но не растягивая слова) и отчетливо, короткими, простыми предложениями — доступными восприятию малыша. Например: «Где чашка?», «Я вижу чашку», «Чашка на столе», «В чашке молоко», «Таня пьет молоко» и т. п. 🔹 Параллельный разговор. Этот прием отличается от предыдущего тем, что вы описываете все действия ребенка: что он видит, слышит, чувствует, трогает. Используя «параллельный разговор», вы как бы подсказываете ребенку слова, выражающие его опыт, слова, которые впоследствии он начнет использовать самостоятельно. 🔹 Провокация, или искусственное непонимание ребенка. Этот прием помогает ребенку освоить ситуативную речь и состоит в том, что взрослый не спешит проявить свою понятливость и временно становится «глухим», «глупым». Например, если малыш показывает на полку с игрушками, просительно смотрит на вас и вы хорошо понимаете, что нужно ему в данный момент, попробуйте дать ему не ту игрушку. Конечно же, первой реакцией ребенка будет возмущение вашей непонятливостью, но это будет и первым мотивом, стимулирующим малыша назвать нужный ему предмет. При возникновении затруднение подскажите малышу: «Я не понимаю, что ты хочешь: киску, куклу машинку?» В подобных ситуациях ребенок охотно активизирует свои речевые возможности, чувствуя себя намного сообразительнее взрослого. Этот прием эффективен не только для называния предметов, но и словесного обозначения действий, производимых с ними. 🔹 Распространение. Продолжайте и дополняйте все сказанное малышом, но не принуждайте его к повторению — вполне достаточно того, что он вас слышит. Например: Ребенок: «Суп». Взрослый: «Овощной суп очень вкусный», «Суп кушают ложкой» Отвечая ребенку распространенными предложениями с использованием более сложных языковых форм и богатой лексики, вы постепенно подводите его к тому, чтобы он заканчивал свою мысль, и, соответственно, готовите почву для овладения контекстной речью. 🔹 Приговоры. Использование игровых песенок, потешек, приговоров в совместной деятельности с малышами доставляет им огромную радость. Сопровождение действий ребенка словами способствует непроизвольному обучению его умению вслушиваться в звуки речи, улавливать ее ритм, отдельные звукосочетания и постепенно проникать в их смысл. Научившись различать вариативность забавных звуковых сочетаний, дети, подражая взрослым, начинают играть словами, звуками, словосочетаниями, улавливая специфику звучания родной речи, ее выразительность, образность. Большинство произведений устного народного творчества как раз и создавалось с целью развития двигательной активности малыша, которая теснейшим образом связана с формированием речевой активности. Чем больше мелких и сложных движений пальцами выполняет ребенок, тем больше участков мозга включается в работу, ведь он напрямую связан с руками, вернее — крест-накрест: с правой рукой — левое полушарие, а с левой — правое. Немаловажное значение фольклорных произведений состоит в том, что они удовлетворяют потребность малыша в эмоциональном и тактильном (прикосновения, поглаживания) контакте со взрослыми. Большинство детей по своей природе — кинестетики: они любят, когда их гладят, прижимают к себе, держат за руки. Устное народное творчество как раз и способствует насыщению потребности в ласке, в физическом контакте. 🔹 Выбор. Предоставляйте ребенку возможность выбора. Формирование ответственности начинается с того момента, когда малышу позволено играть активную роль в том, что касается лично его. Осуществление возможности выбора порождает у ребенка ощущение собственной значимости и самоценности. Уже к двум годам малыш вполне может самостоятельно делать выбор, если это право ему предоставлено взрослыми: «Тебе налить полстакана молока или целый стакан?», «Тебе яблоко целиком или половинку?», «Ты хочешь играть с куклой или медвежонком?» 🔹 Игры с природным материалом. Огромное влияние на рост речевой и познавательной активности ребенка оказывают разнообразие и доступность объектов, которые он время от времени может исследовать: смотреть на них, пробовать на вкус, манипулировать, экспериментировать, делать о них и с ними маленькие открытия. В своем инстинктивном стремлении к саморазвитию ребенок уже на первом году жизни неудержимо рвется к песку, воде, глине, дереву и бумаге. В «возне» с ними заключен большой смысл: ребенок занят делом, он знакомится с материалом, изучает его свойства, функции и т. п. Самые любимые и лучшие игрушки — те, что ребенок сотворил сам: крепости из палочек; рвы, вырытые при помощи старой ложки или совка; бумажные кораблики; куклы из тряпочек, бумаги или соломы. 🔹 Продуктивные виды деятельности. На ранней стадии речевого развития ребенок овладевает самыми разнообразными языками, заменяющими слова, — жестикуляцией, мимикой, звукоподражанием, элементарным изображением. Слово является для ребенка только одним из способов выражения мыслей, но далеко не самым легким. Для многих своих мыслей и представлений он не находит подходящих слов, и выражает их по-своему, другими, более доступными способами: через продуктивные виды деятельности. Рисование, лепка, аппликация, конструирование развивают не только лингвистические способности ребенка, но и сенсорные, имеющие особое значение в формировании мыслительной деятельности. Мысль человека становится более определенной, понятной, если она записывается. Дошкольник писать не может и не умеет, а потому он фиксирует свои мысли и представления с помощью их зарисовки. Целые листы бумаги покрываются изображениями людей, подобий животных, зданий, различных предметов, часто ему одному понятными каракулями. Так он на бумаге закрепляет все представления, чувства, мысли, их комбинации и хитросплетения, в течение определенного периода возникшие в его уме или душе. Взрослый, записывая свои мысли, имеет возможность неоднократно возвращаться к работе с ними: прочитывать, «шлифовать», дополнять и формулировать до истинно понятийного смысла. Ребенок не способен на такую сознательную работу: он нарисовал — и бросил, его мысль, воображение уже унеслись в другом направлении. Облечь мысль в слово таким образом, чтобы оно стало понятно окружающим, — вот одна из важнейших задач речевого, коммуникативного и умственного развития, где каждый конкретный рисунок малыша имеет непреходящее и уникальное значение. Старайтесь любой рисунок ребенка превратить в интересный рассказ, а рассказ — в рисунок, к которому нужно неоднократно возвращаться, «прочитывать» и дополнять. Когда таких рассказов и рисунков наберется достаточное количество, можно сшить их в книжку и «читать» своим друзьям, родственникам. Ребенок, понимающий, что он говорит, соединяющий с произносимым словом отчетливое представление, надежно овладевает родным языком. 🔹 Замещение. «Представь, что...» — эти слова наполнены для ребенка особой притягательной силой. В возрасте двух лет малыш с удовольствием представляет, что кубик — это пирожок, а коробка из-под обуви — печь. К трем годам он способен представить себя самолетом, кошечкой, цветком и т. п. Как магическое заклинание для ребенка звучат слова: «Представь, что мы — самолеты. Сейчас мы облетим всю комнату». Такая этюдно-игровая форма развивает у ребенка рефлексивные и эмпатийные способности, без которых общение не будет полноценным и развивающим. В этом возрасте детям очень нравятся и пантомимические игры, активизирующие любознательность и наблюдательность малыша. Вовлечь ребенка в такую игру можно с помощью вопроса-предложения: «Угадай, что я сейчас делаю». Начинать предпочтительно с элементарных действий: причесываться, чистить зубы, есть яблоко, наливать молоко, читать книгу. После того как ребенок угадал, предложите ему самому загадать для вас действие, а затем «оживить» заданную вами ситуацию: накрыть на стол; гулять по теплому песку; удирать, как лиса, уносящая петуха; пройтись, как папа-медведь и сын-медвежонок и пр. Игры-пантомимы и игры-имитации являются первой ступенькой театрализованной и сюжетно-ролевой игры. 🔹 Ролевая игра. Этот вид детской деятельности в младшем возрасте только формируется, а всю полноту ведущего за собой развитие он приобретает несколько позднее. Но это совсем не означает, что необходимость в организации элементарных сюжетно-ролевых действий в этот период отсутствует. Проявив некоторую изобретательность, взрослые вполне могут организовать ролевые игры. Например, игра в телефон, когда ребенок, используя игрушечный аппарат, может звонить маме, папе, бабушке, сказочным персонажам. Игра в телефон стимулирует речевое развитие ребенка, формирует уверенность в себе, повышает коммуникативную компетентность. Поощряйте склонность детей к подражанию — это развивает внимательность к деталям, осознание прямого и переносного смысла слов. 🔹 Музыкальные игры. Значение музыкальных игр в речевом развитии ребенка трудно переоценить. Малыши с удовольствием подпевают, обожают шумовые музыкальные инструменты, ритуальные игры типа «Каравай», «По кочкам», «Баба сеяла горох» и др. Поощряйте желание ребенка двигаться под музыку, подпевать. Ничего страшного в том, что ребенок сначала проговаривает только окончания или последние слова песенных строк. Впоследствии он начнет пропевать небольшие песенки целиком и, возможно, искажать некоторые слова. Это не должно вас пугать — пойте песню вместе с «главным исполнителем», но, в отличие от него, пойте ее правильно. Почаще предоставляйте малышу возможность двигаться под разнообразную музыку, самостоятельно извлекать звуки из различных предметов, аккомпанируя себе. Ребенок танцует и поет о том, что видит вокруг, слышит, придумывает собственные песни и мелодии — так рождается творец!
    0 комментариев
    0 классов
ИГРЫ СО СЛОГАМИ ДЛЯ ДЕТЕЙ. ДЕЛИМ СЛОВА НА СЛОГИ
70000004608029

Мама (я)

Фонематические потешки для детей (запоминаем буквы и учимся различать похожие буквы)
70000004608029

Мама (я)

Дети - самое главное в нашей жизни! И все они имеют право появиться на свет и быть счастливыми...
ОТКУДА БЕРУТСЯ ХОРОШИЕ ПАПЫ?
Если ты разок поменял подгузник, а тем паче, остался с грудничком на пару часов один, без никого - бегом выкладывать пост в соцсетях! Мне не надо орден, я согласен на медаль. А как иначе, если интернеты пестрят байками, что у мужчины нет инстинкта по отношению к детям? И чтобы он захотел с ними по своей воле взаимодействовать до того времени, как им можно будет рубиться в приставку и пить пиво, надо этого новоиспеченного папашу всячески поощрять, хвалить и обожать. Огромное спасибо и низкий поклон за неоценимую помощь.
Я в свое время, около двух лет назад, был серьезно нацелен помогать жене. Ты, говорю, только инструкции мне оставь, что делать, если он заор
.....Я беру твою ладошку в руку! И целую венку на запястье. Я не зря испытывала муки, чтоб родить себе такое счастье…
💁‍♀️Папарацци сфотографировали Наоми Кэмбелл с дочкой в Каннах
На днях британской супермодели исполнилось 52 года. Свой день рождения Наоми отпраздновала на роскошной яхте на Лазурном побережье Франции, куда приехала на Каннский кинофестиваль
В поездку модель взяла свою дочь, которой в середине мая исполнился год. Кэмбелл скрывает имя малышки и прячет ее лицо - она показывает девочку только со спины, но ушлые папарацци сфотографировали в Каннах Наоми с дочкой и на снимках видно лицо девочки.
💁‍♀️В марте в интервью британскому Vogue Кэмбелл подтвердила, что она является биологической матерью девочки и призналась, что рождение ребенка это "лучшее, что она когда-либо делала". Кто отец ма
Я о тебе, сынок, мечтала! Ты был у сердца моего!
Я все часы пересчитала до появленья твоего!
Ты в моей жизни света лучик!
Ты лучший мальчик на земле!
И мне не нужно жизни лучшей! Я эту жизнь дарю тебе!
Если Бог дарит женщине дочь, он хочет сделать ей комплимент. Подарив женщине сына, Бог предоставляет ей возможность самостоятельно воспитать Настоящего Мужчину, который способен говорить комплименты и совершать достойные поступки.
КАК ПОМОЧЬ МАЛЫШУ ЗАГОВОРИТЬ?
Оказать реальную и полноценную помощь по развитию речи в раннем возрасте, вашему малышу помогут специальные приемы развития речи и стимуляции речевой активности.
🔹 Разговор с самим собой.
Когда малыш находится недалеко от вас, начните говорить вслух о том, что видите, слышите, думаете, чувствуете. Говорить нужно медленно (но не растягивая слова) и отчетливо, короткими, простыми предложениями — доступными восприятию малыша. Например: «Где чашка?», «Я вижу чашку», «Чашка на столе», «В чашке молоко», «Таня пьет молоко» и т. п.
🔹 Параллельный разговор.
Этот прием отличается от предыдущего тем, что вы описываете все действия ребенка: что он видит, слышит, чув
Показать ещё