ПРОдвижение — жизнь: как устроен маркетинг в TypeType
26 января 2024 года в Санкт-Петербурге прошел третий митап шрифтовой студии TypeType. Мы собрали в одном зале крупнейшие компании Санкт-Петербурга и ведущие агентства города, дизайнеров, наших друзей и партнеров.
Среди гостей были представители сети магазинов одежды O'STIN и онлайн-кинотеатра Иви (для которых мы создавали фирменные шрифты), компаний Газпромнефть, МТС, Лента, Ladoga Group, Ikon Tyres, Finntrail и многих других. В числе брендинговых агентств — DEZA, Адекватные люди, OTVETDESIGN, Volga Volga Brand Identity, Coruna Branding, SETTERS, ENDY, Nimax и екатеринбуржцы JetStyle. Всего собралось более 110 гостей из более 40 компаний!
Наша встреча состояла из двух частей. В первой мы р
01:59
TypeType Meetup 2024 SPb
350 просмотров
Пятая (и заключительная) лекция из цикла «От традиций к футуризму: о развитии типографики конца XIX–начала XX вв.» в рамках клуба «Вокруг Маяковского».
Анастасия Погорелова, преподаватель ВШЭ, старший шрифтовой дизайнер студии шрифтового дизайна TypeType, рассказывает о работе Маяковского над Окнами роста и журналами ЛЕФ и Новый ЛЕФ.
Из лекции вы узнаете о том, как Владимир Маяковский в своих работах экспериментировал с формой и содержанием в контексте композиции и типографики, отражая новаторские идеи и вопросы своего времени.
Сделана подробная остановка на его работе над «Окнами роста» и деятельности в журналах «Леф» и «Новый леф». Вы узнаете о том, как эти проекты влияли на других худо
Четвертая лекция из цикла «От традиций к футуризму: о развитии типографики конца XIX–начала XX вв.» в рамках клуба «Вокруг Маяковского».
Антонина Жулькова, дизайн-лид студии шрифтового дизайна TypeType, рассказывает о возникновении и популярности печатных плакатов, средств политической агитации и русского конструктивизма в типографике и графических образах.
Печатные плакаты конструктивизма стали частью культурного наследия и символом новой эпохи в искусстве и дизайне. На лекции мы говорим, как шрифтовой бум в конце XIX века повлиял на графические образы. Обсуждаем, как эти образы стали средством массовой коммуникации, переносящими важные идеи и ценности в общественное сознание, и влияют на
Вторая лекция из цикла «От традиций к футуризму: о развитии типографики конца XIX–начала XX вв.» в рамках клуба «Вокруг Маяковского».
В лекции идет речь о том, как традиционный подход к вёрстке и печатным изданиям сменили книги футуристов, которые отличались от привычной литературы не только своим содержанием, но и обликом. Футуристы стремились к освобождению слова от привычных ограничений и пределов, поэтому дизайн и внешний вид их книг были невероятно экспериментальными и инновационными.
Марина Ходак, дизайн-лид студии шрифтового дизайна TypeType, рассказывает о том, как на страницах книг при помощи нетрадиционных шрифтов, композиций и расположения текста создавалось новое визуальное ис
Показать ещё