Надежный седан по цене гранты: Какие есть варианты с лучшим качеством за ту же цену
На российском авторынке если не кризис, то как минимум необычная ситуация. Ее нельзя назвать непредсказуемой - есть китайские машины, есть отечественные (или то, что за них выдают), есть б/у иномарки из других стран, пока еще есть параллельный импорт. Необычность в том, что после распада СССР россияне привыкли к тому, что могут купить хоть “япошку”, хоть “немца”, хоть “америкоса”. Были бы деньги. Но сказка кончилась. Сегодня выбор сильно изменился. Наши сограждане снова стали присматриваться к отечественным легковушкам.
Лада Гранта считается неплохой моделью, подходящей для всей семьи. Неудивительно, что желающих ее приобрести достаточно. Но ведь перед сделкой все равно стоит сравнить с другими машинами. Только так можно быть уверенным в покупке и не жалеть потом.
Для корректного сравнения важно понимать, чему ищем замену. Стоимость модели от АВтоВАЗа в зависимости от комплектации колеблется в пределах 699 900 до 1 298 000 рублей. В простейшей версии стоит механическая коробка переключения передач, двигатель в 90 лошадиных сил. Экологический класс Евро 5. Современных “примочек” совсем мало - электрические стеклоподъемники передних дверей, системы ABS, EBD. Имеется аудиоподготовка (интересное определение от производителя).
Самая дорогая машина оснащена “автоматом”, двигателем в 98 “лошадей”, кондиционером, подогревом передних кресел, аудиосистема, обогрев и электропривод внешних зеркал. В промежуточных комплектациях можно получить двигатель на 108 лошадиных сил (с механикой), подушки безопасности, подогрев ветрового стекла, оригинальную обивку.
В целом нельзя назвать предложение очень хорошим - часто китайцы предлагают намного больше. Важно понимать и то, что цены взяты с официального сайта, а в салонах они могут оказаться выше. Но в качество автомобилей из Поднебесной многие не верят. А хорошая машина не из России и не из КНР стоит еще дороже. Это не считая возможных проблем с поставкой. Тем не менее, предложу к рассмотрению достойные и хорошо себя зарекомендовавшие седаны.
Лада Веста
Предложение выбирать между двумя ВАЗами может показаться странным. Да и Веста за миллион двести вам достанется только с рук - новые давно стоят изрядно дороже. То есть стоит понимать - эти автомобили изначально рассчитаны на разный бюджет. А значит, и оснащение у Весты получше.
Двигатель у нее 16-ти клапанный с гидрокомпенсаторами. Работает он значительно тише, чем мотор Гранты. Увы, несмотря на простоту конструкции, довольно дорог в обслуживании. Фары диодные - качественные, современные, хорошо освещающие дорогу. Но дорогие. Веста тяжелее, длиннее, шире. У нее более просторный и удобный салон. Машина лучше держит дорогу и управляется на высокой скорости. Внешне более дорогая модель тоже солиднее и “круче”. Хотя это, что называется, вкусовщина.
А вот багажник в Гранте побольше. Зато в Весте предусмотрен небольшой пластиковый бокс для мелочей. С точки зрения удобства это отличное решение - вещи, болтающиеся по всему отсеку, раздражают.
Основной плюс Весты - безопасность. Ее кузов набрал 14 баллов из 16 при оценке результатов краш-тестов. У Гранты всего “десятка”. В общем, это автомобиль для тех, кто может позволить себе нечто большее, чем самый бюджетный вариант.
KIA Rio
Седан из Кореи недаром долгие годы уверенно занимал первое место по продажам в России. А даже потеряв лидерство, оставался в тройке-пятерке лучших. Простой, но комфортный и надежный седан подходит как для работы, так и для семьи. Автомобиль ремонтопригоден, запасные части доступны по цене как в оригинале, так и в виде многочисленных аналогов. Из минусов - материалы невысокого качества, используемые при отделке салона. Сидения и пластиковые детали довольно быстро теряют блеск и красоту. Поверхности покрываются трещинами, царапинами, потертостями. Но бюджетность достигается именно отказом от чего-либо. И в случае с удачной корейской моделью не было потеряно ничего, что важно для надежности и безопасности.
Опытные в перепродажах автомобилей граждане рекомендуют обратить пристальное внимание на машины третьего поколения, выпущенные в 2016. Казалось бы, транспортному средству почти 10 лет, зачем покупать его, если примерно за эту сумму есть более новые? Ответ прост - “четверки” очень популярны среди таксистов. А в каком состоянии после них машина, понятно и непрофессионалу. Поэтому даже если “Рио” отлично выглядит, в ней могут обнаружится весьма неприятные сюрпризы.
Также специалисты советуют выбирать модель с более мощным двигателем (123 лошадиных силы) и автоматической коробкой переключения передач.
Volkswagen Polo
За сумму, которую придется отдать за Гранту, можно взять и “немца”. Условного “немца” - версию, которая собиралась в цехах Калуги. Вам достанется машина с атмосферным двигателем в 110 “лошадок” (можно и 123, но это уже другие деньги). Движок хорош - меняйте ремень ГРМ раз в 90 тысяч километров пробега, и не знайте горя. Как АКПП, так и МКПП надежны и долговечны. Большая часть деталей ходовой прекрасно себя чувствуют до 100 тысяч.
При этом машина довольно стильно выглядит, чувствуется “порода”. Удобный салон, вместительный багажник, внимание к мелочам. Все-таки немцы дорожат репутацией и даже автомобили, собранные в нашей стране, не грешат низким качеством сборки.
В этот же список можно добавить Hyundai Solaris и Renault Logan. Возможно, вы знаете и другие варианты. Важно одно - на Гранте свет клином не сошелся.
Очередной шедевр. На ВАЗе как специально уродов стряпают одного за другим. Где чувство хоть малейшего вкуса? Где они находят дизайнеров своих, какие им задачи ставят, ХЗ.... что не состряпают - хоть стой, хоть падай...
Вообще ненадежный автомобиль и постоянно ломается хотя находится на гарантии и по гарантии не хотят ремонтировать, постоянно отговорки и надо судиться, чтобы отремонтировали по гарантии,не АвтоВАЗ а позор России
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Комментарии 2