Жительнице полуострова не понравилась еда в ресторан" Нерка. Рыба красная" (Топоркова, 9/10). 🐠 #кафеирестораны "Были здесь 27 апреля. Обслуживание на 5, но что с едой? Юккедян пресный и пустой. Вообще никакой, это никак на корейское блюдо не похоже. Стейк тоже умудрились испортить. Теплый салат из морепродуктов более ли менее. Из всего заказанного" Ростбиф с грибами" только был вкусный. Очень жаль, что испортилось заведение."-передаёт Камчатский "Отзовик". ❓Кто успел побывать в этом ресторане? Что скажите о еде?
Ноль клиентоориентированности и уважения от администраторов ​лечебно-диагностического центра "Мед-лайн" (Дальневосточная, 10). 🏥 #медицина "Данному центру стоит наладить работу администраторов. Только ходят и общаются не по делу. У доктора нет на приеме никого, а администратор говорит:" Ожидайте", а потом приглашают на приём тех, кто записан после вас по времени. Итог - испорченное настроение и опоздание к другому врачу. Недавно администратор на моих глазах отчитала посетителя и сказала, что его покусает. Клиника частная и люди ценят своё время, приходят к назначенному часу и сидят в очереди по 30 минут в ожидании пока администраторы наговорятся и вспомнят о вас. Клиентоориентированност
Качество продукции из магазина цифровой и бытовой техники "DNS" (Ленинградская, 80) вызывает сомнение. Вот что стало известно Камчатскому "Отзовику". 📱 #бытоваятехника "Я конечно с таким встречаюсь первый раз. Купил новый товар, прихожу домой, открываю и в итоге нахожу лист о том что он б/у. Вернулся обратно, сдал, беру другой из той же категории. Приносят (ну думаю второй раз не должны обмануть ). По итогу прихожу домой, открываю и просто в шоке. Нет упаковочного пакета, нет защитных наклеек, весь в разводах от тряпки. Ладно, бог с ним, на это закрою глаза. Включаю, все по инструкции делаю (специально 30 мин сидел изучал и вникал). В итоге потёк этот увлажнитель спустя 15 мин. Благо до у
"Маккам Бургер" (Завойко, 7) оставил свою клиентку без части заказа. Вот что удалось узнать Камчатскому "Отзовику". 🍔 #фастфуд "Здравствуйте! Хотелось бы оставить максимально плохой отзыв. Сделала заказ онлайн (самовывоз). После того, как забрали заказ и приехали домой, обнаружила, что заказ мне положили не полностью. А именно не хватает "Чикенбургера". Ситуация не очень, я товар оплатила, а его нет…прекрасно! Сразу стала звонить по номерам, которые представлены в 2ГИС. По одному номеру мне не ответили, а по второму номеру взял трубку мужчина. Сразу попросила пригласить администратора, он сказал, что сам и является им. Я объяснила всю сложившуюся ситуацию, он пообещал, что они просмотрят
Дискаунтер "Светофор" (Вилючинск, Лесная, 20) производит удручающее впечатление. 🛍️ #магазины "Магазин даже дном назвать сложно! Заслуживает самой низкой оценки. Въезд на территорию годами не грейдеруют, кочки по полметра. В магазине течёт крыша, идёшь по доскам. На покупателей все равно." - сообщает Камчатский "Отзовик". ❓Часто ли вы ходите в "Светофор"? Что там покупаете?
Посетительница ресторана "Gold house" (Весенняя, 1) осталась крайне недовольна качеством приготовленной еды. Вот что узнал Камчатский "Отзовик". 🥩 #кафеирестораны "Давно я так трешово не ела. Хотите испортить себе праздник? Вам в "Gold house". Вряд ли повара когда-либо ели хинкали или стейки. На ветер было выкинуто 2500 рублей. На эти деньги из заказанного поели только кофе, чай и сок. Отвратительная пища!" ❓Посещали это место? Как вкусовые качества еды?
Клуб "Холл" (проспект Победы, 67) является неподходящим местом для проведения концерта. 🎤 #концерты "Если бы не концерт, то поставила бы 0 звезд заведению. Во-первых, если вы не спросите работников этого ТЦ, как попасть в "Холл", то маловероятно, что вы самостоятельно найдете вход. Потому что на входе ничего не написано. Во-вторых, пока я сидела не у того входа, через вход для персонала один охранник пропустил толпу своих друзей-подростков. И если честно, то я очень сомневаюсь, что у этих детей были куплены билеты на концерт, так как внутрь они попали мало того, что со входа для персонала, так еще и до открытия самого "Холла". А работниками они точно не являлись. В-третьих, очень маленька
Жительнице края досталась плесневелая лапша от "LavAsia" (Топоркова, 1д). Вот что стало известно Камчатскому "Отзовику". 🍜 #кафеирестораны "Раньше все было вкусно. Но недавно заказали суп "Рамен" и "Поке с курицей и рисом", а также соус "Спайси". Был самовывоз. Заказ был через приложение и уже через 7 минут нам перезвонили и сказали, что можно забирать. Лапша с яйцом были отдельно в контейнере. Открыв его, был протухший запах, а перевернув контейнер, на дне лежала плесневелая лапша. "Поке" был нормальный, но не с рисом и спайси, а с киноа и ореховым соусом. Уже неоднократно сталкивалась, что заказы обрабатывают неверно. То к неправильному времени доставят, то не те позиции кладут." ​❓За
Смена правил обслуживания в магазине "Gloria Jeans" (проспект Победы, 67). 👗 #одежда "Ранее была очень частым покупателем магазина. После обновления была в нем пару раз. Ушла ни с чем. 1. Лабиринт! Глаза ломаются, где искать выход, где детское, где взрослые, где для подростков. Вывесок, ориентиров, карты в конце концов - нет. 2. Цена - она значительно увеличилась. Даже не на несколько %. 3. Работа персонала. Консультант в детском отделе просто «отожгла». Зашли в магазин с целью не поглазеть, а именно купить товары двум детям. На столе выложены стопки джинс. Я смотрю необходимый мне размер, как и делала всегда. На сколько помню в магазине всегда было самообслуживание и разрешение взять тов
Подписчица Камчатского "Отзовика" поделилась положительным впечатлением о продукте. 🥛 #эмоциональныйотзыв "Здравствуйте! Хочу поблагодарить за сметану производства "Милованов". Очень вкусная и густая. Как раньше на хлеб мазать можно, прям как масло! Так держать. А "Заречная" сметана- это не нормально. Жижа белая!" ❓Молочную продукцию чьего производства предпочитаете вы?
Показать ещё